Ответы к Step 5
1. Послушай песенку (77) и спой её вместе с диктором.
The Telephone Number Song (After Carolyn Graham)
What’s his telephone number? [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
What’s his telephone number? [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
What’s his telephone number? [Уотс хиз тэлефоун намбэ:] — Какой его номер телефона?
Three — four — seven — nine — nine — two — five. [С’ри: — фо: — сэвэн — найн — найн — ту: — файв] — 3-4-7-9-9-2-5
That’s his telephone number. [З’этс хиз тэлефоун намбэ:] — Вот такой его номер телефона?
What’s her telephone number? [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
What’s her telephone number? [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
What’s her telephone number? [Уотс хё тэлефоун намбэ:] — Какой её номер телефона?
One — two — six — eight — two — four — one. [Уан — ту: — сикс — эйт — ту: — фо: — уан] — 1-2-6-8-2-4-1
That’s her telephone number. [З’этс хё тэлефоун намбэ:] — Вот такой её номер телефона?
What’s our telephone number? [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
What’s our telephone number? [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
What’s our telephone number? [Уотс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Какой наш номер телефона?
Two — four — two — five — six — seven — eight. [Ту: — фо: — ту: — файв — сикс — сэвэн — эйт] — 2-4-2-5-6-7-8
That’s our telephone number. [З’этс ауэ: тэлефоун намбэ:] — Вот такой наш номер телефона?
What’s their telephone number? [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
What’s their telephone number? [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
What’s their telephone number? [Уотс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Какой их номер телефона?
One — five — three — eight — seven — two — five. [] —
That’s their telephone number. [З’этс з’еэ: тэлефоун намбэ:] — Вот такой их номер телефона?
What’s your telephone number? [Уотс ё тэлефоун намбэ:] — Какой твой номер телефона?
One — two — three — nine — six — four — eight. [Уан — ту: — с’ри: — найн — сикс — фо: — эйт] — 1-2-3-9-6-4-8
That’s my telephone number. [З’этс май тэлефоун намбэ:] — Вот такой мой номер телефона?
2. Составь вопросы из этих частей.
Ответ:
Can Tom speak English? [Кэн Том спи:к инглиш?] — Том умеет говорить на английском языке?
Can Emily read Russian books? [Кэн Эмили ри:д рашн бу:кс?] — Эмили умеет читать русские книги?
Can they ride a horse? [Кэн з’ей райд э хо:с?] — Они умеют ездить на лошади?
Can she sing songs? [Кэн ши: син: сон:з?] — Она умеет петь песни?
Can Rex jump? [Кэн Рэкс джамп?] — Рекс умеет прыгать?
Can you see planes in the sky? [Кэн ю си: плэйнз ин з’э скай?] — Ты видишь самолеты в небе?
3. Познакомься с новыми английскими глаголами. Послушай, как их произносит диктор (78), а затем прочитай эти слова и словосочетания с ними самостоятельно.
drive [драйв] — водить (машину)
write [райт] — писать
skate [скэйт] — кататься на коньках
ski [ски:] — кататься на лыжах
count [каунт] — считать
dance [данс] — танцевать
to drive a car [ту драйв э ка:] — водить машину
to drive a bus [ту драйв э бас] — водить автобус
to drive a lorry [ту драйв э лорри] — водить грузовик
to write a book [ту райт э бу:к] — писать книгу
to write a text [ту райт э текст] — писать текст
to write a song [ту райт э сон:] — писать песню
to skate well [ту скэйт уэл] — хорошо кататься на коньках
to skate on the lake [ту скэйт он з’э лэйк] — кататься на коньках на озере
to skate at the skating rink [ту скэйт эт з’э скэйтин: ринк] — кататься на коньках на катке
to ski in the woods [ту ски: ин з’э ву:дз] — кататься на лыжах в лесу
to ski in the park [ту ски: ин з’э па:к] — кататься на лыжах в парке
to ski with my dad [ту ски: уиз’ май дэд] — кататься на лыжах вместе с моим отцом
to count pens [ту каунт пэнз] — считать ручки
to count chicks [ту каунт чикс] — считать цыплят
to count well [ту каунт уэл] — хорошо считать
to dance well [ту данс уэл] — хорошо танцевать
to dance very well [ту данс вэри уэл] — танцевать очень хорошо
to dance in the hall [ту данс ин з’э хол] — танцевать в зале
4. Прочитай вопросы и ответь на них.
Один из вариантов ответа:
Ты можешь дать собственные ответы
Can you drive а саг? — No, I can’t [Кэн ю драйв э ка:? — Ноу, ай ка:нт] — Ты умеешь водить машину? — Нет, не умею.
Can your father drive a car? — Yes, he can. [Кэн ё фаз’е: драйв э ка:? — Йес, хи: кэн] — Твой папа умеет водить машину? — Да, умеет.
Can your granny drive a car? — No, she can’t [Кэн ё грэнни драйв э ка:? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя бабушка умеет водить машину? — Нет, не умеет.
Can you write Russian texts? — Yes, I can. [Кэн ю райт рашн текстс? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь писать русские тексты? — Да, умею.
Can you write English texts? — Yes, I can but not very well. [Кэн ю райт инглиш текстс? — Йес, ай кэн бат нот вэри уэл] — Ты умеешь писать английские тексты? — Да, умею, но не очень хорошо.
Can your mum write in English? — No, she can’t [Кэн ё мам райт ин инглиш? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя мама умеет писать по-английски? — Нет, не умеет.
Can you skate? — Yes, I can. [Кэн ю скэйт? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь кататься на коньках? — Да, умею.
Can you skate very well? — I can skate but not very well [Кэн ю скэйт вэри уэл? — Ай кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Ты умеешь кататься на коньках очень хорошо? — Я умею кататься на коньках, но не очень хорошо.
Can your grandad skate? — No, he can’t [Кэн ё грэндэд скэйт? — Ноу, хи: ка:нт] — Твой дедушка умеет кататься на коньках? — Нет, не умеет.
Can you ski? — Yes, I can. [Кэн ю ски:? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь кататься на лыжах? — Да, умею.
Can you ski very well? — I can ski but not very well [Кэн ю ски: вэри уэл? — Ай кэн ски: бат нот вэри уэл] — Я умею кататься на лыжах, но не очень хорошо.
Can your mum ski? — No, she can’t [Кэн ё мам ски:? — Ноу, ши: ка:нт] — Твоя мама умеет кататься на лыжах? — Нет, не умеет.
Can you count? — Yes, I can. [Кэн ю каунт? — Йес, ай кэн] — Ты можешь считать? — Да, могу.
Can you count well? — Yes, I can count well. [Кэн ю каунт уэл? — Йес, ай кэн каунт уэл] — Ты можешь считать хорошо? — Да, я могу хорошо считать.
Can your grandparents count in English? — No, they can’t [Кэн ё грэнд пэрэнтс каунт ин инглиш? — Ноу, з’ей ка:нт] — Твои бабушка и дедушка могут считать по-английски? — Нет, не могут
Can you dance? — Yes, I can. [Кэн ю данс? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь танцевать? — Да, умею.
Can your parents dance? — Yes, they can. [Кэн ё пэрэнтс данс? — Йес з’ей кэн] — Твои родители умеют танцевать? — Да, умеют.
Can your grandparents dance? — Yes, they can but not very well. [Кэн ё грэндпэрэнтс данс? — Йес, з’ей кэн данс бат нот вэри уэл] — Твои бабушка и дедушка умеют танцевать? — Да, они умеют, но не очень хорошо.
5. Посмотри на картинки и скажи, что Боб умеет делать очень хорошо, а что — не очень хорошо. Проверь себя (79).
Образец:
Bob can play tennis very well. [Боб кэн плэйт тэнис вэри уэл] — Боб умеет играть в теннис очень хорошо.
Bob can run but not very well. [Боб кэн ран бат нот вэри уэл] — Боб умеет бегать, но не очень хорошо.
Ответ:
Bob can drive a car very well. [Боб кэн драйв э ка: вэри уэл] — Боб умеет водить машину очень хорошо.
Bob can write very well. [Боб кэн райт вэри уэл] — Боб умеет писать очень хорошо.
Bob can skate but not very well. [Боб кэн скэйт бат нот вэри уэл] — Боб умеет кататься на коньках, но не очень хорошо.
Bob can ski very well. [Боб кэн ски: вэри уэл] — Боб умеет кататься на лыжах очень хорошо.
Bob can dance but not very well. [Боб кэн данс бат нот вэри уэл] — Боб умеет танцевать, но не очень хорошо.
Bob can count very well. [Боб кэн каунт вэри уэл] — Боб умеет считать очень хорошо.
6. Послушай, как диктор задаёт вопросы о том, сколько предметов и животных на картинке (80). Повтори вопросы за диктором. Ответь на них.
Ответ:
How many dogs can you see? — I can see one dog. [Хау мэни догз кэн ю си:? — Ай кэн си: уан дог] — Сколько собак ты видишь? — Я вижу одну собаку.
How many birds can you see? — I can see nine birds. [Хау мэни бё:дз кэн ю си:? — Ай кэн си: найн бё:дз] — Сколько птиц ты видишь? — Я вижу девять птиц
How many birches can you see? — I can see three birches. [Хау мэни бё:чиз кэн ю си:? — Ай кэн си: с’ри: бё:чиз] — Сколько берез ты видишь? — Я вижу три березы
How many horses can you see? — I can see two horses. [Хау мэни хо:сиз кэн ю си:? — Ай кэн си: ту: хо:сиз] — Сколько лошадей ты видишь? — Я вижу две лошади.
How many hills can you see? — I can see five hills. [Хау мэни хилз кэн ю си:? — Ай кэн си: файв хилз] — Сколько холмов ты видишь? — Я вижу пять холмов.
How many planes can you see? — I can see two planes. [Хау мэни плэйнз кэн ю си:? — Ай кэн си: ту: плэйнз] — Сколько самолетов ты видишь? — Я вижу два самолета
7. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о том, сколько предметов и людей можно видеть в комнате, и ответьте на эти вопросы.
Ответ:
Вы можете задать вопросы о следующих предметах и людях в комнате.
How many walls can you see? [Хау мэни уолз кэн ю си:?] — Сколько стен ты видишь?
How many windows can you see? [Хау мэни уиндоуз кэн ю си:?] — Сколько окон ты видишь?
How many doors can you see? [Хау мэни до:з кэн ю си:?] — Сколько дверей ты видишь?
How many desks can you see? [Хау мэни дэскс кэн ю си:?] — Сколько столов ты видишь?
How many flower pots can you see? [Хау мэни флауэ: потс кэн ю си:?] — Сколько цветочных горшков ты видишь?
How many school bags can you see? [Хау мэни ску:л бэгз кэн ю си:?] — Сколько школьных портфелей ты видишь?
How many lamps can you see? [Хау мэни лэмпс кэн ю си:?] — Сколько ламп ты видишь?
How many clocks can you see? [Хау мэни клокс кэн ю си:?] — Сколько часов ты видишь?
How many boys can you see? [Хау мэни бойз кэн ю си:?] — Сколько мальчиков ты видишь?
How many girls can you see? [Хау мэни гё:лз кэн ю си:?] — Сколько девочек ты видишь?
В качестве ответа можно использовать фразу:
I can see … [Ай кэн си: …] — Я вижу …
Количество предметов и людей посчитай самостоятельно.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.