Ответы к тетради Step 5

1. Послушай текст и закончи предложения, используя слово can или can’t (19).

Mary is a schoolgirl. She can speak English and Russian, but she can’t speak French. She can read very well. She can’t sing very well. She can run, jump and ride a bike.

[Мэри из э ску:лгё:л. Ши: кэн спи:к Инглиш энд Рашн, бат ши: ка:нт спи:к Фрэнч. Ши: кэн ри:д вэри уэл. Ши: ка:нт син: вэри уэл. Ши: кэн ран, джамп энд райд э байк]

Мария — школьница. Она умеет говорить по-английски и по-русски, но она не умеет говорить на французском языке. Она умеет очень хорошо читать. Она не умеет очень хорошо петь. Она может бегать, прыгать и ездить на велосипеде.

Ответ:

Mary can speak English.      [Мэри кэн] — Мария умеет говорить по-английски.
Mary can speak Russian.      [Мэри кэн] — Мария умеет говорить по-русски.
Mary can’t speak French.      [Мэри ка:нт] — Мария не умеет говорить по-французски.
Mary can read.      [Мэри кэн] — Мария умеет читать.
Mary can’t sing very well.      [Мэри ка:нт] — Мария не умеет очень хорошо петь.
Mary can run.      [Мэри кэн] — Мария умеет бегать.
Mary can jump.      [Мэри кэн] — Мария умеет прыгать.
Mary can ride a bike.      [Мэри кэн] — Мария умеет ездить на велосипеде.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

Пишем так же, как написано в рабочей тетради.

3. Выбери одно из двух слов, чтобы заполнить пропуски в предложениях.

Ответ:

I like my (new/young) kite: it is very good.      [Ай лайк май нъю кайт: ит из вэри гу:д] — Мне нравитяс мой новый воздушный змей: он очень хороший.
Cows and horses are big and (weak/strong)      [Кауз энд хо:сиз а: биг энд строн:] — Коровы и лошади большие и сильные.
My (new/young) book is (fat/thick)      [Май нъю бу:к из с’ик] — Моя новая книга толстая.
Sparrows are (strong/weak) .      [Спэрроуз а: уи:к] — Воробьи слабые.
We can see (new/young) flowers in the park.      [Уи: кэн си: йан: флауэ:з ин з’э па:к] — Мы видим молодые цветы в парке.
We can see a/an (old/young) tower by the lake.      [Уи: кэн си: эн оулд тауэ: бай з’э лэйк] — Мы видим старую башню у озера.

4. Всё, что мы видим вблизи, кажется нам ярким, а то, что подальше, — бледным, светлым. Впиши в пропуски слово bright или light.

Ответ:

This doll is bright pink.      [З’ыс дол из брайт пинк] — Эта кукла ярко-розовая.
Those turtles are light brown.      [З’оуз тё:тлз а: лайт браун] — Те черепахи светло-коричневые.
That sparrow is light grey.      [З’эт спэрроу из лайт грэй] — Тот воробей светло-серый.
These flags are bright red.      [З’и:з флэгз а: брайт рэд] — Эти флаги ярко-красные.
Those flowers are light blue.      [З’оуз флауэ:з а: лайт блу:] — Те цветы светло-голубые.
That kangaroo is light brown.      [З’эт кэнгэру: из лайт браун] — Тот кенгуру светло-коричневый.
This stocking is bright green.      [З’ыс стокин: из брайт гри:н] — Этот чулок ярко-зеленый.
These teddy bears are bright yellow.      [З’и:з тэдди беэ:з а: брайт йеллоу] — Эти плюшевые медведи ярко-желтые.

5. Найди в этом прямоугольнике ещё восемь названий цветов и обведи их.

Ответ:

brown [браун] — коричневый
green [гри:н] — зеленый
pink [пинк] — розовый
orange [орэндж] — оранжевый
grey [грэй] — серый
red [рэд] — красный
purple [пё:пл] — фиолетовый
black [блэк] — черный