Страница 79

Урок 45

1. Давай побываем на уроке у наших артистов. Послушай и скажи, какие задания учитель даёт своим ученикам.

Teacher (the lion): Billy, the bear! Read your book, please. — [Билли, з’е беа:! Ри:д ё бу:к, пли:з] — Билли, медведь! Читай свою книгу, пожалуйста.
Bob, the frog! Write the letter “J”, please. Good! — [Боб, з’е фрог! Райт з’е летте: джей, пли:з. Гуд!] — Лягушонок Боб! Напиши букву J, пожалуйста. Хорошо!
Jack, the dog! Count from one to four, please. — [Джэк, з’е дог! Каунт фром уан ту фоу:, пли:з] — Пёс Джэк! Посчитай от одного до четырех, пожалуйста
Fine! — [Файн!] — Отлично
Pam, the monkey! Draw a picture, please. — [Пэм, з’е манкей! Дроу э пикче:, пли:з] — Пэм, обезьянка! Нарисуй картинку, пожалуйста
Well done! — [Уел дан!] — Хорошо
Rocky, the parrot! Say, “I can speak English”, please. — [Роки, з’е пэррот! Сэй, Ай кэн спи:к инглиш, пли:з] — Роки, попугай! Скажи «Я умею говорить по-английски», пожалуйста
Rocky (the parrot): I can speak English! — [Ай кэн спи:к инглиш] — Я умею говорить по-английски
Teacher (the lion): Very good! — [Вери гуд!] — Очень хорошо!

Ответ:

Учитель просит:

Медведя Билли читать книжку — Billy, the bear! Read your book, please. — [Билли, з’е беа:! Ри:д ё иук, пли:з]
Лягушонка Боба написать букву J — Bob, the frog! Write the letter “J”, please. — [Боб, з’е фрог! Райт з’е летте: джей, пли:з]
Пса Джэка посчитать от одного до четырех — Jack, the dog! Count from one to four, please. — [Джэк, з’е дог! Каунт фром уан ту фоу:, пли:з]
Обезьянку Пэм нарисовать картинку — Pam, the monkey! Draw a picture, please. — [Пэм, з’е манкей! Дроу э пикче:, пли:з]
Попугая Роки сказать «Я умею говорить по-английски» — Rocky, the parrot! Say, “I can speak English”, please. — [Роки, з’е пэррот! Сэй, Ай кэн спи:к инглиш, пли:з]

2. Представь, что ты учитель этой школы. Дай задания своим ученикам. Разыграй диалог с одноклассником.

Возможный ответ:

Andrew! Read a student book, please. — [Эндрю! Ри:д э стьюдент бу:к, пли:з] — Андрей! Читай учебник, пожалуйста.
Sasha! Write the letter “W”, please. — [Саша! Райт з’е летте: дабл-ю, пли:з.] — Саша! Напиши букву W, пожалуйста.
Olya! Count from five to ten, please. — [Оля! Каунт фром файв ту тен, пли:з] — Оля! Посчитай от пяти до десяти, пожалуйста
Sveta, sing a song, please. — [Света, син: э сон:, пли:з] — Свет, спой песенку, пожалуйста.
Dima! Say, “I can’t speak English very well”, please. — [Дима! Сэй, Ай кант спи:к инглиш вери уелл, пли:з] — Дима! Скажи «Я не умею говорить по-английски очень хорошо», пожалуйста

3. Послушай и прочитай:

а) Tom — [Том] — Том, frog — [фрог] — лягушка, Bob — [Боб] — Боб, not — [нот] — не, box — [бокс] — коробка, clock — [клок] — часы, long — [лонг] — длинный, fox — [фокс] — лиса, has got — [хэз гот] — иметь, with — [уиз’] — с;

b) the cat — [з’е кэт] — кошка, the box — [з’е бокс] — коробка, the pig — [з’е пиг] — поросёнок, the frog — [з’е фрог] — лягушка, the hat — [з’е хэт] — шляпа, the stick — [з’е стик] — палочка, the dog — [з’е дог] — собака, the — [з’е] — определенный артикль.