Страница 21
2. В школу пришёл новый ученик. Послушай его разговор с учителем. Скажи, что ты узнал о новом ученике.
Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear. [Гуд мо:нин, мисте: Лайон! Ай эм э беа:] — Доброе утро, мистер Лев! Я медведь.
Mr Lion: Good morning! What is your name? [Гуд мо:нин! Уот из ё нэйм?] — Доброе утро! Как тебя зовут?
Bear: My name is Billy. [Май нэйм из Билли] — Меня зовут Билли
Mr Lion: How old are you, Billy? [Хау олд а: ю, Билли?] — Сколько тебе лет, Билли?
Bear: I’m seven. [Ай’м севен] — Мне семь лет.
Mr Lion: Can you read? [Кэн ю рид?] — Ты умеешь читать?
Bear: No, I can’t. [Ноу, ай кант] — Нет.
Mr Lion: Can you write? [Кэн ю райт?] — Ты умеешь писать?
Bear: No, I can’t. [Ноу, ай кант] — Нет
Mr Lion: Can you count? [Кэн ю каунт?] — Ты умеешь считать?
Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6… [Йес, ай кэн. Уан, ту, с’ри, фоу, файв, сикс…] — Да. Один, два, три, четыре, пять, шесть…
Mr Lion: Very good, Billy! [Вери гуд, Билли] — Очень хорошо, Билли!
Ответ:
Ht is a bear. His name is Billy. He is seven. Billy can’t read and write but he can count. [Хи из э беа:. Хиз нэйм из Билли. Хи из севен. Билли кант рид энд райт бат хи кэн каунт] — Он медведь. Его зовут Билли. Ему семь лет. Билли не умеет читать и писать, но он умеет считать.
3. Посмотри на картинку к упражнению 1. Разыграй с одноклассником сценку между учителем и учеником. Воспользуйся моделями:
Возможный ответ:
А: Good morning. [Гуд мо:нин] — Доброе утро.
B: Good morning! What is your name? [Гуд мо:нин! Уот из ё нэйм?] — Доброе утро! Как тебя зовут?
А: My name is Sergey. [Май нэйм из Сергей] — Меня зовут Сергей
B: How old are you, Sergey? [Хау олд а: ю, Сергей?] — Сколько тебе лет, Сергей?
А: I’m seven. [Ай’м севен] — Мне семь лет.
B: Can you read? [Кэн ю рид?] — Ты умеешь читать?
А: Yes, I can. [Йес, ай кэн] — Да.
B: Can you write? [Кэн ю райт?] — Ты умеешь писать?
А: No, I can’t. [Ноу, ай кант] — Нет
B: Can you count? [Кэн ю каунт?] — Ты умеешь считать?
А: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6… [Йес, ай кэн. Уан, ту, с’ри, фоу, файв, сикс…] — Да. Один, два, три, четыре, пять, шесть…
B: Very good, Sergey! [Вери гуд, Сергей] — Очень хорошо, Сергей!
4. Посчитай до 10. Назови цифры, которых нет на картинке к упражнению 1.
Ответы:
One [уан] — один, two [ту] — два, three [с’ри] — три, four [фоу] — четыре, five [файв] — пять, six [сикс] — шесть, seven [севен] — семь, eight [эйт] — восемь, nine [найн] — девять, ten [тен] — десять
На картинке нет цифр: one, three, five, six, nine
5. Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать. Расскажи об этом классу.
Возможный ответ:
A: Сan you read? [Кэн ю рид?] — Ты умеешь читать?
B: Yes, I can [Йес, ай кэн] — Да
A: Can you write? [Кэн ю райт?] — Ты умеешь писать?
B: Yes, I can [Йес, ай кэн] — Да
A: Can you dance? [Кэн ю данс?] — Ты умеешь танцевать?
B: No, I can’t [Ноу, ай кант] — Нет
A: Can you sing? [Кэн ю синг?] — Ты умеешь петь?
B: No, I can’t [Ноу, ай кант] — Нет
He can read and write. He can’t dance and sing. [Хи кэн рид энд райт. Хи кант данс энд синг] — Он умеет читать и писать. Он не умеет танцевать и петь
6. Познакомься с гласной буквой Ii.
Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! [Спринг из самин! Уорм энд найс! Айс из мелтин! Пу:э айс!] — Весна идет! Тепло и красиво! Лед тает! Бедный лед!
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 9