Ответы к тетради Step 2

1. Послушай аудиозапись и напиши, чего не делают члены семьи Лонг (44).

Ответ:

1) Mr Long doesn’t sing or dance.   [Мистэ: Лон: дазнт син: о: да:нс] — Мистер Лонг не поет и не танцует.
2) Mrs Long doesn’t play football.   [Миссис Лон: дазнт плэй фу:тбо:л] — Миссис Лонг не играет в футбол.
3) Tom doesn’t ski or skate.             [Том дазнт ски: о: скэйт] — Том не катается на лыжах или коньках.
4) Jack doesn’t feed the pets.          [Джэк дазнт фи:д з’э пэтс] — Джек не кормит домашних питомцев.
5) Sue doesn’t swim well.                 [Съю дазнт суим уэл] — Сью не плавает хорошо.

2. Допиши предложения, используя don’t или doesn’t.

Ответ:

1) My father doesn’t eat fish. He doesn’t like it.
2) Peter and Sam don’t sing well. They don’t like it.
3) My friend doesn’t dance very well and doesn’t like it.
4) Her cat doesn’t swim well and it doesn’t like to swim.
5) Dogs don’t eat lemons. They don’t like lemons.
6) Girls in my school don’t play football.
7) Mary doesn’t meet her friends in the evening.

3. Преврати эти предложения в отрицательные и напиши их.

Образец:

Nick runs in the park.      [Ник ранз ин з’э па:к] — Ник бегает в парке.
Nick doesn’t run in the park.      [Ник дазнт ран ин з’э па:к] — Ник не бегает в парке.

Ответ:

1) Ann and Polly play tennis.               [Э’н энд Полли плэй тэннис] — Анна и Полли играют в теннис.
    Ann and Polly don’t play tennis.      [Э’н энд Полли донт плэй тэннис] — Анна и Полли не играют в теннис.
2) Ron feeds his cat in the evening.    [Рон фи:дз хиз кэт ин з’и и:внин:] — Рон кормит свою кошку вечером.
   Ron doesn’t feed his cat in the evening.      [Рон дазнт фи:д хиз кэт ин з’и и:внин:] — Рон не кормит свою кошку вечером.
3) Mr and Mrs White go to the cinema on Sunday.      [Мистэ: энд миссис Уайт гоу ту з’э синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт идут в кино в воскресенье.
   Mr and Mrs White don’t go to the cinema on Sunday.      [Мистэ: энд миссис Уайт донт гоу ту з’э синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт не идут в кино в воскресенье.
4) My grandfather likes ice cream.      [Май грэндфаз’э: лайкс айс кри:м] — Мой дедушка любит мороженое.
   My grandfather doesn’t like ice cream.      [Май грэндфаз’э: дазнт лайкс айс кри:м] — Мой дедушка не любит мороженое.
5) They like to ski by the lake.           [З’ей лайк ту ски: бай з’э лэйк] — Им нравится кататься на лыжах возле озера.
   They don’t like to ski by the lake.      [З’ей донт лайк ту ски: бай з’э лэйк] — Им не нравится кататься на лыжах возле озера.

4. Соедини вопросы с ответами и заполни таблицу.

1) Do you play ping-pong?      [Ду ю плэй пин:-пон:?] — Ты играешь в пинг-понг?
2) Does Alec speak English or French?      [Даз Алэк спи:к И:нглиш о: Фрэнч?] — Алек говорит по-английски или по-французски?
3) Can you count well?      [Кэн ю каунт уэл?] — Ты умеешь хорошо считать?
4) Does Rose have pet mice?      [Даз Роуз хэв пэт майс?] — У Розы есть ручная мышка?
5) Are you happy today?      [А: ю хэппи тудэй?] — Ты счастлив сегодня?
6) Do these boys go to school?      [Ду з’ы:з бойз гоу ту ску:л?] — Эти мальчики идут в школу?
7) Are these girls from London or from Leeds?      [А: з’ы:з гё:лз фром Ландэн о: фром Ли:дз?] — Эти девушки из Лондона или из Лидса?

a) No, I can’t.      [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу.
b) Yes, I am.      [Йес, ай эм] — Да.
c) No, they don’t.      [Ноу, з’эй донт] — Нет.
d) He speaks English.      [Хи: спи:кс И:нглиш] — Он говорит по-английски.
e) They are from Leeds.      [З’ей а: фром Ли:дз] — Они из Лидса.
f) Yes, I do.      [Йес, ай ду] — Да.
g) No, she doesn’t.      [Ноу, ши: дазнт] — Нет.

Ответ: 1-f; 2-d; 3-a; 4-g; 5-b; 6-c; 7-e

1) Do you play ping-pong?      [Ду ю плэй пин:-пон:?] — Ты играешь в пинг-понг?
f) Yes, I do.      [Йес, ай ду] — Да.
2) Does Alec speak English or French?      [Даз Алэк спи:к И:нглиш о: Фрэнч?] — Алек говорит по-английски или по-французски?
d) He speaks English.      [Хи: спи:кс И:нглиш] — Он говорит по-английски.
3) Can you count well?      [Кэн ю каунт уэл?] — Ты умеешь хорошо считать?
a) No, I can’t.      [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу.
4) Does Rose have pet mice?      [Даз Роуз хэв пэт майс?] — У Розы есть ручная мышка?
g) No, she doesn’t.      [Ноу, ши: дазнт] — Нет.
5) Are you happy today?      [А: ю хэппи тудэй?] — Ты счастлив сегодня?
b) Yes, I am.      [Йес, ай эм] — Да.
6) Do these boys go to school?      [Ду з’ы:з бойз гоу ту ску:л?] — Эти мальчики идут в школу?
c) No, they don’t.      [Ноу, з’эй донт] — Нет.
7) Are these girls from London or from Leeds?      [А: з’ы:з гё:лз фром Ландэн о: фром Ли:дз?] — Эти девушки из Лондона или из Лидса?
e) They are from Leeds.      [З’ей а: фром Ли:дз] — Они из Лидса.

5. Подбери подписи к этим картинкам.

a) Oh, I don’t like mice!      [О, ай донт лайк майс!] — О, я не люблю мышей!
b) It’s seven o’clock in the morning. Go to your school. You’re a teacher!      [Итс сэвэн о клок ин з’э мо:нин:. Гоу ту ё ску:л. Ю а: э ти:чэ:] — Уже семь утра. Иди в свою школу. Ты же учитель!
c) Little chicks don’t swim.      [Литл чикс донт суим] — Маленькие цыплята не плавают.

Ответ:

К картинке 1 подойдет подпись с)
К картинке 2 подойдет подпись b)
К картинке 3 подойдет подпись а)