Ответы к тетради Step 4
1. Послушай аудиозапись и отметь те вопросы, которые были заданы (39).
Meet Tom. He is a new pupil. [Ми:т Том. Хи: из э нъю пъюпл] — Познакомьтесь с Томом. Он новый ученик.
Does he like to sing? [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
Does he count well? [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
Does he read books? [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
Does he eat sweets? [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
Does he have good friends? [Даз хи: хэв гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?
Ответ:
Вопросы, которые прозвучали в аудиозаписи, выделены маркером.
Does he like to sing? V [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
Does he like to skate? [Даз хи: лайк ту скэйт?] — Он любит кататься на коньках?
Does he have a pet? [Даз хи: хэв э пэт?] — У него есть домашний питомец?
Does he count well? V [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
Does he read books? V [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
Does he ride a bike? [Даз хи: райд э байк?] — Он катается на велосипеде?
Does he eat sweets? V [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
Does he drink milk? [Даз хи: дринк милк?] — Он пьет молоко?
Does he have good friends? V [Даз хи: хэв гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?
Does he ski? [Даз хи: ски:?] — Он катается на лыжах?
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
Пишем, как указано в тетради.
3. Зачеркни неправильный вариант, чтобы получились завершённые вопросы.
Ответ:
Do / Does your dad play football? [Даз ё дэд плэй фу:тбо:л?] — Твой папа играет в футбол?
D o/ Does dogs eat sweets? [Ду догз и:т суи:тс?] — Собаки едят конфеты?
Do / Does your teacher speak English? [Даз ё ти:чэ: спи:к И:нглиш?] — Твой учитель говорит по-английски?
Do / Does we speak English or French with General Green? [Ду уи: спи:к И:нглиш о: Фрэнч уиз’ Джэнерэл Гри:н?] — С генералом Грином мы говорим по-английски или по-французски?
Do / Does you dance? [Ду ю да:нс] — Ты танцуешь?
Do / Does this bird sing? [Даз з’ыс бё:д син:?] — Эта птица поет?
Do / Does I have friends in this school? [Ду ай хэв фрэндз ин з’ыс ску:л?] — У меня есть друзья в этой школе?
4. Преврати эти предложения в вопросы.
Образец:
Mary jumps high. [Мэри джампс хай] — Мария прыгает высоко.
Does Mary jump high? [Даз Мэри джамп хай?] — Мария прыгает высоко?
Ответ:
1) Mark and Tom play tennis together. [Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’э:] — Марк и Том играют в теннис вместе.
Do Mark and Tom play tennis together? [Ду Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’э:?] — Марк и Том играют в теннис вместе?
2) Mrs Smith teaches English. [Миссис Смис’ ти:чиз Инглиш] — Миссис Смит преподает английский язык.
Does Mrs Smith teach English? [Даз миссис Смис’ ти:ч Инглиш?] — Миссис Смит преподает английский язык?
3) This cat likes fish. [З’ыс кэт лайкс фиш] — Эта кошка любит рыбу.
Does this cat like fish? [Даз з’ыс кэт лайк фиш?] — Эта кошка любит рыбу?
4) These dogs run in the park. [З’ы:з догз ран ин з’э па:к] — Эти собаки бегают в парке.
Do these dogs run in the park? [Ду з’ы:з догз ран ин з’э па:к?] — Эти собаки бегают в парке?
5) Tim reads English book. [Тим ри:дз Инглиш бу:к] — Тим читает английскую книгу.
Does Tim read English book? [Даз Тим ри:д Инглиш бу:к?] — Тим читает английскую книгу?
5. Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. Напиши, как называется этот предмет. Раскрась рисунок.
Ответ:
This is a sledge in the picture. [З’ис из э слэдж ин з’э пикчэ:] — На картинке — санки.