Ответы к Step 5

1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.

William Ross and His Sister Mary

William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.

[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэз э литл систе:. Хё нэйм из Мэри. Мэри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэн фи:д з’ем. Ши: кэн ран энд ши: лайкс ту ран ин з’э мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’э лэйк. Бат Мэри ка:нт суим. Мэри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэз э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]

Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.

Ответ:

Верные утверждения мы выделили маркером.

1) Mary can’t feed birds.      [Мэри ка:нт фи:д бёдз] — Мария не может кормить птиц.
2) Mary can’t run.      [Мэри ка:нт ран] — Мария не умеет бегать.
3) Mary can’t swim.      [Мэри ка:нт суим] — Мария не умеет плавать.
4) Mary can’t read books.      [Мэри ка:нт] — Мария не умеет читать книги.
5) Mary can’t ride her bike.      [Мэри ка:нт райд хё байк] — Мария не умеет ездить на своем велосипеде.

2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.

Ответ:

1) Cats can be green, grey, black, white.      [Кэтс кэн би: гри:н, грэй, блэк, уайт] — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
2) Horses can be white, yellow, dark brown, grey.      [Хо:с кэн би: уайт, йеллоу, да:к браун, грэй] — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
3) Cows can be light brown, red, black, pink.      [Кауз кэн би: лайт браун, рэд, блэк, пинк] — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
4) The sky can be green, orange, bright blue, black.      [З’э скай кэн би: гри:н, орэндж, брайт блу:, блэк] — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
5) The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue.      [З’э ста:з ин з’э скай кэн би: блу:, уайт, орандж, да:к блу:] — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
6) Flowers can be purple, pink, dark grey, bright yellow.      [Флауэ:з кэн би: пё:пл, пинк, да:к грэй, брайт йеллоу] — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
7) Apples can be bright red, dark red, light purple, bright green.      [Эплз кэн би: брайт рэд, да:к рэд, лайт пё:пл, брайт гри:н] — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.

3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.

Ответ:

The Russian flag is white, blue and red      [З’э Рашн флэг из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).

4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.

weak [уи:к] — слабый
old [оулд] — старый
fat [фэт] — толстый
young [йан:] — молодой
thin [с’ин] — тонкий, худой
strong [строн:] — сильный
new [нью] — новый

Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.
My cat is very fat.      [Май кэт из вэри фэт] — Мой кот очень толстый.
My new book is very thick.      [Май бу:к из вэри с’ик] — Моя книга очень толстая.

5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).

[i:]: read [ри:д] — читать, eat [и:т] — есть, speak [спи:к] — говорить, weak [уи:к] — слабый, teach [ти:ч] — обучать
[?]: map [мэп] — карта, bag [бэг] — сумка, flag [флэг] — флаг, lamp [лэмп] — лампа, fat [фэт] — толстый
[?]: king [кин:] — король, stocking [стокин:] — чулок, wing [уин:] — крыло, strong [строн:] — сильный, young [йан:] — молодой
[ju:]: you [ю] — ты/вы, tulip [тъюлип] — тюльпан, cute [къют] — симпатичный, student [стъюдэнт] — студент, new [нъю] — новый
a weak bird [э уи:к бё:д] — слабая птица
a weak boy [э уи:к бой] — слабый мальчик
a weak mouse [э уи:к маус] — слабая мышь
a new flag [э нъю флэг] — новый флаг
a new chair [э нъю чеэ:] — новый стул
a new teddy bear [э нъю тэдди беэ:] — новый плюшевый мишка
a strong pilot [э строн: пайлот] — сильный пилот
a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
a strong horse [э строн: хо:с] — сильная лошадь
young king [йан: кин:] — молодой король
young queen [йан: куи:н] — молодая королева
young parent [йа:н пэрэнт] — молодой родитель
fat cat [фэт кэт] — толстый кот
fat clown [фэт клаун] — толстый клоун
fat chimp [фэт чимп] — толстый шимпанзе

6. Подбери подписи к этим картинкам.

Ответ:

a) a young cook      [э йан: ку:к] — молодой повар
b) an old cook      [эн оулд ку:к] — старый повар
e) a new car      [э нъю ка:] — новая машина
f) an old car      [эн оулд ка:] — старая машина
j) a fat cat      [э фэт кэт] — толстый кот
i) a thin cat      [э с’ин кэт] — худой кот
c) a weak horse      [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
d) a strong horse      [э строн: хо:с] — сильная лошадь
g) a thin book      [э с’ин бу:к] — тонкая книга
h) a thick book      [э с’ик бу:к] — толстая книга

7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.

Ответ:

1) a) James Brown is young.      [Джэймс Браун из йан:] — Джеймс Браун молодой.
    b) He is strong.      [Хи: из строн:] — Он сильный.
    c) He is big.      [Хи: из биг] — Он большой.
2) a) Jenny is little.      [Дженни из литл] — Дженни маленькая.
    b) She is thin.      [Ши: из с’ин] — Она худая.
    c) She is weak.      [Ши: из уи:к] — Она слабая.
3) a) The book is old.      [З’э бу:к из оулд] — Книга старая.
    b) It is thin.      [Ит из с’ин] — Она тонкая.
    c) It is grey.      [Ит из грэй] — Она серая.
4) a) The book is orange.      [З’э бу:к из орэндж] — Книга оранжевая.
    b) It is new.      [Ит из нъю] — Она новая.
    c) It is thick.      [Ит из с’ик] — Она толстая.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.