Ответы к тетради Step 4

1. Послушай три диалога и отметь, какого цвета чашки, кружки и кувшин, (18).

Dialogue One

— What are these?      [Уот а: з’и:з?] — Что это?
— These are cups.      [З’и:з а: капс] — Это чашки.
— What colour are the cups?      [Уот калэ: а: з’э капс?] — Какого цвета чашки?
— They are light blue.      [З’эй а: лайт блу:] — Они светло-голубые

Dialogue Two

— What are those?      [Уот а: з’оуз?] — Что там?
— Those are mugs.      [З’оуз а: магз] — Там кружки.
— What colour are the mugs?      [Уот калэ: а: з’э магз?] — Какого цвета кружки?
— They are bright green.      [З’эй а: брайт гри:н] — Они ярко-зеленые.

Dialogue Three

— What is this?      [Уот из з’ыс?] — Что это?
— It is a jug.      [Ит из э джаг] — Это кувшин.
— What colour is the jug?      [Уот калэ: из з’э джаг?] — Какого цвета кувшин?
— It is light brown.      [Ит из лайт браун] — Он светло-коричневый.

Ответ:

The cups are light blue      [З’э капс а: лайт блу:] — Чашки светло-голубые.
a) light blue.
b) bright blue.
The mugs are bright green.      [З’э магз а: брайт гри:н] — Кружки ярко-зеленые.
a) light green.
b) bright green.
The jug is light brown.      [З’э джаг из лайт браун] — Кувшин светло-коричневый.
a) light brown.
b) bright brown.

2. Напиши строчку каждого из этих слов.

Пишем так же, как написано в рабочей тетради.

3. Впиши в эти предложения нужные по смыслу слова — can или can’t.

Ответ:

Horses can run very well.      [Хо:сиз кэн ран вэри уэл] — Лошади умеют очень хорошо бегать.
Turtles can swim.      [Тё:тлз кэн суим] — Черепахи умеют плавать.
Dogs can’t eat flowers.      [Догз кант и:т флауэ:з] — Собаки не могут есть цветы.
Birds can’t run very well.      [Бё:дз кант ран вэри уэл] — Птицы не умеют очень хорошо бегать.
Little boys and girls can’t read very well.      [Литл бойз энд гё:лз кант ри:д вэри уэл] — Маленькие мальчики и девочки не умеют читать очень хорошо.
Bears can eat fish.      [Беэ:з кэн и:т фиш] — Медведи могут есть рыбу.
Frogs can’t sing.      [Фрогз кант син:] — Лягушки не умеют петь.

4. Напиши пять предложений о том, что ты умеешь и чего не умеешь делать.

Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.

I can run very well      [Ай кэн ран вэри уэл] — Я умею очень хорошо бегать.
I can’t fly.      [Ай кант флай] — Я не умею летать.
I can swim but not very well      [Ай кэн суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
I can’t sing.      [Ай кант син:] — Я не умею петь.
I can ski and skate well      [Ай кэн ски: энд скэйт уэл] — Я умею хорошо кататься на лыжах и коньках.

5. Раскрась эти предметы так, чтобы цвета соответствовали подписям.

light brown — dark brown      [лайт браун — да:к браун] — светло-коричневый — темно-коричневый
light green — dark green      [лайт гри:н — да:к гри:н] — светло-зеленый — темно-зеленый
light blue — dark blue      [лайт блу: — да:к блу:] — светло-голубой — темно-синий