Ответы к тетради Step 4

1. Послушай аудиозапись и отметь те вопросы, которые были заданы (39).

Meet Tom. He is a new pupil.      [Ми:т Том. Хи: из э нъю пъюпл] — Познакомьтесь с Томом. Он новый ученик.

Does he like to sing?      [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
Does he count well?      [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
Does he read books?      [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
Does he eat sweets?      [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
Does he have good friends?      [Даз хи: хэв гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?

Ответ:

Вопросы, которые прозвучали в аудиозаписи, выделены маркером.

Does he like to sing?   V   [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
Does he like to skate?      [Даз хи: лайк ту скэйт?] — Он любит кататься на коньках?
Does he have a pet?         [Даз хи: хэв э пэт?] — У него есть домашний питомец?
Does he count well?   V    [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
Does he read books?  V    [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
Does he ride a bike?          [Даз хи: райд э байк?] — Он катается на велосипеде?
Does he eat sweets?   V   [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
Does he drink milk?           [Даз хи: дринк милк?] — Он пьет молоко?
Does he have good friends?   V   [Даз хи: хэв гу:д фрэндз?] — У него есть хорошие друзья?
Does he ski?      [Даз хи: ски:?] — Он катается на лыжах?

2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.

Пишем, как указано в тетради.

3. Зачеркни неправильный вариант, чтобы получились завершённые вопросы.

Ответ:

Do / Does your dad play football?      [Даз ё дэд плэй фу:тбо:л?] — Твой папа играет в футбол?
D o/ Does dogs eat sweets?              [Ду догз и:т суи:тс?] — Собаки едят конфеты?
Do / Does your teacher speak English?      [Даз ё ти:чэ: спи:к И:нглиш?] — Твой учитель говорит по-английски?
Do / Does we speak English or French with General Green?      [Ду уи: спи:к И:нглиш о: Фрэнч уиз’ Джэнерэл Гри:н?] — С генералом Грином мы говорим по-английски или по-французски?
Do / Does you dance?          [Ду ю да:нс] — Ты танцуешь?
Do / Does this bird sing?      [Даз з’ыс бё:д син:?] — Эта птица поет?
Do / Does I have friends in this school?      [Ду ай хэв фрэндз ин з’ыс ску:л?] — У меня есть друзья в этой школе?

4. Преврати эти предложения в вопросы.

Образец:

Mary jumps high.      [Мэри джампс хай] — Мария прыгает высоко.
Does Mary jump high?      [Даз Мэри джамп хай?] — Мария прыгает высоко?

Ответ:

1) Mark and Tom play tennis together.      [Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’э:] — Марк и Том играют в теннис вместе.
    Do Mark and Tom play tennis together?      [Ду Ма:к энд Том плэй тэннис тугэз’э:?] — Марк и Том играют в теннис вместе?
2) Mrs Smith teaches English.             [Миссис Смис’ ти:чиз Инглиш] — Миссис Смит преподает английский язык.
   Does Mrs Smith teach English?        [Даз миссис Смис’ ти:ч Инглиш?] — Миссис Смит преподает английский язык?
3) This cat likes fish.                      [З’ыс кэт лайкс фиш] — Эта кошка любит рыбу.
   Does this cat like fish?               [Даз з’ыс кэт лайк фиш?] — Эта кошка любит рыбу?
4) These dogs run in the park.      [З’ы:з догз ран ин з’э па:к] — Эти собаки бегают в парке.
   Do these dogs run in the park?  [Ду з’ы:з догз ран ин з’э па:к?] — Эти собаки бегают в парке?
5) Tim reads English book.           [Тим ри:дз Инглиш бу:к] — Тим читает английскую книгу.
   Does Tim read English book?   [Даз Тим ри:д Инглиш бу:к?] — Тим читает английскую книгу?

5. Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. Напиши, как называется этот предмет. Раскрась рисунок.

Ответ:

This is a sledge in the picture.      [З’ис из э слэдж ин з’э пикчэ:] — На картинке — санки.