УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Ответы к упражнению в учебнике 44, с. 109 — 110

Текст учебника подводит детей к мысли о том, что места, в которых они живут, – это не только пейзаж. Они не только красивы, но и связаны с культурой и историей нашей страны.

Текст перед упражнением 44 нужен для того, чтобы показать школьникам, о чем они могут написать в своих сочинениях. Дети могут написать о древних курганах, где ведутся раскопки, или о сохранившихся с 19 в. старых деревянных домах, о народных промыслах или музеях, о памятниках и интересных людях.

Чтобы четвероклассникам было легче справиться с этим заданием, им предлагается представить, что герои интриги – Маша и Миша Ивановы, Таня Перова, Петя Захаров и Костя Погодин – приехали к ним в гости, и поводить их мысленно по самым интересным местам своего города, села или деревни.

Также школьникам предлагается план сочинения, который они могут изменить по своему усмотрению. Важно только, чтобы дети помнили, какова тема и основная мысль сочинения. Школьникам предлагается разработать собственный маршрут по самым интересным местам их города или села.