Учебник Spotlight 7, страница 102
1. a) Listen and repeat. — Послушайте и повторите
Hello, Mrs Thompson. — Здравствуйте, миссис Томпсон.
What’s the matter? — Что случилось?
I don’t feel well. — Я себя нехорошо чувствую.
It hurts when I swallow. — Больно глотать.
Let’s take your temperature, shall we? — Давай измерим твою температуру, хорошо?
How long will I feel like this? — Как долго я буду себя так чувствовать?
Bless you. Here’s a tissue. — Будь здорова. Вот салфетка.
b) What do you think the situation is? Who is speaking? Listen and check. — Как вы думаете, в чем состоит ситуация? Кто говорит? Послушайте и проверьте.
A: Hello, Mrs Thompson. — Здравствуйте, миссис Томпсон.
B: Hi, Ann. Oh dear. What’s the matter? — Привет, Анна. О, боже. Что случилось?
A: I don’t feel well. — Я себя нехорошо чувствую.
B: Have a seat and tell me what’s wrong. — Присядь и расскажи мне, что не так.
A: I’ve got a headache, I feel dizzy and my throat’s sore. It hurts when I swallow. — У меня болит и кружится голова, а горло болит. Больно глотать.
В: I see. Let’s take your temperature, shall we? — Понятно. Давай измерим твою температуру, хорошо?
A: OK. — Хорошо.
B: Hmm. You have a fever, Ann. That means you’re coming down with the flu. It isn’t serious so don’t worry. Plus, you can go home early! — Хм. У тебя высокая температура, Анна. Это значит, что у тебя начинается ОРВИ. Это не особо серьезно, так что не беспокойся. Плюс, ты можешь уйти домой пораньше!
A: Can I go to basketball practice tomorrow? — А могу я пойти на баскетбольную тренировку завтра?
B: I’m afraid not. You should get plenty of rest, have warm baths and drink lots of water. — Боюсь, что нет. Ты должна много отдыхать, принимать горячие ванны и пить много воды.
A: How long will I feel like this? — Как долго я буду себя так чувствовать?
B: You’ll feel better in a couple of days. — Ты почувствуешь себя лучше через пару дней.
A: Achoo! — Апчхи!
B: Bless you. Here’s a tissue. — Будь здорова. Вот салфетка.
Ответ:
The dialogue is between a schoolchild who is not feeling well and the school nurse. — Это диалог между школьницей, которая чувствует себя нехорошо, и школьной медсестрой.
2. Read the dialogue and complete the nurse’s notes. — Прочитайте диалог и дополните заметки медсестры.
Ответ:
To Mr & Mrs Ramsey Friday 15th May,
Dear Mr & Mrs Ramsey, Ann has got the flu. She should get plenty of rest, have warm baths and drink lots of water. She should feel better in a couple of days.
Regards, Mrs Thompson
Мистеру и Миссис Рамси, пятница, 15 мая
Уважаемые Мистер и Миссис Рамси, Анна простудилась. Ей нужно много отдыхать, принимать теплые ванны и пить много воды. Ей должно стать лучше через пару дней.
С уважением, Миссис Томпсон.
3. Portfolio: You go to the school nurse because you are not feeling well. Use the sentences in Ex. 1 and your own ideas to act out similar dialogues. — Портфолио: Вы пошли к школьной медсестре, потому что почувствовали себя нехорошо. Используйте предложения из упражнения 1 и собственные идеи, чтобы разыграть похожие диалоги.
Возможный ответ:
A: Hello, Mrs Thompson. — Здравствуйте, Миссис Томпсон.
B: Hi Peter. What’s wrong? You don’t look well. — Привет, Петя. Что не так? Ты плохо выглядишь.
A: I don’t feel well. — Я чувствую себя нехорошо.
B: What’s the matter? — Что случилось?
A: I’ve got a terrible headache. — У меня ужасная головная боль.
B: I see. Have you been working a lot on your computer? — Понятно. Ты много работал на своем компьютере?
A: Yes, I have. — Да.
B: That’s probably the reason why. Here, lie down and put this ice-pack on your forehead. — Тогда, возможно, причина в этом. Ложись вот сюда и положи на голову пакет со льдом.
A: When will I feel better? — А когда мне станет лучше?
B: In a little while. If it doesn’t go away, I’ll give you a painkiller. — Скоро. Если не пройдет, я дам тебе обезболивающее.
4. Listen and tick (✓). Listen and repeat. Think of two more words with the same sounds. — Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте и повторите. Придумайте еще по два слова с такими же звуками.
Ответ:
/ ∧/ | / аʋ/ | / ∧/ | / аʋ/ | ||
Bud Town Noun Done |
√ — — √ |
— √ √ — |
Foul Tonne Nun Down |
— √ √ — |
√ — — √ |
Дополнительный ответ:
- /∧/: bus, pun, nuts, stuff, rubbish
- /aυ/: proud, bowl, round, sound