Unit 8
Ответы к тетради Step 1
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
[Ма:к, Пи:тэ:, Полли энд Джэйн а: вэри гу:д фрэдз. З’ей гоу ту ску:л тугез’э: энд плэй тугез’э:. Ма:к дазнт лайк уинтэ:. Хи: дазнт лайк коулд дэйз энд да:к найтс. Хи: лайкс о:тэм. Хиз бё:с’дэй из ин о:тэм. Хиз фрэнд Пи:тэ: дазнт лайк о:тэм эт о:л. Хи: лайкс сприн:. Сприн: из нот хот энд хи: кэн роллэ:-скэйт э лот. Полли лавз уинтэ:. Ши из э гу:д скэйтэ: энд ски:э:. Ши: гоуз ту з’э скэйтин: ринк э лот. Энд хё фрэнд Джэйн лайкс саммэ:. Ин саммэ: чилдрэн донт гоу ту ску:л. З’ей кэн плэй э лот.]
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
Mark — c) autumn [Ма:к — о:тэм] — Марк — осень
Peter — a) spring [Пи:тэ: — сприн:] — Питер — весна
Polly — d) winter [Полли — уинтэ:] — Полли — зима
Jane — b) summer [Джэйн — саммэ:] — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
Пишем слова.
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
under, on, at, near, in
Ответ:
1) I can see a big house near the lake. [Ай кэн си: э биг хаус ниэ: з’э лэйк] — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. [З’е сан ин з’э скай из брайт йеллоу] — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. [Сит даун андэ: з’ыс гри:н три:] — Садитесь под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play near the lake. [Уи: лайк ту ран энд плэй ниэ: з’э лэйк] — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. [З’е капс энд плэйтс а: он з’э тэйбл] — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. [Уи: донт гоу ту ску:л ин саммэ:] — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. [Май фа:з’э: гоуз ту бэд эт илэвэн о клок] — Мой отец идет спать в 11 часов.
Странно видеть в этом задании использование предлога near (рядом), поскольку до этого авторы учебного курса предпочитали применять предлог by (рядом, у). Во многих случаях они взаимозаменяемы, поэтому в данном упражнении можно смело вместо предлога near ставить предлог by.
4. Закончи предложения — впиши в них нужные названия времён года.
Ответ:
Ты можешь использовать собственный вариант ответа для первого предложения.
1) My birthday is in summer / autumn / winter / spring. [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. [Чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. [Чилдрэн суим ин лэйкс энд пондз ин саммэ:] — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. [Три:з а: йеллоу энд рэд ин о:тэм] — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. [Бё:дз син: ин сприн: энд ин саммэ:] — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. [Беэ:з сли:п ин уинтэ:] — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in spring, summer and autumn. [Хеэз а: уайт ин уинтэ: энд грэй ин сприн:, саммэ: энд о:тэм] — Зайцы белые зимой и серые весной, летом и осенью.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.