Ответы к тетради Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
Rob feeds his cat in the morning and in the evening. [Роб фи:дз хиз кэт ин з’э мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
He helps his parents in the morning and in the evening. [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс ин з’э мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
Rob runs in the park in the morning. [Роб ранз ин з’э па:к ин з’э мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
He rides his bike in the evening. [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
Rob cooks in the morning and in the evening. [Роб ку:кс ин з’э мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
Ответ:
Rob feeds his cat. (M, E) [Роб фи:дз хиз кэт] — Роб кормит свою кошку.
He helps his parents. (M, E) [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
Rob runs in the park. (M) [Роб ранз ин з’э па:к] — Роб бегает в парке.
He rides his bike. (E) [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
Rob cooks. (M, E) [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
Ответ:
Му brother (play/plays) computer games. [Май браз’э: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
My granny and my mum (cook/cooks) in the afternoon. [Май грэнни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
The little girl (ride/rides) her bike by the school. [З’э литл гё:л райдз хё: байк бай з’э ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
Kate and Sally (see/sees) nice pink flowers on the desk. [Кэйт энд Сэлли си: найс пинк флауэ:з он з’э дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
My dad (sing/sings) good songs. [Май дэд син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
This pupil (have/has) five English books. [З’ыс пъюпл хэз файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
Ответ:
Birds have wings. [Бё:дз хэв уин:з] — У птиц есть крылья.
Pigs have rings [Пигз хэв рин:з] — У поросят есть пятачки.
Queens have flowers. [Куи:нз хэв флауэ:з] — У королев есть цветы.
Kings have towers [Кин:з хэв тауэ:з] — У королей есть башни.
Girls have dolls and little chairs. [Гё:лз хэв долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
Boys have cars and teddy bears [Бойз хэв ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
Ответ:
I like my house. It is big, its roof is red. [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
Dave and Ann help their parents in the evening. [Дэйв энд Э’н хэлп з’ээ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
Harry, the troll, feeds his pets in the morning. [Хэрри, з’э трол, фи:дз хиз пэтс ин з’э мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
The king is on his throne. [З’э кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’эй а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’э дэск бай з’э фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
Ответ:
fish farm [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
clock tower [клок тауэ:] — башня с часами
spoonfeed [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
shopgirl [шопгё:л] — продавщица
fish bones [фиш боунз] — кости от рыбы
flowerbed [флауэ:бэд] — клумба