Ответы к Step 6
1. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:
откуда человек родом;
как у собеседника дела;
как зовут собеседника;
сколько ему лет;
какого цвета его машина;
который час;
как дела у папы собеседника;
где находится собеседник;
что за предмет находится вдали;
какой предмет находится вблизи.
Ответ:
Where are you from? [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
How are you? [Хау а: ю?] — Как дела?
What’s your name? [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
How old are you? [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
What colour is your car? [Уот калэ: из ё ка:?] — Какого цвета твоя машина?
What’s the time? [Уотс з’э тайм?] — Сколько времени?
How is your father? [Хау из ё: фаз’е:?] — Как дела у твоего отца?
Where are you? [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
What is there? [Уот из з’еэ:?] — Что это там?
What is here? [Уот из хиэ:?] — Что это тут?
2. Ответь на вопросы диктора (61).
Один из вариантов ответа:
Отвечая на вопросы, подставляй собственное имя, свой город, цвета твоих предметов и т.п. самостоятельно.
What’s your name? — My name is Sasha. [Уотс ё нэйм? — Май нэйм из Саша.] — Как тебя зовут? — Меня зовут Саша.
Where are you from? — I am from Moscow [Уеэ: а: ю? — Ай эм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
Where are you now? — I am in Moscow now [Уеэ: а: ю нау? — Ай эм ин Москоу нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в Москве.
How are you? — I’m fine. Thank you [Хау а: ю? — Айм файн. С’энк ю] — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
How old are you? — I am nine. [Хау оулд а: ю? — Ай эм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
What colour is your bag? — My bag is blue. [Уот калэ: из ё бэг? Май бэг из блу:] — Какого цвета твоя сумка? — Моя сумка синего цвета.
What colour are your pens? — My pens are dark blue and red. [Уот калэ: а: ё пэнз? — Май пэнз а: да:к блу: энд рэд] — Какого цвета твои ручки? — Мои ручки темно-синие и красные.
Are you a pupil? — Yes, I am. [А: ю э пъюпл? — Йес, ай эм] — Ты ученик? — Да.
Are you a schoolboy or a schoolgirl? — I am a schoolboy [А: ю э ску:лбой о: э ску:лгё:л? — Ай эм э ску:лбой] — Ты школьник или школьница? — Я школьник.
Are you sad or happy? — I am happy [Ай эм хэппи] — Я счастлив.
3. Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя (62).
Ответ:
1) We have three rooms. They are narrow and not very big. [Уи: хэв с’ри: ру:мз. З’ей а: нэрроу энд нот вэри биг] — У нас есть три комнаты. Они узкие и не очень большие.
2) Is this boy a pupil? — Yes, he is. [Из з’ыс бой э пъюпл? — Йес, хи: из] — Этот мальчик ученик? — Да.
3) This girl has five purple tulips. [З’э гё:л хэз файв пё:пл тъюлипс] — У девочки есть пять фиолетовых тюльпанов.
4) How old is this pilot? How old is his plane? [Хау оулд из з’ыс пайлот? Хау оулд из хиз плэйн?] — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
5) Where is the rainbow? — It is in the sky. [Уеэ: из з’э рэйнбоу? — Ит из ин з’э скай] — Где радуга? — Она в небе.
6) I like oranges, grapes and apples. [Ай лайк орэнджиз, грэйпс энд эплз] — Я люблю апельсины, виноград и яблоки.
7) I can ride a bike but I can’t ride a horse. [Ай кэн райд э байк бат ай ка:нт райд э хо:с] — Я умею ездить на велосипеде, но не умею ездить на лошади.
8) Little Lizzy likes to feed sparrows. [Литл Лиззи лайкс ту фи:д спэрроуз] — Маленькой Лиззи нравится кормить воробьев.
9) Richard has four pets. He has three turtles and one fish. [Рича:д хэз фо: пэтс. Хи: хэз с’ри: тё:тлз энд уан фиш] — У Ричарда есть четыре питомца. У него есть три черепашки и одна рыбка.
10) What colour are the teddy bears? — They are white, yellow and grey. [Уот калэ: а: з’э тэдди беэ:? — З’ей а: уайт, йеллоу энд грэй] — Какого цвета плюшевые медведи? — Они белого, желтого и серого цветов.
4. Прочитай эти слова и словосочетания.
[а?]
cow [кау] — корова
town [таун] — город
tower [тауэ:] — башня
shower [шауэ:] — душ
flower [флауэ:] — цветок
brown [браун] — коричневый
now [нау] — сейчас
a little town [э литл таун] — маленький город
a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
a cold shower [э коулд шауэ:] — холодный душ
a bright flower [э брайт флауэ:] — яркий цветок
a dark tower [э да:к тауэ:] — темная башня
[??]
window [уиндоу] — окно
narrow [нэрроу] — узкий
sparrow [спэрроу] — воробей
slow [слоу] — медленный
low [лоу] — низкий
Moscow [Москоу] — Москва
rainbow [рэйнбоу] — радуга
a narrow window [э нэрроу уиндоу] — узкое окно
a young sparrow [э йан: спэрроу] — молодой воробей
a slow van [э слоу вэн] — медленный фургон
a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
a big bright rainbow [э биг брайт рэйнбоу] — большая яркая радуга
5. Скажи, что из перечисленного ниже тебе нравится.
old books [оулд бу:кс] — старые книги
old trees [оулд три:з] — старые деревья
little grey sparrows [литл грэй спэрроуз] — маленькие серые воробьи
fat dogs [фэт догз] — толстые собаки
young cats [йан: кэтс] — молодые коты
white roses [уайт роузиз] — белые розы
bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
dark nights [да:к найтс] — темные ночи
strong boys [строн: бойз] — сильные мальчики
new songs [нъю сон:з] — новые песни
new books [нъю бу:кс] — новые книги
the bright sun [з’е брайт сан] — яркое солнце
the blue sky [з’е блу: скай] — голубое небо
the bright rainbow [з’е брайт рэйнбоу] — яркая радуга
slow songs [слоу сон:з] — медленные песни
bright flowers [брайт флауэ:з] — яркие цветы
narrow streets [нэрроу стри:тс] — узкие улочки
green hills [гри:н хилз] — зеленые холмы
Для ответа скажи, что из перечисленного тебе нравится, используя эти предложения в качестве образца:
I like little birds.
I like new songs and new books.
6. Закончи эти предложения с помощью can или can’t.
Ответ:
I can’t play this computer game. [Ай ка:нт плэй з’ыс компъютэ: гэйм] — Я не умею играть в эту компьютерную игру.
Jane and Steve can be happy together. [Джэйн энд Сти:в кэн би хэппи тугезэ:] — Джейн и Стив могут быть счастливы вместе.
Little Ann can’t run and jump very well. [Литл Эн ка:нт ран энд джамп вэри уэл] — Маленькая Анна не умеет очень хорошо бегать и прыгать.
Horses can swim but not very well. [Хо:сиз кэн суим бат нот вэри уэл] — Лошади умеют плавать, но не очень хорошо.
Victor can’t speak English but he can speak French. [Виктэ: ка:нт спи:к инглиш бат хи: кэн спи:к фрэнч] — Виктор не умеет говорить по-английски, но он умеет говорить по-французски.
Apples can be red, pink, green and yellow. [Эплз кэн би рэд, пинк, гри:н энд йеллоу] — Яблоки могут быть красными, розовыми, зелеными или желтыми.
We can’t read thick English books. [Уи: ка:нт ри:д с’ик инглиш бу:кс] — Мы не умеем читать толстые английские книги.
Look! You can see the new moon! [Лу:к! Ю кэн си: з’э нъю му:н] — Посмотри! Ты можешь увидеть новую луну!
7. Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке. Используй слова strong, low, light blue, bright green, thin, old, fat, weak, slow
Ответ:
The turtle is slow. [З’э тё:тл из слоу] — Черепаха медленная.
Harry is strong. [Хэрри из строн:] — Гарри сильный.
Emily is weak and thin. [Эмили из уи:к энд с’ин] — Эмили слабая и худая.
The house is old. [З’э хаус из оулд] — Дом старый.
The mouse is fat. [З’э маус из фэт] — Мышь толстая.
The sky is light blue. [З’э скай из лайт блу:] — Небо светло-голубое.
The grass is bright green. [З’э гра:с из брайт гри:н] — Трава ярко-зеленая
Можно еще добавить предложение с новым словом:
The mushroom is big. [З’э машру:м из биг] — Гриб большой.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.