Страница 57

120. Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении. Прочитайте вслух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в  стихотворных строках. Расставьте пропущенные запятые.

Поёт зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
(С. Есенин)

121. Объясните, как исправить выделенные в предложениях ошибки. Запишите правильные варианты предложений.

К осени медведь накопил толстый слой жира (чего? р. п. ). Учитель отметил всех, кто присутствует (относится к слову "кто") в классе. Петя стал самым (здесь нет сравнения) лучшим спортсменом.