Ответы к домашним заданиям странице 133

696. Устно продолжите один из рассказов, употребляя, где это уместно, глаголы в настоящем или будущем времени для оживления повествования. Какую задачу вы изберёте: поделиться воспоминаниями в кругу знакомых, вызвать удивление, испугать и т. д.? Какой тон вы предпочтёте для своего рассказа?
1. Однажды пробирался я с товарищем через густую чащу леса. Вдруг слышу...
2. Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я...
3. Однажды шёл я в школу. Вижу...
4. Прошлым летом отдыхал я на реке. Сижу я как−то на берегу...

Однажды пробирался я с товарищем через густую чащу леса. Вдруг слышу в кустах за нами шум. Ветки трещат, кто−то через кусты пробирается. Ну, думаю, какой−то крупный зверь идет за нами. Оборачиваюсь — в зарослях что−то бурое и лохматое мелькает. Неужели медведь? Тогда мы пропали... Мы с другом поняли, что нам все равно не убежать — больно лес густой. Тогда решили на дерево залезть. Сидим на высокой елке и от страха трясемся. А из кустов выходит дедушка в тулупе и ушанке и спрашивает: «Ребята, не знаете, который час?»

697. Напишите по рисункам продолжение спортивного репортажа.
Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас начнётся интереснейший матч. Зрители волнуются...

Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас начнется интереснейший матч. На поле выйдут команды соседних дворов — «Кузнечик» и «Непоседы». Зрители волнуются...
...Ситуация крайне напряженная: Юре сейчас предстоит пробить пенальти в ворота противника. Вратарь Миша сосредоточен: он готов отразить любую атаку. Юра разбегается, бьет.. . Вратарь — экстра−класс! Он ловит мяч! Но что это? Почему болельщики «Кузнечика» ликуют? Мяч в воротах! Ах, какой досадный промах... Миша поймал Юрин ботинок... Сейчас судьям предстоит решить, случайно ли Юра направил в ворота ботинок вместе с мячом — или нарочно, чтобы отвлечь внимание вратаря.