Ответы к Step 6
1. Подумай, что бы ты сказал в этих ситуациях. Используй выражения из рамки
Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего одноклассника.
Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
Три часа дня. Но дороге домой ты встретил свою соседку.
Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.
Ответ:
Good morning! [Гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
How are you? [Хай а: ю?] — Как дела?
Goodbye! [Гу:дбай] — До свидания!
Good afternoon! [Гу:д афтэ:ну:н] — Добрый день!
Good night! [Гу:д найт] — Спокойной ночи!
Good evening! [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
Nice to meet you! [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться
2. Послушай запись (18) и скажи, какие из этих фраз ты слышишь.
Ответ:
Фразы из аудиозаписи помечены маркером.
1) a) Jim can sing these songs.
b) Jim can sing those songs. [Джим кэн син: з’оуз сон:з] — Джим может спеть те песни.
2) a) They have a king. [З’ей хэв э кин:] — У них есть король.
b) They have a ring.
3) a) Good evening! Nice to meet you! [Гу:д и:внин:! Найс ту ми:т ю!] — Добрый вечер! Приятно познакомиться.
b) Good morning! Nice to meet you!
4) a) Pigs have rings. [Пигз хэв рин:з] — У свиней есть пятачки.
b) Pigs have wings.
5) a) I can see an English book.
b) I can see an English cook. [Ай кэн си: эн инглиш ку:к] — Я вижу английского повара.
6) a) I can meet you at the skating rink.
b) I can meet you by the skating rink. [Ай кэн ми:т ю бай з’э скэйтин: ринк] — Я могу встретить тебя у катка.
7) a) I like ping-pong. [Ай лайк пин:-пон:] — Мне нравится настольный теннис.
b) I like King Kong.
8) a) Where is the big bank?
b) Where is Big Ben? [Уэариз Биг Бэн] — Где Биг Бен?
9) a) She has a pink blouse. [Ши: хэз э пинк блауз] — У нее есть розовая блузка.
b) She has a pink house.
10) a) Is that a kangaroo?
b) Are those Kanga and Roo? [А: з’оуз Кэнгэ энд Ру:?] — Там Кенга и Ру?
3. Заполни пропуски нужными местоимениями.
Ответ:
1) I can see a sheep. Its coat is black. [Ай кэн си: э ши:п. Итс коут из блэк] — Я вижу овцу. Ее шкура черная.
2) Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. [Мэг хэз э долхаус. Хё долхаус и з пинк] — У Мег есть кукольный домик. Ее кукольный домик розовый.
3) Jim has a clown. His clown is very funny. [Джим хэз э клаун. Хиз клаун из вэри фанни] — У Джима есть клоун. Его клоун очень забавный.
4) Meet my sister. Her name is Tess. [Ми:т май систе: Хё нэйм из Тэс] — Познакомься с моей сестрой. Ее зовут Тэсс.
5) Pete has a big house. Its roof is red. [Пи:т хэз э биг хаус. Итс ру:ф из рэд.] — У Пита есть большой дом. Его крыша красная.
6) I have a room. My room is very little. [Ай хэв э ру:м. Май ру:м из вэри литл] — У меня есть комната. Моя комната очень маленькая.
7) Tim has a bike. His bike is very good. [Тим хэз э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У Тима есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
8) My sister is at school. Her/My brother is at school too. [Май систе: из эт ску:л. Хё/Май браз’е: из эт ску:л ту:] — Моя сестра в школе. Ее/мой брат тоже в школе.
4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.
My Day [Май дэй] — Мой день
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.
[Ай ми:т Хэлэн эт эйт о клок ин з’э мо:нин: бай май хаус энд уи: райд ту ску:л. Эт 8.30 (халф паст эйт) о клок ин з’э мо:нин: уи: а: эт ску:л. Эт ту: о клок ин з’э афтэ:ну:н айм ин май хаус. Ай фи:д май кэт. Эт фо: о клок ин з’э афтэ:ну:н Хэлэн энд ай а: ин з’э па:к. Уи: лайк ту плэй пин:-пон: ин з’э па:к. Эт тэн о клок ин з’э и:внин: айм ин бэд энд ай кис май мам гу:днайт]
Я встречаю Елену в восемь часов утра у моего дома и мы едем в школу. В 8.30 (половину девятого) утра мы в школе. В два часа дня я дома. Я кормлю свою кошку. В четыре часа дня Елена и я в парке. Мы любим играть в настольный теннис в парке. В десять часов вечера я ложусь спать и целую маму на ночь (желаю маме спокойной ночи).
5. Посмотри на картинки и скажи, что есть у этих людей. Скажи всё, что сможешь, об этих предметах и животных.
Ответ:
Tom has an English book. This book is thick and pink. [Том хэз эн инглиш бу:к. З’ыс бу:к из с’ик энд пинк] — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
James has a horse. His horse is big and red. [Джэймс хэз э хо:с. Хиз хо:с из биг энд рэд] — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
Sally has a monkey. It is big and brown. The monkey is funny. [Сэлли хэз э манки. Ит из биг энд браун. З’э манки из фанни] — У Салли есть обезьянка. Она большая и коричневая. Эта обезьянка забавная.
Nick has a car. This car is blue and bad. [Ник хэз э ка:. З’ыс ка: из блу: энд бэд] — У Ника есть машина. Эта машина синяя и плохая.
Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and kind. [Мистэ: Фин хэз э кэт. Ит из блэк энд уайт. З’ыс кэт из найс энд каинд] — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и добрая.
6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своём доме Эмили, и расскажи всё, что сможешь, о доме тролля.
Emily:
I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and three rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swim in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.
[Ай хэв э хаус ин з’э ву:дз. Ит из бай з’э лэйк. Май хаус из биг. Ит хэз э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэн си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэн си: роузиз он з’э дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэв роузиз бай з’э хаус ту. Ай суим ин з’э лэйк энд райд он май байк ин з’э афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]
У меня есть дом на деревьях. Он рядом с озером. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и миленькая. Ты можешь увидеть в ней кровать и письменный стол. Ты можешь увидеть розы на столе. Я люблю розы. У меня есть розы и возле дома. Я плаваю в озере и катаюсь на моем велосипеде днем. Я люблю мой дом.
Один из вариантов ответа:
Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.
[Хэрри хэз э хаус ин з’э хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэз онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэси: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэн си: гри:н флауэ:з он з’э бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’э дэск. Хэрри хэз э пэт. Ит из э уайт рэт. Хэрри хэз э байк. Ит из бай з’э хаус]
У Гарри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале (в жилой комнате). Мы видим много книг на столе. У Гарри есть питомец. Это белая крыса. У Гарри есть велосипед. Он стоит возле дома.
7. Составь предложения из этих частей.
Ответ:
Jim and Pete feed their cat at seven o’clock in the morning. [Джим энд Пи:т фи:д з’еэ: кэт эт сэвэн о клок ин з’э мо:нин:] — Джим и Пит кормят свою (их) кошку в семь часов утра.
They run in the park at 8 o’clock in the morning. [З’ей ран ин з’э па:к эт эйт о клок ин з’э мо:нин:] — Они бегают в парке в восемь часов утра.
I meet Ann at 9 o’clock in the evening. [Ай ми:т Эн эт найн о клок ин з’э и:внин:] — Я встречаюсь с Анной в девять часов вечера.
You cook at one o’clock in the afternoon. [Ю ку:к эт уан о клок ин з’э афтэ:ну:н] — Ты готовишь еду в час дня.
They play ping-pong at 7 o’clock in the evening. [З’ей плэй пин:-пон: эт сэвэн о клок ин з’э и:внин:] — Они играют в пинг-понг в семь часов вечера.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.