Ответы к тетради Step 6
1. Послушай короткие диалоги и отметь те утверждения, которые неверны (27).
Sue, how many girls can you see? — Fifteen. [Съю, хау мэни гё:лз кэн ю си:? — Фифти:н] — Сью, сколько девочек ты видишь? — Пятнадцать.
John, how many boys can you see? — Thirteen. [Джон, хау мэни бойз кэн ю си:? — С’ё:ти:н] — Джон, сколько мальчиков ты видишь? — Тринадцать.
Alice, how many trees can you see? — Fourteen. [Э’лис, хау мэни три:з кэн ю си:? — Фо:ти:н] — Алиса, сколько деревьев ты видишь? — Четырнадцать.
Betty, how many birds can you see? — Twenty. [Бэтти, хау мэни бё:дз кэн ю си:? — Туэнти] — Бетти, сколько птиц ты видишь? — Двадцать.
Sarah, how many birches can you see? — Eighteen. [Сэрэ, хау мэни бё:чиз кэн ю си:? — Эйти:н] — Сара, сколько берез ты видишь? — Восемнадцать.
Ответ:
Неверные утверждения выделены маркером.
1) Sue can see fifteen girls.
2) John can see thirteen boys.
3) Alice can see sixteen trees. V
4) Betty can see nineteen birds. V
5) Sarah can see eighteen birches.
Перевод:
Sue can see fifteen girls. [Съю кэн си: фифти:н гё:лз] — Сью видит пятнадцать девочек.
John can see thirteen boys. [Джон кэн си: с’ё:ти:н бойз] — Джон видит тринадцать мальчиков.
Alice can see sixteen trees. [Э’лис кэн си: сикстин три:з] — Алиса видит шестнадцать деревьев.
Betty can see nineteen birds. [Бэтти кэн си: найнти:н бё:дз] — Бетти видит девятнадцать птиц.
Sarah can see eighteen birches. [Сэрэ кэн си: эйти:н бё:чиз] — Сара видит восемнадцать берёз.
2. Из частей слов в рамке составь числительные от 13 до 19 и напиши их в правильном порядке.
Ответ:
thirteen [с’ё:ти:н] — 13
fourteen [фо:ти:н] — 14
fifteen [фифти:н] — 15
sixteen [сиксти:н] — 16
seventeen [сэвэнти:н] — 17
eighteen [эйти:н] — 18
nineteen [найнти:н] — 19
3. Сделай подписи под этими картинками.
Ответ:
wall [уо:л] — стена
skate [скэйт] — кататься на коньках
write [райт] — писать
ball [бо:л] — мяч
ski [ски:] — ездить на лыжах
drive [драйв] — водить (машину)
hall [хо:л] — холл
candle [кэндл] — свеча
count [каунт] — считать
4. Посмотри на рисунок и закончи его описание, используя прилагательные high, tall, small, long, clean, dirty, short, low.
This is Harry, the troll. He is not (1) tall, he is (2) short, but he is strong. Harry is in his bedroom. He has a (3) low bed in his room. You can see a (4) small red ball under the desk. He has a coat on the wall. The coat is very (5) long. Harry has a (6) high shelf on the wall. You can see books on his shelf. Harry likes his bedroom. It is very (7) clean, it is not (8) dirty.
[З’ыс из Хэрри, з’э трол. Хи: из нот то:л, хи: из шо:т, бат хи: из строн:. Хэрри из ин хиз бэдру:м. Хи: хэз э лоу бэд ин хиз ру:м. Ю кэн си: э смо:л рэд бо:л андэ: з’э дэск. Хи: хэз э коут он з’э уол. З’э коут из вэри лон:. Хэрри хэз э хай шэлф он з’э уо:л. Ю кэн си: бу:кс он хиз шэлф. Хэрри лайкс хиз бэдру:м. Ит из вэри кли:н, ит из нот дё:ти]
Это Гарри, тролль. Он не высокий, он низкий, но сильный. Гарри в своей спальне. У него есть низкая кровать в его комнате. Вы можете видеть маленький красный мячик под столом. У него есть пальто на стене. Пальто очень длинное. У Гарри есть высокий книжный шкаф (полка на стене.) Вы можете видеть книги на его шкафу (полке). Гарри нравится его спальня. Она очень чистая, она не грязная.
5. Впиши в клеточки буквы, чтобы получить шесть английских слов.
Ответ:
all [о:л] — все
tall [то:л] — высокий
hall [хо:л] — холл
wall [уо:л] — стена
ball [бо:л] — мяч
small [смо:л] — маленький