Ответы к тетради Step 7

1. Послушай аудио и закончи предложения (21).

Mary Brown is a schoolgirl. She has a pet. Her pet is a white cat. Its name is Socks. Socks is a little cat. It is thin but strong. It is not weak.

[Мэри Браун из э ску:лгё:л. Ши: хэз э пэт. Хё пэт из э уайт кэт. Итс нэйм из Сокс. Сокс из э литл кэт Ит из с’ин бат строн:. Ит из нот уи:к]

Мария Браун — школьница. У нее есть питомец. Ее питомец — белая кошка. Ее зовут Сокс (Носки). Сокс — маленькая кошка. Она худая, но сильная. Она не слабая.

Ответ:

Socks is not a dog, it is a cat.      [Сокс из нот э дог, ит из э кэт] — Сокс не собака, она кошка.
Socks is not fat, it is thin.      [Сикс из нот фэт, ит из с’ин] — Сокс не толстая, она худая.
Socks is not black, it is white.      [Сокс из нот блэк, ит из уайт] — Сокс не черная, она белая.
Socks is not big, it is little.      [Сокс из нот биг, ит из литл] — Сокс не большая, она маленькая.
Socks is not weak, it is strong.      [Сокс из нот уи:к, ит из строн:] — Сокс не слабая, она сильная

2. Закончи предложения с помощью слов противоположного значения.

Образец: Is the man old or young?

Ответ:

Are cats strong or weak?      [А: кэтс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
Are horses weak or strong?      [А: хо:сиз уи:к о: строн:?] — Лошади слабые или сильные?
Are books thin or thick?      [А: бу:к с’ин о: с’ик?] — Книги тонкие или толстые?
Is the cat thin or fat?      [Из з’э кэт с’ин о: фэт?] — Кошка худая или толстая?
Is the kite old or new?      [Из з’э кайт оулд о: нъю?] — Воздушный змей старый или новый?

3. Соедини подходящие по смыслу слова в этих колонках. Запиши полученные словосочетания.

Ответ:

a bright blue sky      [э брайт блу: скай] — ярко-голубое небо
a young girl      [э йан: гё:л] — молодая девочка
a little grey sparrow      [э литл грэй спэрроу] — маленький серый воробей
a slow turtle      [э слоу тё:тл] — медленная черепаха
a strong horse      [э строн: хо:с] — сильная лошадь
a thick old book      [э с’ик оулд бу:к] — толстая старая книга
a yellow banana      [э йеллоу бэна:нэ] — желтый банан
a little grey and brown mouse      [э литл грэй энд браун маус] — маленькая серая и коричневая мышь
a green narrow street      [э гри:н нэрроу стри:т] — зеленая узкая улица

4. Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой.

cook, speak Russian, read books, sleep, ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games

Образец: We can’t cook in the street.

Ответ:

We can speak Russian in the streets in winter.      [Уи: кэн спи:к Рашн ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем говорить по-русски на улице зимой.
We can’t read books in the streets in winter.      [Уи: ка:нт ри:д бу:кс ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем читать книги на улице зимой.
We can’t sleep in the streets in winter.      [Уи: ка:нт сли:п ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем спать на улице зимой.
We can’t ride a bike in the streets in winter.      [Уи: ка:нт райд э байк ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем ездить на велосипеде на улице зимой.
We can’t see flowers in the streets in winter.      [Уи: ка:нт си: флауэ:з ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем увидеть цветы на улице зимой.
We can’t swim in the lake in winter.      [Уи: ка:нт суим ин з’э лэйк ин уинтэ:] — Мы не можем плавать в озере зимой.
We can sing songs in the streets in winter.      [Уи: кэн син: сон:з ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем петь песни на улице зимой.
We can’t play computer games in the streets in winter.      [Уи: ка:нт плэй компъютэ: гэймз ин з’э стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем играть в компьютерные игры на улице зимой.

5. Впиши в кроссворд английские названия цветов.

серый
зелёный
фиолетовый
голубой
оранжевый
коричневый
Ответ:

grey [грэй]
green [гри:н]
purple [пё:пл]
blue [блу:]
orange [орэндж]
brown [браун]