Unit 5
Ответы к Step 1
1. Послушай запись и скажи, какой праздник у мальчика по имени Робин (85).
It’s five o’clock now. Robin and his mum, Mrs Smith, are in their room. (There goes the doorbell.) [Итс файв о клок нау. Робин энд хиз мам, мисис Смис’ а: ин з’еэ: ру:м (З’еэ гоуз з’э до:бэл)] — Сейчас пять часов. Робин со своей мамой, миссис Смит в комнате (Звучит дверной звонок).
Mark: Hello, Mrs Smith. [Хэллоу, мисис Смис’] — Здравствуйте миссис Смит.
Mrs Smith: Hi, Mark. How are you? And where is Bill? (There goes the doorbell again.) [Хай, Ма:к. Хай а: ю? Энд уеэ: из Бил? (З’еэ гоуз з’э до:бэл эгэйн)] — Привет, Марк. Как дела? И где Билл?
Mark: Oh, this is Bill! [О, з’ыс из Бил!] — О, это Билл!
Bill: Hello, Mrs Smith! Hi, Mark! Nice to see you! [Хэллоу, мисис Смис’! Хай, Ма:к! Найс ту си: ю!] — Здравствуйте миссис Смит! Привет, Марк! Приятно видеть вас!
Mrs Smith: Good to see you, boys. Robin is twelve today. It is his birthday. [Гу:д ту си: ю бойз. Робин и з туэлв тудэй. Ит из хиз бё:с’дэй] — Рада вас видеть, мальчики. Робину сегодня исполнилось двенадцать лет. Сегодня его день рождения.
Robin: Hi, boys! [Хай бойз!] — Привет, ребята!
Mark and Bill: Hi, Robin! Happy birthday! [Хай, Робин. Хэппи бё:с’дэй!] — Привет, Робин! С днем рождения!
Mark, Bill and Mrs Smith: Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Robin, Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй диэ: Робин! Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Робин! С днем рождения тебя!
Ответ:
У Робина день рождения (Birthday [бё:с’дэй])
2. А. Дядя Робина тоже пришёл поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажи, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответь на них. Проверь себя (86).
Ответ:
Robin is twelve. And how old are you, Kim? — I’m eleven. [Робин из туэлв. Энд хау оулд а: ю, Ким? — Айм илэвэн] — Робину двенадцать лет. А сколько тебе лет, Ким? — Мне одиннадцать лет.
Kim is eleven. And how old are you, Sandy? — I’m eight. [Ким из илэвэн. Энд хау оулд а: ю, Сэнди? — Айм эйт] — Киму одиннадцать лет. А сколько тебе лет, Сэнди? — Мне восемь лет.
Sandy is eight. And how old are you, Mark? — I’m thirteen. [Сэнди из эйт. Энд хау оулд а: ю, Ма:к? — Айм с’ё:ти:н] — Сэнди восемь лет. А сколько тебе лет, Марк? — Мне тринадцать лет.
Mark is thirteen. And how old are you, Bill? — I’m fourteen. [Ма:к из с’ё:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Бил? — Айм фо:ти:н.] — Марку тринадцать лет. А сколько тебе лет, Билл? — Мне четырнадцать лет.
Bill is fourteen. And how old are you, Lizzy? — I’m nine. [Бил из фо:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Лиззи? — Айм найн] — Биллу четырнадцать лет. А сколько тебе лет, Лиззи? — Мне девять лет.
Lizzy is nine. And how old are you, Polly? — I’m fourteen. [Лиззи из най. Энд хау оулд а: ю, Полли? — Айм фо:ти:н] — Лиззи девять лет. А сколько тебе лет, Полли? — Мне четырнадцать лет.
В. Проверь, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спроси, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.
Образец: How old is Kim? — He is eleven. [Хау оулд из Ким? — Хи: из илэвэн] — Сколько лет Киму? — Ему одиннадцать лет.
Ответ:
How old is Sandy? — He is eight. [Хау оулд из Сэнди? — Хи: из эйт] — Сколько лет Сэнди? — Ему восемь лет.
How old is Mark? — He is thirteen. [Хау оулд из Ма:к? — Хи: из с’ё:ти:н] — Сколько лет Марку? — Ему тринадцать лет.
How old are Bill and Polly? — They are fourteen. [Хау оулд из Бил энд Полли? — З’ей а: фо:ти:н] — Сколько лет Биллу и Полли? — Им четырнадцать лет.
How old is Lizzy? — She is nine. [Хау оулд из Лиззи? — Ши: из найн] — Сколько лет Лиззи? — Ей девять лет.
How old is Robin? — He is twelve. [Хау оулд из Робин? — Хи: из туэлв] — Сколько лет Робину? — Ему двенадцать лет.
3. У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как бы вы могли песенкой поздравить их с днём рождения, (87).
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Sandy! [Хэппи бё:с’дэй диэ: Сэнди!] — С днем рождения, дорогой Сэнди!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Lizzy! [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Лиззи!] — С днем рождения, дорогая Лиззи!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Happy birthday, dear Polly! [Хэппи бё:с’дэй, диэ: Полли!] — С днем рождения, дорогая Полли!
Happy birthday to you! [Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
Для того чтобы сказать по-английски «семья Браун», следует перед фамилией поставить определённый артикль, а к самой фамилии прибавить -s: the Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses (88). Обрати внимание, что при добавлении -s к концу фамилии соблюдаются правила написания и чтения, которые тебе уже известны по теме множественного числа существительных.
The Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses. [З’э Браунз, з’э Гри:нз, з’э Гриффинз, з’э Фоксиз, з’э Сэксиз, з’э Росиз]
Правило
4. Посмотри на список гостей, которые остановились в отеле The Blue Moon, и скажи, сколько семей проживает там сейчас. Назови их.
Meg Griffin [Мэг Гриффин]
Larry Griffin [Лэрри Гриффин]
Harris Griffin [Хэррис Гриффин]
Mark Gordon [Ма:к Го:дэн]
Robert Cook [Роберт Ку:к]
Dick Green [Дик Гри:н]
Mary Green [Мэри Гри:н]
Polly Green [Полли Гри:н]
Len Harrison [Лэн Хэррисон]
Betty Harrison [Бэтти Хэррисон]
Bobby Harrison [Бобби Хэррисон]
Kate Martins [Кэйт Мартинз]
John Martins [Джон Мартинз]
Clara Beam [Клара Би:м]
Rose Fox [Роуз Фокс]
Wendy Sprake [Уэнди Спрэйк]
Jack Sprake [Джэк Спрэйк]
Ann Sprake [Эн Спрэйк]
Ответ:
five families: [файв фэмилиз] — пять семейств
the Griffins [з’е Гриффинз]
the Greens [з’е Гри:нз]
the Harrisons [з’е Хэррисонз]
the Martinses [з’е Мартинсиз]
the Sprakes [з’е Спрэйкс]
5. Скажи, какие из этих семей говорят по-английски.
Ответ:
The Greens speak English. [З’э Гри:нз спи:к инглиш] — Семья Гринов говорит по-английски.
The Griffins speak English. [З’э Гриффинз спи:к инглиш] — Семья Гриффинов говорит по-английски.
The Finns speak English. [З’э Финз спи:к инглиш] — Семья Финнов говорит по-английски.
The Browns speak English. [З’э Браунз спи:к инглиш] — Семья Браунов говорит по-английски.
Очень легко перепутать it’s и its — две формы, которые звучат одинаково. Но не забывай, что it’s = it is (это есть), a its означает его или её, когда мы говорим о животном или предмете. Например: I have a pen. It’s red. I see a dog. Its name is Spotty.
6. Закончи предложения, вставляя it’s или its. Прочитай сначала предложения с its, а затем с it’s.
Ответ:
I can see a big dog. Its name is Rex. [Ай кэн си: э биг дог. Итс нэйм из Рэкс] — Я вижу большую собаку. Ее зовут Рекс.
Where is my teddy bear? It’s on the chair. [Уеэ: из май тэдди беэ:? Итс он з’э чеэ:] — Где плюшевый мишка? Он на стуле.
Jane has a doll. It’s in the dollhouse. [Джэйн хэз э дол. Итс ин з’э долхаус] — У Джейн есть кукла. Она в кукольном домике.
What colour is the ball? It’s red. [Уот калэ: из з’э бо:л? Итс рэд] — Какого цвета мяч? Он красный.
What time is it? It’s twelve o’clock. [Уот тайм из ит? Итс тэулв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
Where is your school? It’s in Green Street. [Уеэ: из ё ску:л? Итс ин Гри:н Стри:т] — Где твоя школа? Она на Зеленой улице.
Is your pet a cat? What is its name? [Из ё пэт э кэт? Уот из итс нэйм?] — Твой домашний питомец — кот? Как его зовут?
7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.
Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?
Ответ:
Is the sheep fat or thin? [Из з’э ши:п фэт о: с’ин?] — Овца толстая или худая?
Are these boys strong or weak? [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?
Is Fred short or tall? [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фрэд низкий или высокий?
Is your dog young or old? [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твой пёс молодой или старый?
Is the town big or small? [Из з’э таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?
Is that bench high or low? [Из з’эт бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?
Is their street long or short? [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?
Are the pigs clean or dirty? [А: з’э пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?
Are these games old or new? [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?
Is the sky dark or light? [Из з’э скай да:к о: лайт?] — Небо темное или светлое?
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.