Страница 15
Диаграмма Эйлера–Венна. Знаки и Урок 5
5. D – множество двузначных чисел.
а) Принадлежат ли множеству числа 26, 307, 8, 940, 15, 60? Отметь их на диаграмме множества .
Сделай записи, используя знаки.
б) Сколько элементов содержит множество?
3 элемента
в) Укажи самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству.
Самое маленькое - 15;
Самое большое - 60.
6. Запиши множество трёхзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?
К {111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}
9 чисел.
7. Найди общее свойство элементов множества А и общее свойство элементов множества В.
Сколько девочек принадлежит А, но не принадлежит B?
4 девочки
Сколько девочек принадлежит В, но не принадлежит А?
3 девочки
Сколько общих элементов у множеств А В?
1 девочка
8. Объясни по чертежу, как выполнено деление с остатком. Назови делимое, делитель, частное и остаток.
Делимое 35, делитель 8, остаток 3
Запиши равенства в тетради.
35 = 8 * 4 + 3
35 : 8 = 4 (ост. 3)
9. Выполни деление с остатком, используя:
а) числовой луч;
б) алгоритм
Какой способ ты считаешь наиболее удобным? Более удобным считаю алгоритм.
10. Выполни деление с остатком.
19 : 3 = 6 (ост. 3)
21 : 8 = 2 (ост. 5)
34 : 7 = 4 (ост. 6)
75 : 9 = 8 (ост. 3)
56 : 6 = 9 (ост. 2)