Страница 8
1. Собери баранки на одну веревочку. Так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом следующем примере. Удастся ли завязать узелок? ДА!
см. картинку
2. Измерь длину каждого отрезка сначала в см, в потом в клетках. Запиши результат измерения.
см. картинку
Есть ли на чертеже отрезки одинаковой длины? НЕТ. Запиши обозначения отрезков в порядке уменьшения их длин. АБ, СД, ЕО, МИ
3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники.
Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но если глубже докопаться до больной фантазии Дорофеева и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.