Ответы к Step 2

1. Послушай диктора (48) и скажи, каких слов не хватает в тексте.

Sisters

Jane and Mary are sisters. They have a nice house in a little English town. Their house is not very big. They have two bedrooms. Jane and Mary like birds. They like to feed sparrows. You can see these little birds by their windows.

[Джэйн энд Мэри а: систе:з. З’ей хэв э найс хаус ин э литл инглиш таун. З’еэ: хаус из нот вэри биг. З’ей хэв ту: бэдру:мз. Джэй энд Мэри лайк бё:дз. З’ей лайк ту фи: спэрроуз. Ю кэн си: з’и:з литл бё:дз бай з’еэ: уиндоуз]

Джей и Мария сестры. У них есть красивый дом в маленьком английском городке. Их дом не очень большой. У них есть две спальни. Джей и Мария любят птиц. Им нравится кормить воробьев. Можно увидеть этих маленьких птиц у их окон.

2. Прочитай слова, словосочетания и предложения.

[з:]: her [хё] — ее, fern [фё:н] — папоротник, birch [бё:ч] — береза, girl [гё:л] — девочка, nurse [нё:с] — медсестра, turtle [тё:тл] — черепаха
[ju:]: tulip [тъюлип] — тюльпан, you [ю] — ты, student [стъюдэнт] — студент, pupil [пъюпл] — ученик, cute [къют] — симпатичный
[ai]: kite [кайт] — воздушный змей, night [найт] — ночь, bike [байк] — велосипед, fine [файн] — хорошо, sky [скай] — небо, fly [флай] — муха, pie [пай] — пирог
[a?]: now [нау] — сейчас, cow [кау] — корова, how [хау] — как, brown [браун] — коричневый, town [таун] — город, down [даун] — вниз
[??]: low [лоу] — низкий, slow [слоу] — медленный, yellow [йеллоу] — желтый, window [уиндоу] — окно, narrow [нэрроу] — узкий, sparrow [спэрроу] — воробей, rainbow [рэйнбоу] — радуга.
a green birch [э гри:н бё:ч] — зеленая береза
a black horse [э блэк хо:с] — черная лошадь
a pink pig [э пинк пиг] — розовая свинья
a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
a yellow lemon [э йеллоу лэмон] — желтый лимон
a purple dress [э пё:пл дрэс] — пурпурное платье
a blue van [э блу: вэн] — синий фургон
a red rose [э рэд роуз] — красная роза
a purple tulip [э пё:пл тъюлип] — пурпурный тюльпан
We have low windows in our house. [Уи: хэв лоу уиндоуз ин ауэ: хауз] — У нас в нашем доме низкие окна.
They have narrow rooms in their house. [З’ей хэв нэрроу ру:мз ин з’еэ: хаус] — У них в доме узкие комнаты.
She has five little chicks. [Ши: хэз файв литл чикс] — У нее есть пять маленьких цыплят.
I can see the rainbow. [Ай кэн си: з’э рэйнбоу] — Я вижу радугу.

3. А. Ты знаешь много названий цветов. Соотнеси эти цвета с их названиями.

Ответ:

b) red [рэд] — красный
f) pink [пинк] — розовый
с) yellow [йеллоу] — желтый
a) black [блэк] — черный
g) blue [блу:] — синий
d) brown [браун] — коричневый
h) purple [пё:пл] — пурпурный
е) green [гри:н] — зеленый

В. А вот ещё несколько названий цветов. Повтори эти названия за диктором, (49).

grey [грэй] — серый
white [уайт] — белый
dark blue [да:к блу:] — темно-синий
dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
dark brown [да:к браун] — темно коричневый
dark grey [да:к грэй] — темно-серый
С. Угадай, какой цвет называется английским словом orange.

Ответ:

orange [орэндж] — оранжевый

4. Посмотри вокруг и скажи, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по-английски.

Образец: Ты можешь по этому образцу описать окружающие тебя предметы, используя названия цветов и указатели этот, эти, тот, те.

This pen is red.      [З’ыс пэн из рэд] — Эта ручка красная.
These books are dark blue.      [З’и:з букс а: да:к блу:] — Эти книги темно-синие.
That desk is dark brown.      [З’эт дэск из да:к браун] — Тот стол темно-коричневый.
Those windows are white.      [З’оуз уиндоуз а: уайт] — Те окна белые.

5. Скажи, какого цвета обычно бывают эти предметы и животные.

Ответ:

oranges — orange      [орэнджиз — орэндж] — апельсины — оранжевый
apples — green, red      [эплз — гри:н, рэд] — яблоки — зеленый, красный
lemons — yellow      [лэмонз — йеллоу] — лимоны — желтый
the sky — blue      [з’е скай — блу:] — небо — голубой
the sun — yellow      [з’е сан — йеллоу] — солнце — желтый
the rainbow — red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple      [рэйнбоу — рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — радуга — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
frogs — green      [фрогз — гри:н] — лягушки — зеленый
cows — black, white, brown      [кауз — блэк, уайт, браун] — коровы — черный, белый, коричневый.
pigs — pink      [пигз — пинк] — свиньи — розовый
trees — green, yellow, red      [три:з — гри:н, йеллоу, рэд] — деревья — зеленый, желтый, красный
tulips — red, yellow, purple, pink, black      [тъюлипс — рэд, йеллоу, пё:пл, пинк, блэк] — тюльпаны — красный, желтый, фиолетовый, розовый, черный.
birches — green      [бё:чиз — гри:н] — березы — зеленый.

6. Рассеянный художник перепутал кое-что на этой картинке. Скажи, в чём он ошибся.

Ответ:

Trees are not blue. They are green.      [Три:з а: нот блу:. З’ей а: гри:н] — Деревья не фиолетовые. Они зеленые.
Kangaroos are not purple. They are brown.      [Кэгару:з а: нот пё:пл. З’ей а: браун] — Кенгуру не фиолетовые. Они коричневые.
Pigs are not yellow. They are pink.      [Пигз а: нот йеллоу. З’ей а: пинк] — Поросята не желтые. Они розовые.
Chicks are not red. They are yellow.      [Чикс а: нот рэд. З’ей а: йеллоу] — Цыплята не красные. Они желтые.
Sparrows are not green. They are brown.      [Спэрроуз а: нот гри:н. З’ей а: браун] — Воробьи не зеленые. Они коричневые.
Cows are not pink. They are brown.      [Кауз а: нот пинк. З’ей а: браун] — Коровы не розовые. Они коричневые.
Ants are not big. They are little.      [Энтс а: нот биг. З’ей а: литл] — Муравьи не большие. Они маленькие.
Ants are not white. They are black.      [Энтс а: нот уайт. З’ей а: блэк] — Муравьи не белые. Они черные.

7. Прочитай предложения, выбрав правильную форму have или has и нужное название цвета.

Ответ:

1) I (have/ has) seven yellow tulips and Rick (have /has) five pink roses.      [Ай хэв сэвэн йеллоу тъюлипс энд Рик хэз файв пинк роузиз] — У меня есть семь желтых тюльпанов, а у Рика есть пять розовых роз.

2) They (have/ has) two cows, one is black and one is brown.      [З’ей хэв ту кауз, уан из блэк энд уан из браун] — У них есть две коровы, одна черная, одна коричневая.

3) Jane (have /has) a nice bike. Her bike is dark blue.      [Джэйн хэз э найс байк. Хё байк из да:к блу] — У Джейн есть красивый велосипед. Ее велосипед темно синий.

4) The house (have /has) a green roof and white windows.      [З’э хаус хэз э гри:н ру:ф энд уайт уиндоуз] — У дома зеленая крыша и белые окна.

5) We (have/ has) blue blouses and you (have/ has) gray blouses.      [Уи: хэв блу: блаузиз энд ю хэв грэй блаузиз] — У нас есть голубые блузки, а у тебя есть серые блузки.

6) These boys (have/ has) red and purple cups.      [З’и:з бойз хэв рэд энд пё:пл капс] — У этих мальчиков есть красные и фиолетовые кружки.

8. Скажи, какие цвета тебе нравятся больше всего. Сколько человек в твоей группе имеют одинаковые вкусы?

Выполни задание самостоятельно. Для ответа используй следующие примерные предложения:

I like orange and dark blue colours      [Ай лайк орэндж энд да:к блу калэз] — Мне нравится оранжевый и темно-синий цвета.
Two pupils like orange and dark blue colours too      [Ту: пъюплз лайк орэндж энд да:к блу калэз ту:] — Двум ученикам тоже нравятся оранжевый и тёмно-синий цвета.
Olga likes orange colour and Dima likes dark blue colour      [Олга лайкс орэндж калэ энд Дима лайкс да:к блу калэ] — Ольге нравится оранжевый цвет, а Диме нравится темно синий цвет.

9. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.