Страница 65
4d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор
4. Complete with: be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science in the correct form. Check in Appendix 3. — Вставьте фразы в правильной форме: быть на одной волне, запутаться/перепутать/неправильно понять (досл. запутаться в проводах), быть намного более продвинутым (досл. опережать на световые годы), не требуется специальных навыков (досл. это тебе не ракету запустить).
Ответ:
1. I think we’ve got our wires crossed, because that’s not what I was trying to say. (misunderstand one another) — Я думаю, мы все не так поняли, потому что это не то, что я пытался сказать.
2. Anna usually agrees with me − we are on the same wavelength. (think in the same way) — Анна обычно согласна со мной — мы с ней на одной волне.
3. Everyone can learn how to use the Internet − it‘s not rocket science! (is not difficult to understand) — Каждый может научиться пользоваться интернетом — это вам не ракету запустить.
4. Technology in Japan is light years ahead of technology anywhere else. (is a lot more advanced than) — Технология в Японии намного опережает технологию где-либо еще.
5. Complete the sentences (1-7) with: — Закончите предложения (1-7), вставив нижеприведенные слова:
• modem • phone line • subscription • access • email account • broadband • server
Ответ:
1. How much do you pay each month for your subscription to your Internet service provider? — Сколько ты ежемесячно платишь абонентской платы своему интернет-провайдеру?
2. I can access my email account from anywhere in the world. — Я могу получить доступ к моему почтовому аккаунту из любой точки мира.
3. I’ve just bought a new modem because my old one was very slow. — Я только что купил новый модем, поскольку мой старый был слишком медленным.
4. Why don’t you upgrade your Internet connection to broadband? It’s much faster. — Почему ты не улучшишь свое интернет соединение до широкополосного? Оно намного быстрее.
5. When we move to our new house, we will have a phone line put in straight away so we can connect to the Internet. — Когда мы переедем в наш новый дом, мы сразу же установим телефонную линию, чтобы мы могли подключиться к Интернету.
6. I can’t connect to the Internet. Maybe the server is busy. — Не могу выйти в интернет. Может быть сервер занят.
Not every person has access to the Internet. — Не каждый имеет доступ к интернету.
6А. Read the statistics. Which of the activities do you and other members of your family use the Internet for? Do you use it for anything else? Compare answers with your partner. — Прочитайте статистику. Для чего из нижеперечисленного вы и другие члены вашей семьи используете интернет? Используете ли вы его для чего-нибудь еще? Сравните ответы со своим партнером.
92% — browse/surf the Web
88% — send/receive emails
87% — get information about hobbies & interests
81% — get products or service information
74% — read the news
65% — get information for school or work
63% — get travel information
60% — download images or photos
58% — look up entertainment events
56% — check the weather
Возможный ответ:
All of my family members use the Internet every day. They have email accounts and use the Internet for sending and receiving emails. They use the Internet to surf the Web and read interesting news or watch funny videos. My mother usually finds information about her hobby and the products or services we buy in the Internet. My father uses the Internet for his work. He communicates with his colleagues using Skype and operates online with data on his company server. My sister usually gets information for her study. She uses the Internet for entertainment too. Every day she downloads her new photos on her Instagram account. I use the Internet to play online games and chatting with my friends.
Все члены моей семьи пользуются Интернетом каждый день. У них есть электронная почта и они используют Интернет для отправки и получения электронных писем. Они используют Интернет, чтобы лазить по сети и читать интересные новости или смотреть смешные видео. Моя мать обычно находит информацию о своем хобби и о продуктах или услугах, которые мы покупаем через Интернет. Мой отец использует Интернет для своей работы. Он общается со своими коллегами через Skype и работает онлайн с данными на сервере своей компании. Моя сестра обычно получает информацию для своей учебы. Она также использует Интернет для развлечения. Каждый день она загружает свои новые фотографии на свой аккаунт в Инстаграме. Я использую Интернет, чтобы играть в онлайн игры и болтать с друзьями.
6B. Discuss the following. — Обсудите следующее.
1. What are your favourite websites? Why? — Какие ваши любимые вебсайты? Почему?
2. Do you know … — Вы знаете…
1. a good search engine? — хороший поисковик?
2. a good site to help you with your homework? — хороший сайт для помощи с вашей домашней работой?
3. a useful site to help you improve your English? — полезный сайт для улучшения вашего английского языка?
Возможный вариант диалога:
A: I like sites with new computer games reviews. And you? — Я люблю сайты с новыми обзорами компьютерных игр. А ты?
B: I prefer to spend my free time surfing social networking on the Web. I can find a lot of interesting information and funny images and video there. What search engine do you prefer to use? — Я предпочитаю проводить свободное время в социальных сетях в Интернете. Там я могу найти много интересной информации, забавных изображений и видео. Какую поисковую систему ты предпочитаешь использовать?
A: I use the Yandex search engine to find the information I need on the Web. — Я использую поисковую систему Яндекс, чтобы найти нужную информацию в Интернете.
B: Me too. I think it’s the best search engine for Russian Web. — Я тоже. Я думаю, что это лучшая поисковая система для российской сети.
A: I use a lot of sites that can help me with my homework. I use Wikipedia or other useful sites. — Я использую множество сайтов, которые могут помочь мне с моей домашней работой. Я пользуюсь Википедией или другими полезными сайтами.
B: I prefer using special websites to improve my English. For example, I use englsecrets.ru to know something new about English grammar or multitran.ru as an e-vocabulary. — Я предпочитаю использовать специальные веб-сайты для улучшения моего английского языка. Например, я использую englsecrets.ru, чтобы узнать что-нибудь новое о английской грамматике или multitran.ru в качестве электронного словаря.
7. Listen to two friends trying to decide what new feature to include in the school magazine to improve it. What do they decide on? — Послушайте двух друзей, пытающихся решить, какие новые фишки нужно добавить в школьный журнал, чтобы улучшить его. Что они решили?
• a crossword • a review section (films, DVDs, CDs, etc.) • horoscopes • competitions
A: I think the school magazine definitely needs improving.
B: Yes, you’re right. What do you think should be included to make it better?
A: Well, as I see it, we should make it more fun by adding something like a crossword or a puzzle.
B: That’s a good idea. I think we should add horoscopes too. I know, I like to read them and I think a lot of other students would like that too.
A: I think that’s a great idea! Have you got any other thoughts?
B: Well, we could also put competitions in the magazine and students could win prizes. What do you think about this?
A: Hmm. Not bad. What do you think about having a review section that tells students about the latest films, DVDs, CDs and so on?
B: That’s a pretty good idea. Which do you think is the best idea to put in the suggestions box?
A: That’s tough. OK. Well, I think we should use your idea and suggest adding competitions to the magazine.
B: In my opinion, the review section is a better idea because every student will be interested in what DVDs and CDs are available and which ones are any good. Overall, I think it would appeal to more students.
A: Good thinking. That’s the best idea.
A: Я думаю, что школьный журнал определенно нуждается в улучшении.
B: Да, ты прав. Как ты думаешь, что следовало бы в него включить, чтобы сделать его лучше?
A: Ну, по-моему, мы должны сделать его более веселым, добавив что-то вроде кроссворда или головоломки.
B: Хорошая идея. Я думаю, что мы также должны добавить гороскопы. Я знаю, я люблю читать их, и я думаю, что многим другим студентам это тоже понравится.
A: Думаю, это отличная идея! У тебя есть другие мысли?
В: Ну, мы могли бы также публиковать конкурсы в журнале, и студенты могли бы выигрывать призы. Что ты думаешь об этом?
А: Хм. Неплохо. Что ты думаешь об обзорном разделе, в котором студентам рассказывается о последних фильмах, DVD, CD и так далее?
B: Это довольно хорошая идея. Какую идею, по-твоему, лучше всего поместить в коробку с предложениями?
A: Это тяжело. ОК. Ну, я думаю, мы должны взять твою идею и предложить добавить конкурсы в журнал.
В: По моему мнению, обзорный раздел лучше, потому что каждый студент будет интересоваться, какие DVD и CD появились и какие из них хороши. В целом, я думаю, это привлечет больше студентов.
A: Хорошее объяснение. Это лучшая идея.
Возможный ответ:
They decided to put in the suggestions box an idea to add a review section that would tell students about the latest films, DVDs, CDs and so on. — Они решили бросить в коробку с предложениями идею добавить обзорную рубрику, в которой бы студентам рассказывалось о последних фильмах, DVD, CD и т.д.
8. Your school is going to set up its own website. You and your friend have been asked to discuss what to put on the new website. You can choose from the following as well as use your own ideas: — Ваша школа собирается создать свой собственный сайт. Вас и ваших друзей попросили обсудить, что должно быть на этом новом вебсайте. Вы можете выбрать из предложенных вариантом или предложить ваши собственные идеи:
pages displaying students’ work — страницы с работами учеников.
photos of school events — фото со школьных мероприятий.
a regular letter from the head teacher — регулярные сообщения от директора.
a calendar of events happening during the school year. — календарь мероприятий в течение школьного года.
Use the language below to act out your dialogue. You can use the audioscript for Ex. 7 as a model. Make sure you discuss all the options and include your own ideas. Come to a decision about which two options to include. — Используйте лексику, приведенную ниже, чтобы разыграть ваш диалог. Вы можете использовать также скрипт с аудиозаписи к упражнению 7 в качестве модели. Убедитесь, что вы обсудили все варианты и включили ваши собственные идеи. Придите к решению, какие две опции включить.
Asking for Opinions
What do you think (about this)?
What is your opinion/view?
How do you feel (about this)?
Have you got any ideas about this?
Positive/Negative Opinions
Not bad.
That’s a (really) good/ great idea.
If s/That’s nothing special.
That’s an absolutely/ a really terrible/awful idea.
Expressing Opinions
As I see it,…
In my opinion,…
I think…
Возможный вариант диалога:
A: What do you think we could include on the new school website? — Что, по-твоему, мы могли бы разместить на новом школьном сайте?
B: First of all we should understand the purpose of this site. — Прежде всего мы должны понять цель этого сайта.
A: Oh, that’s nothing special. Our new site should provide students and their parents with useful and interesting information about the studying process and school activities. And of course, there must be a huge amount of «urgently needed» information from our town Department of Education. — О, ничего особенного. Наш новый сайт должен предоставлять учащимся и их родителям полезную и интересную информацию об учебном процессе и школьных мероприятиях. И, конечно, на нем должен быть огромный объем «крайне необходимой» информации от нашего городского департамента образования.
B: We shouldn’t worry about this «urgently needed» information because nobody reads it. Well, we know the main readers of our site. They are students and parents. — Не стоит беспокоиться об этой «крайне необходимой» информации, потому что никто ее не читает. Итак, мы знаем основных читателей нашего сайта. Это ученики и родители.
A: That’s right. — Верно.
B: And we have two directions we should consider. They are studying process and school activities. — У нас есть два направления, которые мы должны рассмотреть. Это учебный процесс и школьные мероприятия.
A: Precisely. As for the studying process, I think we should put all studying programs and lesson schedule on this site. — Точно. Что касается учебного процесса, я думаю, мы должны разместить все учебные программы и расписание уроков на этом сайте.
B: I agree. There must be something like a virtual board of announcements about schedule changes or some school activities. — Согласен. Должно быть что-то вроде виртуальной доски с уведомлениями об изменениях в расписании или некоторых школьных мероприятиях.
A: Do you mean a calendar of events happening during the school year? — Ты имеешь в виду календарь событий, происходящих в течение учебного года?
B: We should put it on our site too, but I meant the news board. — Его мы тоже должны разместить на нашем сайте, но я имел в виду доску объявлений.
A: Oh, I see. What do you think about pages displaying students’ works? — О, понятно. Что ты думаешь о страницах с работами студентов?
B: Do you mean something like an honours board? — Ты имеешь в виду что-то вроде доски почета?
A: Er… sort of. — Ну … типа того.
B: That’s OK. And don’t forget about photos of school events. — Ну ладно. И не забудь про фотографии школьных мероприятий.
А: That’s a really good idea. I just wish we were doing this site. We only need to pick two suggestions to present for consideration to the school board. — Отличная идея. Жаль только, что не мы делаем этот сайт. Нам нужно выбрать только два предложения, чтобы представить их на рассмотрение руководству школы.
B: Well, how do you feel about my idea of the news board? — Ладно, что ты думаешь по поводу моей идеи доски объявлений?
A: In my opinion it’s a very useful option. — По-моему это очень полезная опция.
B: And as the second suggestion we could take your idea of the honour board. — А в качестве второго предложения мы могли бы взять твою идею доски почета.
A: Agree. But I prefer call it a page displaying best students’ works — Согласен. Но я предпочитаю называть ее страницей с лучшими студенческими работами.
9. Think of six words/phrases you have learnt in this lesson. Make sentences using them. Tell your partner. — Придумайте шесть слов/ фраз, которые вы выучили на этом уроке. Сделайте предложения с ними.
Возможный ответ:
1. We were all on the same wavelength, talking in shorthand. — Мы все были на одной волне — угадывали мысли, договаривали фразы (дословно, говорили языком стенографии).
2. We must have got our wires crossed there somewhere. — Извините, но мы тут, видимо, неправильно друг друга поняли.
3. This book was light years ahead of its time. — Эта книга сильно опередила свое время.
4. You can do it easily, your Maths homework is not rocket science. — Ты легко можешь это сделать, твоя домашка по математике это не какая-то там «высшая материя».
5. I can’t imagine not having access to the Internet, I use it for everything. — Я не могу представить себя без Интернета, я использую его для всего.
6. We need a modem to connect our computer to the Internet. — Нам нужен модем, чтобы соединить наш компьютер с сетью Интернет.