Ответы к тетради Step 5

1. Послушай аудио и отметь те фразы, которые произносит диктор (5).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены маркером.

1) a) Her doll has a dollhouse.
    b) Her dolls have a dollhouse. V   [Хё долз хэв э долхаус] — У ее кукол есть кукольный домик.
2) a) His brother has a pet.   V         [Хиз браз’э: хэз э пэт] — У его брата есть питомец.
    b) His brothers have a pet.
3) a) The dog has a bone.  V      [З’э дог хэз э боун] — У собаки есть кость.
    b) The dogs have a bone.
4) a) My sister has two rings.
    b) My sisters have two rings. V    [Май систе:з хэв ту: рин:з] — У моих сестер есть два кольца.

2. Допиши до конца каждой строчки эти новые слова и фразу.

ping-pong [пин:-пон:] — пинг-понг (настольный теннис)
skating rink [скэйтин: ринк] — каток
sing [син:] — петь
song [сон:] — песня
morning [мо:нин:] — утро
evening [и:внин:] — вечер
Thank you [С’энк ю] — Спасибо

3. Впиши в предложения недостающие глаголы.

Ответ:

We meet mum and dad in the evening.      [Уи: ми:т мам энд дэд ин з’и и:внин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.
The king has good horses.      [З’э кин: хэз гу:д хо:сиз] — У короля есть хорошие лошади.
Those boys play ping-pong in the park.      [З’оуз бойз плэй пин:-пон: ин з’э па:к] — Те мальчики играют в пинг-понг в парке.
We like to sing English songs.      [Уи: лайк ту син: инглиш сон:з] — Нам нравится петь английские песни.
Is this your cat? — Oh, thank you!      [Из з’ыс ё кэт? — О, с’энк ю!] — Это ваша кошка? — О, спасибо!
Ben can sing a funny song.      [Бэн кэн син: э фанни сон:] — Бен умеет петь смешную песню.

4. Напиши, что делают Джо и Джилл в разное время суток.

Ответ:

Joe and Jill run in the park in the morning.      [Джоу энд Джил ран ин з’э па:к ин з’э мо:нин:] — Джо и Джил бегают в парке утром.
They are at school in the afternoon.      [З’эй а: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Они в школе днем.
They play ping-pong at school in the afternoon.      [З’эй плэй пин:-пон: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Они играют в пинг-понг в школе днем.
Joe and Jill swim or ride bikes in the evening.      [Джоу энд Джил суим о: райд байкс ин з’и и:внин:] — Джо и Джил плавают или катаются на велосипедах вечером.
They help mum and dad in the evening.      [З’эй хэлп мам энд дэд ин з’и и:внин:] — Они помогают маме и папе вечером.

5. Вычеркни лишнее слово в каждой из цепочек.

Ответ:

1) clown, nurse, horse, pilot, cook.
2) day, afternoon, morning, evening, clock.
3) ring, bank, stocking, wing, evening.
4) wings, birds, kangaroos, song, schools.

Перевод:

1) clown, nurse, horse, pilot, cook      [клаун, нё:с, хо:с, пайлот, ку:к] — клоун, медсестра, лошадь, пилот, повар
2) day, afternoon, morning, evening, clock      [дэй, афтэ:ну:н, мо:нин:, клок] — день, день, утро, вечер, часы
3) ring, bank, stocking, wing, evening      [рин:, бэнк, стокин:, уин:, и:внин:] — кольцо, банк, чулок, крыло, вечер (все слова имеют носогорловой звук и сочетание букв «ng», кроме слова «банк»)
4) wings, birds, kangaroos, song, schools      [уин:з, бё:дз, кэнгэру:з, сон:, ску:лз] — крылья, птицы, кенгуру, песня, школы (все слова стоят во множественном числе, кроме слова «песня»)