Ответы к домашним заданиям странице 80

§100. Морфологический разбор имени существительного

562. Диктант из слов с непроверяемыми написаниями, изученными в теме «Имя существительное».

Примеры слов для диктанта:
Лестница, президиум, огурец, рюкзак, драма, солнце, пьеса, приятель, презрение, аметист, гипербола, лимон, бирюза, автогараж, пародия, дискуссия, искусство, исследование, превращение, цыплёнок, цитадель.

563. Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Опишите устно картину.

Перед нами − пейзаж. Природа не плачет, несмотря на февраль Мы видим длинную дорогу с передвигающейся машиной, а на склоне − дымящийся паровоз, который летит вперед без остановки. Цвет неба и дыма совпадает правда, небесный свод чуть розовый, а это означает грядущие холода. На переднем плане внимательный зритель может видеть спешащую на последнее свидание с зимой лыжницу. Слева − темно−зеленые вечные ели, скрывающие деревянную церквушку. Нисский передает и быструю жизнь человеческую, и тихую, застенчивую прелесть пока еще не проснувшейся природы Когда смотришь на полотно, то понимаешь, что "зима будет большая", и неяркие краски, которые использует мастер, "свидетельствуют" об этом. Смотрите почаще на картину Нисского и наслаждайтесь русским февралем...

564. Напишите отзыв на устное сочинение одного из учеников.

В своем сочинении автор достоверно описал картину Г. Нисского "Февраль. Подмосковье." Тема сочинения раскрыта полностью. На мой взгляд, в тексте не хватает только описания темных елей и деревянного домика.
Работа выполнена в художественном стиле. Имеет грамотное вступление и заключение. Тип речи− описание. Автор использовал большое количество прилагательных, что помогло описанию картины стать более реалистичным.