Ответы к тетради Step 5

1. Послушай названия предметов и нарисуй их, (33).

Ответ:

a table [э тэйбл] — стол
a candle [э кэндл] — свеча
a present [э прэзэнт] — подарок
a tree [э три:] — дерево
a ball [э бо:л] — мяч
a window [э уиндоу] — окно

2. Напиши строчку каждого нового слова.

Пишем так же, как написано в рабочей тетради.

3. Расшифруй названия дней недели и напиши их по порядку.

Ответ:

(Sun.) Sunday [Сандэй] — воскресенье
(Mon.) Monday [Мандэй] — понедельник
(Tue.) Tuesday [Тъюздэй] — вторник
(Wed.) Wednesday [Уэнздэй] — среда
(Thurs.) Thursday [С’ё:здэй] — четверг
(Fri.) Friday [Фрайдэй] — пятница
(Sat.) Saturday [Сэтэдэй] — суббота

4. Посмотри на картинку и напиши вопросы к ответам.

Образец:

Where are the boys? — They are under the tree.      [Уеэ: а: з’э бойз? — З’эй а: андэ: з’э три:] — Где мальчики? — Они под деревом.
Where is the plane? — It is in the sky.      [Уеэ: из з’э плэйн? — Ит из ин з’э скай] — Где самолет? — Он в небе.
Ответ:

Where is the girl? — She is on the bench.      [Уеэ: из з’э гё:л? — Ши: из он з’э бэнч] — Где девочка? — Она на скамейке.
Where are the cats? — They are under the bench.      [Уеэ: а: з’э кэтс? — З’эй а: андэ: з’э бэнч] — Где кошки? — Они под лавкой.
Where is the ball? — It is by the bench.      [Уеэ: из з’э бо:л? — Ит из бай з’э бэнч] — Где мяч? — Он около лавки.
Where are the sweets? — They are in the box.      [Уеэ: а: з’э суи:тс? — З’эй а: ин з’э бокс] — Где конфеты? — Они в коробке.
Where is the box? — It is on the table.      [Уеэ: из з’э бокс? — Ит из он з’э тэйбл] — Где коробка? — Она на столе.
Where are the cups? — They are on the table too.      [Уеэ: а: з’э капс? — З’эй а: он з’э тэйбл ту:] — Где чашки? — Они тоже на столе.

5. Раскрась птицу и дай ей имя.

Ответ: Раскрашивать птицу нужно в соответствии с первыми буквами цветов, указанных на картинке. Предположим, что B — blue (синий), G — green (зеленый), O — orange (оранжевый), R — red (красный).

Птицу можно назвать A Magic Cockerel [э мэджик кокэрэл] — Волшебный Петух