Страница 15

Диаграмма Эйлера–Венна. Знаки и Урок 5

5. D   – множество двузначных чисел.

а) Принадлежат ли множеству  числа 26, 307, 8, 940, 15, 60? Отметь их на диаграмме множества .

Сделай записи, используя знаки.



б) Сколько элементов содержит множество?

3 элемента

в) Укажи самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству.

Самое маленькое - 15;
Самое большое - 60.

6. Запиши множество трёхзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?

К {111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}

9 чисел.

7. Найди общее свойство элементов множества А и общее свойство элементов множества В.

Сколько девочек принадлежит А, но не принадлежит B

4 девочки

Сколько девочек принадлежит В, но не принадлежит А?

3 девочки

Сколько общих элементов у множеств А В?

1 девочка

8. Объясни по чертежу, как выполнено деление с остатком. Назови делимое, делитель, частное и остаток.

Делимое 35, делитель 8, остаток 3

Запиши равенства в тетради.

35 = 8 * 4 + 3
35 : 8 = 4 (ост. 3)

9. Выполни деление с остатком, используя:

а) числовой луч;
б) алгоритм

Какой способ ты считаешь наиболее удобным? Более удобным считаю алгоритм.



10. Выполни деление с остатком.

19 : 3 = 6 (ост. 3)
21 : 8 = 2 (ост. 5)
34 : 7 = 4 (ост. 6)
75 : 9 = 8 (ост. 3)
56 : 6 = 9 (ост. 2)