Ответы к Step 5
1. Послушай запись (99) и скажи, чего нет у Дженни Финн.
Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.
[Джэнни Фин из эн инглиш ску:лгё:л. Ши: из фо:ти:н тудэй. Хё фрэндз сэй «Хэппи бё:с’дэй, Джэнни!». З’еэ: прэзэнтс а: он з’э тэйбл ин хё ру:м. Джэнни хэз рэд роузиз энд пё:пл тъюлипс. Ши: хэх э бокс оф суи:тс, ту: с’ик инглиш бу:кс энд э гу:д блу: пэн. Бат ши: хэз ноу тойз. Ши: из э биг гё:л нау]
Дженни Финн — английская школьница. Сегодня ей исполняется четырнадцать лет. Ее друзья говорят: «С днем рождения, Дженни!» Их подарки на столе в ее комнате. У Дженни есть красные розы и фиолетовые тюльпаны. У нее есть коробка конфет, две толстых английских книги и хорошая синяя ручка. Но у нее нет игрушек. Она уже большая девочка.
Ответ:
Jenny Finn has no toys. [Джэнни Фин хэз ноу тойз] — У Дженни Финн нет игрушек.
2. У девочки по имени Элис (Alice) сегодня день рождения. Скажи, что ей говорят её друзья.
Образец:
Alec: These are roses for you, Alice.
Alec says these are roses for Alice. [Алек сэз з’и:з а: роузиз фо: Элис] — Алек говорит, что это — розы для Алисы.
Ответ:
Susan: These purple tulips are for you, Alice.
Susan says these are purple tulips for Alice. [Съюзэн сэз з’и:з а: пё:пл тъюлипс фо: Элис] — Сюзанна говорит, что это — фиолетовые тюльпаны для Алисы.
Mary: Happy birthday! This is a toy dog for you, Alice.
Mary says this is a toy dog for Alice. [Мэри сэз з’ыс из э той дог фо: Элис] — Мария говорит, что это — игрушечная собачка для Алисы.
Betty: Happy birthday! These are two new books for you, Alice.
Betty says these are two new books for Alice. [Бэтти сэз з’и:з а: ту: нъю бу:кс фо: Элис] — Бэтти говорит, что это — две новые книги для Алисы.
Mark: This is a computer game for you, Alice.
Mark says this is a computer game for Alice. [Ма:к сэз з’ыс из э компъютэ: гэйм фо: Элис] — Марк говорит, что это — компьютерная игра для Алисы.
Sally: These are birthday candles for you, Alice.
Sally says these are birthday candles for Alice. [Сэлли сэз з’и:з а: бё:с’дэй кэндлз фо: Элис] — Салли говорит, что это — свечи ко дню рождения для Алисы.
Kate: This is a teddy bear for you, Alice.
Kate says this is a teddy bear for Alice. [Кэйт сэз з’ыс из э тэдди беэ: фо: Элис] — Кейт говорит, что это — плюшевый медведь для Алисы.
3. Выбери правильную форму глагола, чтобы закончить предложения.
Ответ:
1) Look! They (have/ has) two tall candles on the table. [Лу:к! З’ей хэв ту: то:л кэндлз он з’э тэйбл] — Посмотри! У них есть две высокие свечи на столе.
2) These little boys (have/ has) milk in the evening. [З’и:з литл бойз хэв милк ин з’э и:внин:] — Эти маленькие мальчики (у них есть) пьют молоко вечером.
3) Jack (have/has) no friends at school. [Джэк хэз ноу фрэндз эт ску:л] — У Джека нет друзей в школе.
4) The Greens (have /has) a good present for you in their car. [З’э Гри:нз хэв э гу:д прэзэнт фо: ю ин з’еэ: ка:] — У Гринов (семейства Грин) есть хороший подарок для тебя в их машине.
5) Mr Ross (have /has) a wife but he (have/has) no children. [Мистэ: Рос хэз э уайф бат хи: хэз ноу чилдрен] — У мистера Росса есть жена, но у него нет детей.
6) Mum and dad (have/ has) a big bedroom. [Мам энд дэд хэв э биг бэдру:м] — У мамы и папы есть большая спальня.
7) Ann (have /has) seven English books but she (have/has) no French books. [Эн хэз сэвэн инглиш бу:кс бат ши: хэз ноу фрэнч бу:кс] — У Анны есть семь английских книг, но у нее нет французских книг.
8) I (have/ has) no coins in my bag today. [Ай хэв ноу койнз ин май бэг тудэй] — Сегодня у меня нет монет в моей сумке.
9) We (have/ has) a good toy shop in our street. [Уи: хэв э гу:д той шоп ин ауэ: стри:т] — У нас на улице есть хороший магазин игрушек.
10) Her friend Oliver (have /has) no family. [Хё фрэнд Оливэ: хэз ноу фэмэли] — У ее друга Оливера нет семьи.
4. Фред и Тед во всём противоположны. Прочитай предложения про Фреда и скажи, что сможешь, о Теде!
Fred is young. Fred is tall. Fred has no pets. Fred has a car. Fred can drive. Fred has no farm. Fred has no horses. Fred is not very happy.
[Фрэд из йан:. Фрэд из то:л. Фрэд хэз ноу пэтс. Фрэд хэз э ка:. Фрэд кэн драйв. Фрэд хэз ноу фа:м. Фрэд хэз ноу хо:сиз. Фрэд из нот вэри хэппи]
Фред молодой. Фред высокий. У Фреда нет питомцев. У Фреда есть машина. Фред умеет водить. У Фреда нет фермы. У Фреда нет лошадей. Фред не очень счастлив.
Ответ:
Ted is not very young. Ted is not tall. Ted has pets. Ted has no car. Ted can’t drive. Ted has a farm. Ted has horses. Ted is very happy.
[Тэд из нот вэри йан:. Тэд из нот то:л. Тэд хэз пэтс. Тэд хэз ноу ка:. Тэд ка:нт драйв. Тэд хэз э фа:м. Тэд хэз хо:сиз. Тэд из вэри хэппи]
Тед не очень молод. Тед не высокий. У Теда есть питомцы. У Теда нет машины. Тед не умеет водить. У Теда есть ферм. У Теда есть лошади. Тед очень счастлив.
По традиции первым днём недели у англичан является воскресенье. Названия дней недели пишутся с заглавной буквы.
5. A. Послушай, как диктор произносит названия дней недели (100). Повтори их за диктором и постарайся запомнить.
Sunday [сандэй] — воскресенье
Monday [мандэй] — понедельник
Tuesday [тъюздэй] — вторник
Wednesday [уэнздэй] — среда
Thursday [с’ё:здэй] — четверг
Friday [фрайдэй] — пятница
Saturday [сэтэдэй] — суббота
B. Как ты думаешь, какие дни недели указаны на листках календаря?
Ответ:
May 13 — Sunday [Мэй с’ё:ти:н — Сандэй] — 13 мая — воскресенье
May 14 — Monday [Мэй фо:ти:н — Мандэй] — 14 мая — понедельник
May 15 — Tuesday [Мэй фифти:н — Тъюздэй] — 15 мая — вторник
May 16 — Wednesday [Мэй сиксти:н — Уэнздэй] — 16 мая — среда
May 17 — Thursday [Мэй сэвэнти:н — С’ё:здэй] — 17 мая — четверг
May 18 — Friday [Мэй эйти:н — Фрайдэй] — 18 мая — пятница
May 19 — Saturday [Мэй найнти:н — Сэтэдэй] — 19 мая — суббота
6. Послушай, что велела сделать своим ученикам строгая учительница миссис Уайт. Повтори её слова за диктором (101), а затем прочитан эти фразы.
Meet on Sunday. [Ми:т он Сандэй] — Встречаемся в воскресенье.
Read on Monday. [Ри:д он Мандэй] — Читаем в понедельник.
Skate on Tuesday. [Скэйт он Тъюздэй] — Катаемся на коньках во вторник
Ride on Wednesday. [Райд он Уэнздэй] — Ездим верхом в среду.
Ski on Thursday. [Ски: он С’ё:здэй] — Катаемся на лыжах в четверг.
Sing on Friday. [Син: он Фрайдэй] — Поем в пятницу.
Play on Saturday. [Плэй он Сэтэдэй] — Играем в субботу.
7. Рой Хейн — молодой спортсмен. Закончи рассказ о нём, заменяя картинки словами. Проверь себя, (102).
Ответ:
Roy Hain
On Monday Roy runs in the park in the morning. On Tuesday he jumps by the lake and swims in the lake. On Wednesday he rides a horse. On Thursday he drives a car in the afternoon. On Friday he rides his bike. On Saturday he sings songs. On Sunday Roy reads books and plays computer games.
[Он Мандэй Рой ранз ин з’э па:к ин з’э мо:нин:. Он Тъюздэй хи: джампс бай з’э лэйк энд суимз ин з’э лэйк. Он Уэнздэй хи: райдз э хо:с. Он С’ё:здэй хи драйвз э ка: ин з’э афтэ:ну:н. Он Фрайдэй хи: райдз хиз байк. Он Сэтэдэй хи: син:з сон:з. Он Сандэй Рой ри:дз бу:кс энд плэйз компъютэ: гэймз]
В понедельник утром Рой бегает в парке. Во вторник он прыгает у озера и плавает в озере. В среду он ездит на лошади. В четверг днем он водит машину. В пятницу он катается на своем велосипеде. В субботу он поет песни. В воскресенье Рой читает книги и играет в компьютерные игры.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.