Страница 114
Урок 63
1. Послушай и вспомни песенку о дружбе вместе с нашими артистами.
The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] — Чем больше мы вместе
Together, together, [тугез’е:, тугез’е:] — Вместе, вместе
The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] — Чем больше мы вместе
The happier we are. [З’е хэппие: уи а:] — Тем мы счастливее
For my friend is your friend [Фо: май френд из ё френд] — Мой друг — твой друг
And your friend is my friend. [Энд ё френд из май френд] — А твой друг — мой друг
The more we are together, [З’е мо: уи а: тугез’е:] — Чем больше мы вместе
The happier we are. [З’е хэппие: уи а:] — Тем мы счастливее
2. Прочитай сообщение Тима о новом спектакле в нашем театре. Догадайся, что это за история. Вспомни и расскажи её сам.
I see a fox with a box. I see a cat with a hat. I see a hen with a pen. I see a pig with a stick. I see a dog with a frog. [Ай си: э фокс уиз’ э бокс. Ай си: э кэт уиз’ э хэт. Ай си э хен уиз’ э пен. Ай си: э пиг уиз’ э стик. Ай си: э дог уиз’ э фрог] — Я вижу лису с коробкой. Я вижу кошку со шляпой. Я вижу курицу с ручкой. Я вижу поросенка с палочкой. Я вижу собаку с лягушкой.
Ответ:
A cat went to town to buy a hat. [Э кэт вент ту таун ту бай э хэт] — Кошка пошла в город купить шляпу.
What? A cat with a hat? [Уот? Э кэт уиз’ э хэт?] — Что? Кошка со шляпой?
A hat for a cat? [Э хэт фо: э кэт?] — Шляпа для кошки?
Who ever saw a cat with a hat? [Ху еве: соу э кэт уиз’ э хэт?] — Кто видел когда-нибудь кошку со шляпой?
A fox went to town to buy a box. [Э фокс вент ту таун ту бай э бокс] — Лиса пошла в город купить коробку.
What? A fox with a box? [Уот? Э фокс уиз’ э бокс?] — Что? Лиса с коробкой?
A box for a fox? [Э бокс фо: э фокс?] — Коробка для лисы?
Who ever saw a fox with a box? [Ху еве: соу э фокс уиз’ э бокс?] — Кто видел когда-нибудь лису с коробкой?
A hen went to town to buy a pen. [Э хен вент ту таун ту бай э пен] — Курица пошла в город купить ручку.
What? A hen with a pen? [Уот? Э хен уиз’ э пен?] — Что? Курица с ручкой?
A pen for a hen? [Э пен фо: э хен?] — Ручка для курицы?
Who ever saw a hen with a pen? [Ху еве: соу э хен уиз’ э пен?] — Кто видел когда-нибудь курицу с ручкой?
A pig went to town to buy a stick. [Э пиг вент ту таун ту бай э стик] — Поросенок пошел в город купить трость.
What? A pig with a stick? [Уот? Э пиг виз’ э стик?] — Что? Поросенок с тростью?
A stick for a pig? [Э стик фо: э пиг?] — Трость для поросенка?
Who ever saw a pig with a stick? [Ху еве: соу э пиг виз’ э стик?] — Кто видел когда-нибудь поросенка с тростью?
A dog went to town to buy a frog. [Э дог вент ту таун ту бай э фрог] — Пёс пошел в город купить лягушку
What? A dog with a frog? [Уот? Э дог виз’ э фрог?] — Что? Пёс с лягушкой?
A frog for a dog? [Э фрог фо: э дог?] — Лягушка для пса?
Who ever saw a dog with a frog? [Ху еве: соу э дог виз’ э фрог?] — Кто видел когда-нибудь пса с лягушкой?
3. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:
Ответ:
[i:] — green [гри:н] — зеленый, see [си:] — видеть, Pete [Пи:т] — Петя, he [хи] — он, we [уи] — мы, she [ши] — она, bee [би:] — пчела;
[ei] — name [нейм] — имя, skate [скейт] — кататься на коньках, brave [брейв] — храбрый, take [тейк] — брать, lazy [лейзи] — ленивый, grey [грей] — серый;
[ai] — five [файв] — пять, nice [найс] — красивый, likes [лайкс] — нравится, crocodile [крокодайл] — крокодил, shy [шай] — робкий, why [уай] — почему, fly [флай] — летать, my [май] — мой, ride [райд] — кататься, bike [байк] — велосипед;
[əʊ] — nose [ноуз] — нос, no [ноу] — нет, close [клоуз] — закрывать, go [гоу] — идти, home [хоум] — дом, toe [тоу] — цыпочки, rose [роуз] — роза;
[ju:] — pupil [пьюпл] — ученик, stupid [стьюпид] — глупый, you [ю] — ты, music [мьюзик] — музыка;
[w] — we [уи] — мы, well [уел] — хорошо, why [уай] — почему, what [уот] — что;
[dʒ] — jump [джамп] — прыгать, John [Джон] — Джон, Jim [Джим] — Джим, junior [джуниор] — младший;
[h] — he [хи] — он, his [хиз] — его, hen [хен] — курица, hat [хэт] — шляпа, hockey [хоккей] — хоккей;
[r] — crocodile [крокодайл] — крокодил, red [ред] — красный, parrot [пэррот] — попугай, run [ран] — бегать,
[k] — cockerel [кокерел] — петух, cake [кейк] — торт, cat [кэт] — кошка, can [кэн] — мочь, уметь, skip [скип] — скакать;
[ŋ] — strong [строн:] — сильный, long [лон:] — длинный, morning [мо:нин:] — утро.
4. Прочитай про себя рассказ и посмотри на картинку. Угадай и назови имя героя.
Не is not big. Не has got a nice hat. His face is funny. His nose isn’t long. He isn’t brave and strong. He is lazy. He is fat. He is merry. [Хи из нот биг. Хи хэз гот э найс хэт. Хиз фейс из фанни. Хиз ноуз изнт лонг. Хи изнт брейв энд строн:. Хи из лейзи. Хи из фэт. Хи из мерри.] — Он не большой. У него красивая шляпа. Его лицо забавное. Его нос не длинный. Он не храбрый и не сильный. Он ленивый. Он толстый. Он веселый.
He can run and jump but he cannot ski. He likes cats and dogs. He is a pupil. His name is Tom. [Хи кэн ран энд джамп бат хи кэннот ски. Хи лайкс кэтс энд догз. Хи из э пьюпл. Хиз нейм из Том] — Он умеет бегать и прыгать, но не умеет кататься на лыжах. Он любит кошек и собак. Он ученик. Его зовут Том