Ответы к тетради Step 2

1. Послушай аудио и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены маркером.

1) a) This frog is green.
    b) These frogs are green. V    [З’и:з фрогз а: гри:н] — Эти лягушки зеленые.
2) a) That pig is pink.     V           [З’эт пиг из пинк] — Та свинья розовая.
    b) Those pigs are pink.
3) a) This chick is yellow. V         [З’ыс чик из йеллоу] — Этот цыпленок желтый.
    b) That chick is yellow.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

these [з’и:з] — эти
those [з’оуз] — те

Пишем так же, как написано в рабочей тетради.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

Ответ:

I can see a cake.                [Ай кэн си: э кэйк] — Я вижу торт.
This cake is on the dish.    [З’ыс кэйк из он з’э диш] — Этот торт на блюде.

I can see a pen.                  [Ай кэн си: э пэн] — Я вижу ручку.
This pen is on the book.     [З’ыс пэн из он з’э бу:к] — Эта ручка на книге.

I can see a book.                [Ай кэн си: э бу:к] — Я вижу книгу.
This book is on the table.    [З’ыс бу:к из он з’э тэйбл] — Эта книга на столе.

I can see two dogs.             [Ай кэн си: ту: догз] — Я вижу двух собак.
These dogs are under the beds.   [З’ы:з догз а: андэ: з’э бэдз] — Эти собаки под кроватями.

I can see three cats.             [Ай кэн си: с’ри: кэтс] — Я вижу трех кошек.
Those cats are by the door.  [З’оуз кэтс а: бай з’э до:] — Те кошки у двери.

I can see two blouses.                 [Ай кэн си: ту: блаузиз] — Я вижу две блузки.
These blouses are on the beds.  [З’ы:з а: он з’э бэдз] — Эти блузки на кровати.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

Ответ:

Where are those buses?   [Уэ:ар а з’оуз басиз?] — Где те автобусы?
Where is that bike?            [Уэ:ар из з’эт байк?] — Где тот велосипед?
Where are those trees?     [Уэ:ар а: з’оуз три:з?] — Где те деревья?
Where is that horse?         [Уэ:ар из з’эт хо:с?] — Где та лошадь?
Where are those cows?     [Уэ:ар а: з’оуз кауз?] — Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

It’s eight o’clock.      [Итс эйт о клок] — 8 часов
It’s twelve o’clock.      [Итс туэлв о клок] — 12 часов
It’s four o’clock.      [Итс фо: о клок] — 4 часа
It’s eleven o’clock      [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
It’s two o’clock.      [Итс ту: о клок] — 2 часа
It’s one o’clock.      [Итс уан о клок] — 1 час