Ответы к тетради Step 7

1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).

Ответ:

Fred has no trains.      [Фрэд хэз ноу трэйнз] — У Фреда нет поездов.
I have thirteen candles.      [Ай хэв с’ё:ти:н кэндлз] — У меня есть 13 свечей.
We meet on Monday.      [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
Roy swims on Thursday.      [Рой суимз он С’ё:здэй] — Рой плавает в четверг.
We have birthday presents.      [Уи: хэв бё:сдэй прэзэнтс] — У нас есть подарки ко дню рождения.

2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.

Ответ:

On Sunday Kate and Dan read books.      [Он Сандэй Кэйт энд Дэн ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
On Monday they ride their bikes.      [Он Мандэй з’эй райд з’ээ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
On Tuesday they sing songs.      [Он Тъюздэй з’эй син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
On Wednesday they run.      [Он Уэнздэй з’эй ран] — В среду они бегают.
On Thursday they play ping-pong.      [Он С’ё:здэй з’эй плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
On Friday they ride horses.      [Он Фрайдэй з’эй райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
On Saturday they speak English.      [Он Сэтэдэй з’эй спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.

3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

My Birthday

Today (am/is/are) my birthday and I (am/is/are) very happy. I (have/has) very good presents: a new football and three new computer games. My presents (am/is/are) in my bedroom now. My parents, friends and I (am/is/are) at the table. I (see/sees) nine candles on the table. My mum (say/says) , “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/sings) a Happy birthday song. I (like/likes) my birthdays.

[Май бё:с’дэй.

Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэппи. Ай хэв вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’э тэйбл. Ай си: найн кэндлз он з’э тэйбл. Май мам сэз «Хэппи бё:с’дэй сан! Би: хэппи!». Ай сэй «С’энк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]

Мой день рождения.

Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.

4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.

Ответ:

snail [снэйл] — улитка
present [прэзэнт] — подарок
candle [кэндл] — свеча
coins [койнз] — монеты
tail [тэйл] — хвост
toys [тойз] — игрушки
pointer [пойнтэ:] — указка
table [тэйбл] — стол
house [хаус] — дом

5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.

Ответ:

Sunday      [Сандэй] — воскресенье
Monday      [Мандэй] — понедельник
Tuesday      [Тъюздэй] — вторник
Wednesday      [Уэнздэй] — среда
Thursday      [С’ё:здэй] — четверг
Friday      [Фрайдэй] — пятница
Saturday      [Сэтэдэй] — суббота