ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Ответы к упражнению в учебнике 36, с. 90 — 92

 Отвечая на вопросы к тексту «Муравьишкин корабль» , школьники обратят внимание на начало текста, на последовательность событий, о которых в нем говорится, на отдельные слова и детали. Отвечая на вопрос: «Как встретили муравьишкин корабль на острове, куда он приплыл?», учащиеся процитируют третий абзац текста: «И?вдруг… красивый остров. На острове пристань и много всякого народа.

Все муравья встречают. Кто в трубы трубит, кто в барабан бьет, а кто просто танцует». Затем они устно перескажут четвертую, последнюю часть.

План текста будет состоять из четырех частей. Он может быть примерно таким:

1. Чудесная находка.
2. Изобретение лягушонка.
3. Торжественная встреча.
4. Настоящий корабль.

Затем дети внимательно прочитают текст еще раз вслух вполголоса, обращая внимание на знаки препинания. И после этого письменно перескажут его своими словами.