Страница 66

3. Узнай у своего друга, что он думает о Томе и Тиме. Модель поможет тебе:

Ответ:

Is Tom slim? — No, he is not. He is fat [Из Том слим? — Ноу, хи из нот. Хи из фэт] — Том худой? — Нет. Он толстый
Is Tim slim? — Yes, he is. [Из Тим слим? — Йес, хи из] — Тим худой? — Да.

4. Послушай и прочитай:

Аа [æ] — a cat [кэт] — кошка, fat [фэт] — толстый, Ann [Энн] — Анна, has got [хэз гот] — иметь, can [кэн] — уметь, bad [бэд] — плохой, cannot [кэннот] — не уметь.

Комментарий: звук [æ] читается как звук средний между А и Э, но не является ни тем, ни другим звуком. Для удобства, на нашем сайте мы обозначаем его как [э].

5. Прочитай рассказы и скажи, какого цвета кот Джима:

1) Bill has got a cat. His cat is slim. It is not big. His cat can swim and skip. [Бил хэз гот э кэт. Хиз кэт из слим. Ит из нот биг. Хиз кэт кэн свим энд скип] — У Била есть кошка. Его кошка худая. Она не большая. Его кошка умеет плавать и прыгать на скакалке.
2) Jim has got a cat. His cat is fat. It is not slim.It cannot skip. It can sing. [Джим хэз гот э кэт. Хиз кэт из фэт. Ит из нот слим. Ит кэннот скип. Ит кэн син:] — У Джима есть кошка. Его кошка толстая. Она не худая. Она не умеет прыгать на скакалке. Она умеет петь.

Ответ:

Jim has got the white cat [Джим хэз гот з’е уайт кэт] — У Джима есть белая кошка

6. Прочитай вопросы и ответь на них:

Ответы:

Has Bill got a cat? — Yes, he has [Хэз Билл гот э кэт — Йес, хи хэз] — У Била есть кошка? — Да
Can his cat skip? — Yes, it can [Кэн хиз кэт скип? — Йес, ит кэн] — Его кошка умеет прыгать на скакалке? — Да
Can his cat swim? — Yes, it can [Кэн хиз кэт свим? — Йес, ит кэн] — Его кошка умеет плавать? — Да
Is his cat big? — No, it is not [Из хиз кэт биг? — Ноу, ит из нот] -Его кошка большая? — Нет

7. Прочитай вслух слова, в которых есть звук [æ]:

Ответ:

six, cat [кэт] — кошка, sing, has [хэз] — иметь, sit, can [кэн] — уметь, is, fat [фэт] — толстый, his, skip, swim, Ann [Энн] — Анна, and [энд] — и, it.

Домашнее задание

Выполни в рабочей тетради упражнение 4 на странице 34