Ответы к тетради Step 7

1. Послушай аудио и отметь те слова, которые произносит диктор (7).

Ответ: Произнесенные диктором слова выделены маркером.

1) a) king
    b) ring    V    [рин:] — кольцо
2) a) good  V    [гу:д] — хороший
    b) wood
3) a) this
    b) these V     [з’и:з] — эти
4) a) book
    b) look   V     [лу:к] — смотреть
5) a) like   V      [лайк] — нравится
    b) bike

2. Сделай подписи под картинками.

Ответ:

a ring [э рин:] — кольцо
a king [э кин:] — король
a skating rink [э скэйтин: ринк] — каток
a wing [э уин:] — крыло
a kangaroo [э кэнгэру:] — кенгуру
a stocking [э стокин:] — чулок

3. Заверши предложения, вставив слова из рамочки.

Ответ:

The bird has two wings.      [З’э бё:дз хэз ту: уин:з] — У птиц есть два крыла.
We are at school in the morning and in the afternoon.      [Уи: а: эт ску:л ин з’э мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н] — Мы в школе утром и днем.
The king is on the throne.      [З’э кин: из он з’э с’роун] — Король на троне.
My doll has a new dress.      [Май дол хэз э нъю дрэс] — У моей куклы есть новое платье.
I have a sister and a brother. Her name is Meggy, his name is Charlie.      [Ай хэв э систе: энд э браз’э:. Хё нэйм из Мэгги, хиз нэйм из Ча:ли] — У меня есть сестра и брат. Ее зовут Мегги, а его — Чарли.
Chimp Dick and Chimp Orson like to sleep in the evening.      [Чимп Дик энд Чимп О:сн лайк ту сли:п ин з’и и:внин:] — Шимпанзе Дик и Орсон любят поспать вечером.
I can see an old book on the desk.      [Ай кэн си: эн оулд бу:к он з’э дэск] — Я вижу старую книгу на столе.
They like to sing songs and play ping-pong      [З’эй лайк ту син: сон:з энд плэй пин:-пон:] — Им нравится петь песни и играть в пинг-понг.

4. Подбери слова в рифму и допиши ответы.

Ответ:

It is morning.      [Ит из мо:нин:] — Утро.
Where is Pete? He is in the street.      [Уеэ: из Пи:т? Хи: из ин з’э стри:т] — Где Пит? Он на улице.
It is morning.      [Ит из мо:нин:] — Утро.
Where is Gus? He is on the bus      [Уеэ: из Гас? Хи: из он з’э бас] — Где Гас? Он в автобусе.
It is morning.      [Ит из мо:нин:] — Утро.
Where is Mike? He is on his bike      [Уеэ: из Майк? Хи: из он хиз байк] — Где Майк? Он на своем велосипеде.
It is morning.      [Ит из мо:нин:] — Утро.
Where is Jake? Jake is by the lake      [Уеэ: из Джэйк? Джэйк из бай з’э лэйк] — Где Джейк? Джейк у озера.
It is evening.      [Ит из и:внин:] — Вечер.
Where is Marie? Under a big green tree      [Уеэ: из Мэри:? Андэ: э биг три:] — Где Мария? Под большим зеленым деревом.
It is evening.      [Ит из и:внин:] — Вечер.
Where is Mark? He is in the park      [Уеэ: из Ма:к? Хи: из ин з’э па:к] — Где Марк? Он в парке.
It is evening.      [Ит из и:внин:] — Вечер.
Where are Tom and Ted? They are in bed.      [Уеэ: а: Том энд Тэд? З’эй а: ин бэд] — Где Том и Тэд? Они легли спать (они в кровати).

5. Последовательно соедини точки, чтобы получился рисунок, и сделай к нему подпись. Раскрась рисунок.