Страница 14

Урок 6

1. Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.

Hello! I can skip. What is my name? [Хэллоу! Ай кэн скип. Уот из май нэйм?] — Привет! Я умею прыгать на скакалке. Как меня зовут?

Ответы:

He can skip. His name is Tim [Хи кэн скип. Хиз нэйм из Тим] — Он умеет скакать на скакалке. Его зовут Тим.

2. Выбери себе роль героя из сказки или мультфильма. Представься и расскажи, что ты умеешь делать. Изобрази эти действия

Возможный ответ:

I am Karlson. I can fly, walk, jump and talk [Ай эм Карлсон. Ай кэн флай, волк, джамп энд толк] — Я Карлсон. Я умею летать, ходить, прыгать и говорить.

3. Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать.

Возможные ответы:

Can you run? — Yes, I can [Кэн ю ран? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь петь? — Да
Can you swim — No, I can’t [Кэн ю свим? — Ноу, ай кант] — Ты умеешь плавать? — Нет
Can you skip? — Yes, I can [Кэн ю скип? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь прыгать на скакалке? — Да
Can you play chess — No, I can’t [Кэн ю плэй чесс? — Ноу, ай кант] — Ты умеешь играть в шахматы? — Нет
Can you jump? — Yes, I can [Кэн ю джамп? — Йес, ай кэн] — Ты умеешь прыгать? — Да
Can you sing — No, I can’t [Кэн ю синг? — Ноу, ай кант] — Ты умеешь петь? — Нет

4. Попробуй посчитать до десяти вместе с Томом и Тимом, повторяя эти жесты.

One [уан] — один, two [ту] — два, three [с’ри] — три, four [фоу] — четыре, five [файв] — пять, six [сикс] — шесть, seven [севен] — семь, eight [ейт] — восемь, nine [найн] — девять, ten [тэн] — десять