Ответы к тетради Step 7
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).
Ответ:
Fred has no trains. [Фрэд хэз ноу трэйнз] — У Фреда нет поездов.
I have thirteen candles. [Ай хэв с’ё:ти:н кэндлз] — У меня есть 13 свечей.
We meet on Monday. [Уи: ми:т он Мандэй] — Мы встречаемся в понедельник.
Roy swims on Thursday. [Рой суимз он С’ё:здэй] — Рой плавает в четверг.
We have birthday presents. [Уи: хэв бё:сдэй прэзэнтс] — У нас есть подарки ко дню рождения.
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
Ответ:
On Sunday Kate and Dan read books. [Он Сандэй Кэйт энд Дэн ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
On Monday they ride their bikes. [Он Мандэй з’эй райд з’ээ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
On Tuesday they sing songs. [Он Тъюздэй з’эй син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
On Wednesday they run. [Он Уэнздэй з’эй ран] — В среду они бегают.
On Thursday they play ping-pong. [Он С’ё:здэй з’эй плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
On Friday they ride horses. [Он Фрайдэй з’эй райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
On Saturday they speak English. [Он Сэтэдэй з’эй спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.
3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
My Birthday
Today (am/is/are) my birthday and I (am/is/are) very happy. I (have/has) very good presents: a new football and three new computer games. My presents (am/is/are) in my bedroom now. My parents, friends and I (am/is/are) at the table. I (see/sees) nine candles on the table. My mum (say/says) , “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/sings) a Happy birthday song. I (like/likes) my birthdays.
[Май бё:с’дэй.
Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэппи. Ай хэв вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’э тэйбл. Ай си: найн кэндлз он з’э тэйбл. Май мам сэз «Хэппи бё:с’дэй сан! Би: хэппи!». Ай сэй «С’энк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]
Мой день рождения.
Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
Ответ:
snail [снэйл] — улитка
present [прэзэнт] — подарок
candle [кэндл] — свеча
coins [койнз] — монеты
tail [тэйл] — хвост
toys [тойз] — игрушки
pointer [пойнтэ:] — указка
table [тэйбл] — стол
house [хаус] — дом
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
Ответ:
Sunday [Сандэй] — воскресенье
Monday [Мандэй] — понедельник
Tuesday [Тъюздэй] — вторник
Wednesday [Уэнздэй] — среда
Thursday [С’ё:здэй] — четверг
Friday [Фрайдэй] — пятница
Saturday [Сэтэдэй] — суббота