Страница 50
3. Разыграй с одноклассником беседу Тима и Тома, которые расспрашивают друг друга о спортивных увлечениях. Используй модели:
Возможный ответ:
Can you play football? — Yes, I can [Кэн ю плэй футбол? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь играть в футбол? — Да
Can you play tennis? — No, I cannot [Кэн ю плэй теннис? — Ноу, ай кэннот] — Ты умеешь играть в теннис? — Нет
Can you play volleyball? — Yes, I can [Кэн ю плэй волейбол? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь играть в волейбол? — Да
Can you play chess?- Yes, I can [Кэн ю плэй чесс? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь играть в шахматы? — Да
4. Ты с друзьями оказался в волшебном лесу. Предложи им поиграть в разные игры. Например: Let’s play badminton. (Давайте поиграем в бадминтон.)
Ответы:
Let’s play chess [Летс плей чесс] — Давайте поиграем в шахматы
Let’s play table tennis [Летс плей тэйбл теннис] — Давайте поиграем в настольный теннис
Let’s play tennis [Летс плей теннис] — Давайте поиграем в теннис
Let’s play badminton [Летс плей бадминтон] — Давайте поиграем в бадминтон
Let’s play basketball [Летс плей баскетбол] — Давайте поиграем в баскетбол
Let’s play football [Летс плей футбол] — Давайте поиграем в футбол
Let’s play hockey [Летс плей хоккей] — Давайте поиграем в хоккей
Let’s ski [Летс ски] — Давайте покатаемся на лыжах
Let’s skate [Летс скэйт] — Давайте покатаемся на коньках
Домашнее задание
Выполи в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 24