Ответы к Step 2
1. Послушай аудиозапись (4) и скажи, какое из двух местоимений ты слышишь.
Ответ:
1) this /that black tulip [з’ыс блэк тъюлип] — этот черный тюльпан
2) this /that big farm [з’эт биг фа:м] — та большая ферма
3) thi s/that blue star [з’эт блу: ста:] — та голубая звезда
4) this/ that little elf [з’ыс литл элф] — этот маленький эльф
5) this /that green tree [з’эт гри:н три:] — то зеленое дерево
6) this/ that happy girl [з’ыс хэппи гё:л] — эта счастливая девочка
7) this /that good game [з’эт гу:д гэйм] — та хорошая игра
8) this /that old pilot [з’эт оулд пайлот] — тот старый пилот
9) this/ that funny dog [з’ыс фанни дог] — этот забавный пёс
10) this/ that sad pupil [з’ыс сэд пъюпл] — этот грустный ученик
2. Дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто говорит ему о предметах, которые находятся рядом и вдалеке. Скажи, что сейчас говорит Энди (Andy) своему дедушке.
Ответ:
This is a stone. [З’ыс из э стоун] — Это камень.
This is a bike. [З’ыс из э байк] — Это велосипед.
This is a dog. [З’ыс из э дог] — Это собака.
This is a tulip. [З’ыс из э тъюлип] — Это тюльпан.
This is a bench. [З’ыс из э бэнч] — Это скамейка.
That is a kite. [З’эт из э кайт] — Там воздушный змей.
That is a cat. [З’эт из э кэт] — Там кошка.
That is a car. [З’эт из э ка:] — Там машина.
That is a rose. [З’эт из э роуз] — Там роза.
That is a tree. [З’эт из э три:] — Там дерево.
Указательные местоимения this и that имеют форму множественного числа these [з’и:з] (эти) и those [з’оуз] (те).
this pen — these pens [з’ыс пэн — з’и:з пэнз] — эта ручка — эти ручки
this dog — these dogs [з’ыс дог — з’и:з догз] — эта собака — эти собаки
that book — those books [з’эт бу:к — з’оуз бу:кс] — та книга — те книги
that lamp — those lamps [з’эт лэмп — з’оуз лэмпс] — та лампа — те лампы
3. Прочитай следующие словосочетания и предложения сначала за диктором (5), а затем самостоятельно.
this bird — these birds [з’ыс бё:д — з’и:з бё:дз] — эта птица — эти птицы
this boy — these boys [з’ыс боу — з’и:з бойз] — этот мальчик — эти мальчики
this blouse — these blouses [з’ыс блауз — з’и:з блаузиз] — эта блузка — эти блузки
this clown — these clowns [з’ыс клаун — з’и:з клаунз] — этот клоун — эти клоуны
that girl — those girls [з’эт гё:л — з’оуз гё:лз] — та девочка — те девочки
that plum — those plums [з’эт плам — з’оуз пламз] — та слива — те сливы
that house — those houses [з’эт хаус — з’оуз хаусиз] — тот дом — те дома
that cow — those cows [з’эт кау — з’оуз кауз] — та корова — те коровы
These buses are in the street. [З’и:з басиз а: ин з’э стри:т] — Эти автобусы на улице.
Those buses are in the park. [З’оуз басиз а: ин з’э па:к] — Те автобусы в парке.
This tulip is red. [З’ыс тъюлип из рэд] — Этот тюльпан красный.
That tulip is black. [З’эт тъюлип из блэк] — Тот тюльпан черный.
These boys are students. [З’и:з бойз а: стъюдэнтс] — Эти мальчики студенты.
Those boys are students too. [З’оуз боуз а: стъюдэнтс ту:] — Те мальчики тоже студенты.
4. Посмотри на предметы на столе и на полке и скажи, есть ли между ними разница.
Ответ:
These jugs are red and black and those jugs are red. [З’и:з джагз а: рэд энд блэк энд з’оуз джагз а: рэд] — Эти кувшины красно-черные, а те кувшины красные.
These plates are red and those plates are green. [З’и:з плэйтс а: рэд энд з’оуз плэйтс а: гри:н] — Эти тарелки красные, а те тарелки зеленые.
These eggcups are black and those eggcups are blue. [З’и:з эгкапс а: блэк энд з’оуз эгкапс а: блу:] — Эти рюмки для яиц черные, а те рюмки для яиц голубые.
These plums are purple and those plums are green. [З’и:з пламз а: пё:пл энд з’оуз пламз а: гри:н] — Эти сливы фиолетовые, а те сливы зеленые.
5. Используй подсказку и скажи, что и где эти мальчики и девочки делают днём.
Один из вариантов ответа:
Ты можешь подобрать собственные варианты.
These girls jump at school in the afternoon. [З’и:з гё:лз джамп эт ску:л ин з’э афтэ:ну:н] — Эти девочки прыгают в школе днем.
These boys play in the playroom in the afternoon. [З’и:з бойз плэй ин з’э плэйру:м ин з’э афтэ:ну:н] — Эти мальчики играют в игровой комнате днем.
These boys run in the park in the afternoon. [З’и:з бойз ран ин з’э па:к ин з’э афтэ:ну:н] — Эти мальчики бегают в парке днем.
These girls swim in the lake in the afternoon. [З’и:з гё:лз суим ин з’э лэйк ин з’э афтэ:ну:н] — Эти девочки плавают в озере днем.
These boys ride in the street in the afternoon. [З’и:з бойз райд ин з’э стри:т ин з’э афтэ:ну:н] — Эти мальчики катаются по улице днем.
These girls cook by the pond in the afternoon. [З’и:з гё:лз ку:к бай з’э понд ин з’э афтэ:ну:н] — Эти девочки готовят еду у пруда днем.
6. Послушай и повтори рифмовку за диктором (6). Разучи её.
This, That, These, Those
This, that, [З’ис, з’эт] — Это, то
These, those. [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
What’s this? [Уотс з’ыс] — Что это?
It’s a book. [Итс э бу:к] — Это книга.
What’s that? [Уотс з’эт] — Что там?
That’s a hook. [З’этс э ху:к] — Там крючок.
This, that, [З’ис, з’эт] — Это, то
These, those. [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
What are these? [Уот а: з’и:з] — Что это (эти)?
They are boxes. [З’ей а: боксис] — Это коробки.
What are those? [Уот а: з’оуз] — Что там (те)?
Those are foxes. [З’оуз а: фоксиз] — Там лисы.
This, that, [З’ис, з’эт] — Это, то
These, those. [З’и:з, з’оуз] — Эти, те
These are chicks, [З’и:з а: чикс] — Это цыплята.
Those are dogs. [З’оуз а: догз] — Там собаки.
These are pigs, [З’и:з а: пигз] — Это поросята.
Those are frogs. [З’оуз а: фрогз] — Там лягушки.
7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.
Ответ:
1) This is not a rose, this is a tulip. [З’ыс из нот э роуз, з’ыс из э тъюлип] — Это не роза, это тюльпан.
2) That is a rose. [З’эт из э роуз] — Там роза.
3) These cats are black. [З’и:з кэтс а: блэк] — Эти кошки черные.
4) Those cats are red. [З’оуз кэтс а: рэд] — Те кошки рыжие.
5) What is this? [Уот из з’ыс] — Что это?
6) What is that? [Уот из з’эт] — Что там?
7) These chicks are little. [З’и:з чикс а: литл] — Эти цыплята маленькие.
8) We like this cake. [Уи: лайк з’ыс кэйк] — Нам нравится этот торт.
9) We like those cakes. [Уи: лайк з’оуз кэйкс] — Нам нравятся те торты.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.