Ответы к тетради Step 3

1. Послушай текст и напиши, в какое время Джейн выполняет эти действия, (10).

Hi! My name is Jane. I’m a schoolgirl. I am at school in the morning. At ten o’clock I have English. I read Russian books at six o’clock in the evening. I play with my teddy bear at seven o’clock in the evening.

[Хай! Май нэйм из Джэйн. Айм э ску:лгё:л. Айм эт ску:л ин з’э мо:нин:. Эт тэн о клок ай хэв инглиш. Ай ри:д рашн бу:кс эт сикс о клок ин з’и и:внин:. Ай плэй уиз’ май тэдди беэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:]

Привет! Меня зовут Джейн. Я школьница. Утром я в школе. В 10 часов у меня урок английского языка. Я читаю русские книги в 6 часов вечера. Я играю со своим плюшевым медвежонком в 7 часов вечера.

Ответ:

At school Jane has English at ten o’clock in the morning.      [Эт ску:л Джейн хэз инглиш эт тэн о клок ин з’и мо:нин:] — В школе у Джейн урок английского языка в 10 часов утра.
Jane reads Russian books at six o’clock in the evening.      [Джэйн ри:дз рашн бу:кс эт сикс о клок ин з’и и:внин:] — Джейн читает русские книги в 6 часов вечера.
She plays with her teddy bear at seven o’clock in the evening.      [Ши: плэйз уиз’ хё тэдди беэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Она играет со своим плюшевым медвежонком в 7 часов вечера.

2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.

teach [ти:ч] — обучать
read [ри:д] — читать
speak [спи:к] — говорить
eat [и:т] — есть
well [уэл] — хорошо, ну

3. Добавь к глаголам окончание -s/-es там, где это нужно.

Ответ:

Jake is from London; he speaks English.      [Джэйк из фром Ландэн, хи: спи:кс инглиш] — Джейк из Лондона, он говорит по-английски.
We sleep in this little bedroom.      [Уи: сли:п ин з’ыс литл бэдру:м] — Мы спим в этой маленькой спальне.
Cats like milk.      [Кэтс лайк милк] — Кошки любят молоко.
Her mother teaches in a school.      [Хё маз’э: ти:чиз ин э ску:л] — Её мама преподает в школе.
Mary kisses her granny goodnight in the evening.      [Мэри кисиз хё грэнни ин з’и и:внин:] — Мария вечером целует свою бабушку на ночь.
The little boy plays on the floor by the bed.      [З’э литл бой плэйз он з’э фло: бай з’э бэд] — Маленький мальчик играет на полу у кровати.
My parents eat plums and cherries.      [Май пэрэнтс и:т пламз энд черриз] — Мои родители едят сливы и вишню.
Mary reads well; she is a good pupil.      [Мэри ри:дз уэл; ши: из э гу:д пъюпл] — Мария хорошо читает, она хорошая ученица.

4. Прочитай слова в рамочке и запиши их, разделив на три колонки: существительные, глаголы и прилагательные.

Ответ:

Существительные: shower [шауэ:] — душ, parent [пэрэнт] — родитель, tower [тауэ:] — башня, king [кин:] — король, bear [беэ:] — медведь.
Глаголы: eat [и:т] — есть, read [ри:д] — читать, teach [ти:ч] — обучать, ride [райд] — ездить (верхом), speak [спи:к] — говорить.
Прилагательные: green [гри:н] — зеленый, purple [пё:пл] — пурпурный, old [оулд] — старый, big [биг] — большой, nice [найс] — красивый.

5. Придумай английские имена этим домашним любимцам и напиши их под картинками.

Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты

Teddy [Тэдди]
Kitty [Китти]
Fluffy [Флаффи]
Spoke [Споук]
Lizzy [Лиззи]