Unit 1. Ответы к Step 1
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ (ДЕЛАЕМ ЭТО) ВМЕСТЕ
1. Вспомните и спойте все вместе песенку про английский алфавит (1).
Замечание: Песни в аудиозаписи и в учебнике не совпадают.
Текст песни из аудиозаписи:
The Alphabet Song
A, b, c, d, e, f, g [Эй, би, си, ди, и, эф, джи]
H, i, j, k, l, m, n, o, p [Эйч, ай, джэй, кей, эл, эм, эн, оу, пи]
Q, r, s, t, u, v [Кью, а:, эс, ти, ю, ви]
W, x, y, z [дабл-ю, экс, уай, зэт]
Now I know my ABC! [Нау ай ноу май Эй-Би-Си!] — Теперь я знаю алфавит.
Next time I want you to sing with me! [Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми:] — Я хочу, чтобы в следующий раз ты пел со мной.
2. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв — согласные. Скажи, прав ли он.
Ответ:
В английском языке 6 гласных букв и 20 согласных.
3. A. Слова, обозначающие эти предметы и животных, начинаются с букв а, с, h, г. Скажи, какие слова начинаются с каждой из указанных букв.
Ответ:
Начинается с буквы «а» слово an ant [эн энт] — муравей
Начинаются с буквы «с» слова: a cherry [э черри] — вишенка, a cow [э кау] — корова, a coat [э коут] — пальто, a clown [э клаун] — клоун.
Начинаются с буквы «h» слова: a hat [э хэт] — шляпа, a hill [э хил] — холм, a hook [э ху:к] — крючок, a house [э хаус] — дом
Начинаются с буквы «r» слова: a rose [э роуз] — роза, a room [э ру:м] — комната
B. Назови изображённые в задании предметы и животных сначала в единственном, а затем во множественном числе.
Множественное число образуется путем добавления к концу слова буквы «s». Если слово заканчивается на гласный звук, на звонкий согласный звук или на согласный непарный звук, то буква «s» читается как звук [з]. Если слово заканчивается на глухой согласный звук — то буква «s» читается как звук [с]. А если слово заканчивается на «s», «x» или «ch» до окончание во множественном числе будет читаться как [из]. Неопределенный артикль «а/an» показывает, что предмет, о котором идет речь, является не каким-то конкретным, а одним из многих. Этот артикль ставится только перед существительными в единственном числе. С существительными во множественном числе неопределенный артикль не употребляется.
Ответ:
a rose — roses [э роуз — роузиз] — роза — розы
a hat — hats [э хэт — хэтс] — шляпа — шляпы
a hill — hills [э хил — хилз] — холм — холмы
a cherry — cherries [э черри — черриз] — вишенка — вишенки
a cow — cows [э кау — кауз] — корова — коровы
a horse — horses [э хо:с — хо:сиз] — лошадь — лошади
a coat — coats [э коут — коутс] — пальто — пальто
a hook — hooks [э ху:к — ху:кс] — крючок — крючки
a room — rooms [э ру:м — ру:мз] — комната — комнаты
an ant — ants [эн энт — энтс] — муравей — муравьи
a clown — clowns [э клаун — клаунз] — клоун — клоуны
a house — houses [э хаус — хаусиз] — дом — дома
В английском языке есть указательные местоимения.
this [з’ыс] — этот, эта, это
that [з’э:т] — тот, та, то
Эти местоимения помогают нам обозначить предмет, который находится рядом (this) и вдали (that).
4. Прочитай следующие словосочетания и предложения (2) сначала за диктором, а затем самостоятельно.
this book — that book [з’ыс бу:к — з’эт бу:к] — эта книга — та книга
this pen — that pen [з’ыс пэн — з’эт пэн] — эта ручка — та ручка
this desk — that desk [з’ыс дэск — з’эт дэск] — этот письменный стол — тот письменный стол
this rose — that rose [з’ыс роуз — з’эт роуз] — эта роза — та роза
this shop — that shop [з’ыс шоп — з’эт шоп] — этот магазин — тот магазин
This book is red and that book is green. [З’ыс бу:к из рэд энд з’эт бу:к из гри:н] — Эта книга красная, а та книга зеленая.
This pen is black and that pen is red. [З’ыс пэн из блэк энд з’эт пэн из рэд] — Эта ручка черная, а та ручка красная.
This desk is big and that desk is not big. [З’ыс дэск из биг, энд з’эт дэск из нот биг] — Этот письменный стол большой, а тот письменный стол не большой.
This shop is good and that shop is bad. [З’ыс шоп из гу:д, энд з’эт шоп из бэд] — Этот магазин хороший, а тот магазин плохой.
This bag is old and that bag is not old. [З’ыс бэг из оулд энд з’эт бэг из нот оулд] — Эта сумка старая, а та сумка не старая.
This student is good and that student is bad. [З’ыс стъюдэнт из гу:д энд з’эт стъюдэнт из бэд] — Этот студент хороший, а тот студент плохой.
5. Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задаёт эльф троллю и как тролль на них отвечает?
Ответ:
1) What is that? [Уот из з’эт?] — Что там?
It’s a plane. [Итс э плэйн] — Это самолет.
2) What is that? [Уот из з’эт?] — Что там?
It’s a bus. [Итс э бас] — Это автобус.
3) What is that? [Уот из з’эт?] — Что там?
It’s a car. [Итс э ка:] — Это автомобиль.
4) What is that? [Уот из з’эт?] — Что там?
It’s a lorry. [Итс э лорри] — Это грузовик.
5) What is this? [Уот из з’ыс?] — Что это?
It’s a bench. [Итс э бэнч] — Это скамейка.
6) What is this? [Уот из з’ыс?] — Что это?
It’s a book. [Итс э бу:к] — Это книга.
7) What is this? [Уот из з’ыс?] — Что это?
It’s a clock. [Итс э клок] — Это часы.
8) What is this? [Уот из з’ыс?] — Что это?
It’s a phone. [Итс э фоун] — Это телефон.
6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.
Для того, чтобы задать вопрос используйте выражения
Для предметов, которые находятся близко, What is this? [Уот из з’ыс?] — Что это?
Для предметов, которые находятся далеко, What is that? [Уот из з’эт?] — Что там?
Для ответа на вопрос достаточно простого выражения It’s a/an … [Итс э/эн…] — Это …
7. Послушай и повтори за диктором рифмовку (3). Разучи её.
Look at That!
(After Carolyn Graham)
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that in your hat? [Уотс з’эт ин ё хэт?] — Что там в твоей шляпе?
It’s a cat. [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that on your hat? [Уотс з’эт он ё хэт?] — Что там на твоей шляпе?
It’s a cat. [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that by your hat? [Уотс з’эт бай ё хэт?] — Что там рядом с твоей шляпой?
It’s a cat. [Итс э кэт] — Это кошка.
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
Look at that! [Лу:к эт з’эт!] — Посмотри туда!
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that? [Уотс з’эт?] — Что там?
What’s that under your hat? [Уотс з’эт андэ: ё хэт?] — Что там под твоей шляпой?
It’s a cat. [Итс э кэт] — Это кошка.
DO IT ON YOUR OWN — УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО (СДЕЛАЙ САМ)
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.