Ответы к тетради Step 4

1. Послушай аудио и отметь те словосочетания, которые произносит диктор (32).

Ответ:

a small snail      [э смо:л снэйл] — маленькая улитка
a long pointer      [э лон: пойнтэ:] — длинная указка
a small coin      [э смо:л койн] — маленькая монета
a good toy      [э гу:д той] — хорошая игрушка
a short tail      [э шо:т тэйл] — короткий хвост
an old train      [эн оулд трэйн] — старый поезд

2. Напиши одну строчку нового слова и одну строчку каждого из словосочетаний с этим словом.

Пишем так же, как написано в рабочей тетради.

3. Допиши подписи под этими картинками.

Ответ:

candles [кэндлз] — свечи
table [тэйбл] — стол
train [трэйн] — поезд
pointer [пойнтэ:] — указка
coins [койнз] — монеты
snail [снэйл] — улитка
toys [тойз] — игрушки
family [фэмэли] — семья
present [прэзэнт] — подарок

4. Заполни пропуски в предложениях, используя слова have или has, и ответь на вопрос.

Ответ:

I have a small family.      [Ай хэв э смо:л фэмэли] — У меня маленькая семья.
My grandparents have no son.      [Май грэндпэрэнтс хэв ноу сан] — У моих бабушки и дедушки нет сына.
My big sister has eleven English books.      [Май биг систе: хэз илэвэн инглиш бу:кс] — У моей старшей сестры есть одиннадцать английских книг.
My friends have pets.      [Май фрэндз хэв пэтс] — У моих друзей есть питомцы.
We have two tables in our room.      [Уи: хэв ту: тэйблз ин ауэ: ру:м] — У нас есть два стола в нашей комнате.
The apple tree has no apples      [З’и эпл тру: хэз ноу эплз] — На яблоне нет яблок.
Roy has 15 candles on his birthday cake.      [Рой хэз фифити:н кэндлз он хиз бё:сдэй кэйк] — На праздничном торте Роя есть 15 свечей.
How old is Roy? — He is fifteen.      [Хау оулд из Рой? — Хи: из фифти:н] — Сколько лет Рою? — Ему пятнадцать лет.

5. Реши кроссворд и ты узнаешь название садового цветка.

Ответ: Rose [Роуз] — Роза

train [трэйн] — поезд
book [бу:к] — книга
desk [дэск] — стол
tree [три:] — дерево