Ответы к тетради Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

Ответ:

This is a fox,      [З’ыс из э фокс] — Это лиса.
And that is a box.      [Энд з’ыс из э бокс] — А там коробка.
This is a cat,      [З’ыс из э кэт] — Это кошка.
And that is a hat.      [Энд з’эт из э хэт] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

his [хиз] — его
her [хё] — ее
its [итс] — его/ее (если речь идет о животных или неодушевленных предметах)

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

Ответ:

I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park.     
[Ай кэн си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэз э биг дог. Хиз дог из блэк. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’э па:к]
Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.

Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big.     
[Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэз э гу:д ску:лбэг. Хё ску:лбэг из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] 
Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.

This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond.
[З’ыс из Хоб, з’э дог, энд з’эт из хиз догхаус. З’э догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’э понд.]
Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

В английском языке при упоминании животных говорят «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, он чей-то. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

Ответ:

These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy.      [З’и:з а: Олга энд хё маз’э:. З’эй а: ин Бостон. З’эй а: хэппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses.      [Ай эм Дэн. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’э: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston.      [Сэлли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.