Ответы к тетради Step 5
1. Послушай короткие диалоги и отметь верные утверждения (26).
Can you read English books, Fred? — Yes, I can. [Кэн ю ри:д Инглиш бу:кс, Фрэд? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь читать английские книги, Фред? — Да, умею.
Can you cook, Pam? — No, I can’t. [Кэн ю ку:к, Пэм? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь готовить, Пэм? — Нет, не умею.
Can you speak French, Ted? — No, I can’t. [Кэн ю спи:к Фрэнч, Тэд? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь говорить по-французски, Тэд? — Нет, не умею.
Can you ski, Victor? — Yes, I can. [Кэн ю ски:, Виктэ:? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь ездить на лыжах, Виктор? — Да, умею.
Can you skate, Olga? — Yes, I can. [Кэн ю скэйт, Олга? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь кататься на коньках, Ольга? — Да, умею.
Ответ:
Верные утверждения выделены маркером.
1) Fred can read English books. V
2) Pam can cook.
3) Ted can’t speak French. V
4) Victor can ski. V
5) Olga can’t skate.
Перевод:
1) Fred can read English books. [Фрэд кэн ри:д Инглиш бу:кс] — Фред умеет читать английские книги.
2) Pam can cook. [Пэм кэн ку:к] — Пэм умеет готовить.
3) Ted can’t speak French. [Тэд ка:нт спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски.
4) Victor can ski. [Виктэ: кэн ски:] — Виктор умеет ездить на лыжах.
5) Olga can’t skate. [Олга ка:нт скэйт] — Ольга не умеет кататься на коньках.
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
Пишем так же, как написано в рабочей тетради.
3. Допиши предложения, используя глаголы из рамки. Предложения должны соответствовать действительности.
Ответ: Ты можешь дать собственные ответы.
I can count very well. [Ай кэн каунт вэри уэл] — Я умею очень хорошо считать.
I can speak English but not very well. [Ай кэн спи:к Инглиш бат нот вэри уэл] — Я умею говорить по-английски, но не очень хорошо.
I can write and read. [Ай кэн райт энд ри:д] — Я умею писать и читать.
I can’t skate very well. [Ай ка:нт скэйт вэри уэл] — Я не умею кататься на коньках очень хорошо.
I can’t ride a horse at all. [Ай ка:нт райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
I can dance a little. [Ай кэн данс э литл] — Я немного умею танцевать.
I can’t sing at all. [Ай ка:нт син: эт о:л] — Я совсем не умею петь.
4. Составь из данных слов вопросительные предложения и напиши их.
Ответ:
Can you play tennis? [Кэн ю плэй тэннис?] — Ты умеешь играть в теннис?
Can he see that tower? [Кэн хи: си: з’эт тауэ:?] — Он видит ту башню?
Can Jane help her parents? [Кэн Джэйн хэлп хё пэрэнтс?] — Джейн может помогать своим родителям?
Can James drive a car? [Кэн Джэймс драйв э ка:?] — Джеймс умеет водить машину?
5. Соедини точки, чтобы получился рисунок. Раскрась его и подпиши.
Ответ: Раскрась рисунок самостоятельно.
Рисунок можно назвать: Figure-skaters [Фигэ:-скэйтэ:з] — Фигуристы.