Страница 44
3. Расскажи фермеру Джону о себе, своей семье и своём домашнем животном.
Возможный ответ:
Hello! My name is Sonya. I have got a mother, a father and a sister. I have got two cats. One cat is grey. Its name is Jessica. The other cat is orange and black and white. Its name is Jade. [Хэллоу! Май нэйм из Соня. Ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е энд э систе:. Ай хэв гот ту кэтс. Уан кэт из грэй. Итс нэйм из Джессика. З’е аз’е: кэт из орандж энд блэк энд уайт. Итс нэйм из Джейд] — Привет! Меня зовут Соня. У меня есть мама, папа и сестра. У меня есть две кошки. Она кошка — серая. Ее имя — Джессика. Другая кошка — оранжево-черно-белая. Ее зовут Джейд.
4. Выполни в рабочей тетради упражнение 4 на странице 21.
5. Познакомься с согласной буквой Ww.
Tim is slim. Tim is tall. [Тим из слим] — Тим худой
He can sit on the wall. [Хи кэн сит он з’е уол] — Он умеет сидеть на стене
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 20.
Урок 25
1. Послушай радиопередачу Тима с соседней фермы. Выполни упражнение 3 в рабочей тетради.
Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.
[Гуд мо:нин, френдс! Ай эм он э фа:м. З’е фа:ме: хэз гот найн рэббитс. Хиз рэббитс кэн ран энд джамп. Хи хэз гот севен хенс. Хи хэзнт гот э кокерел. Хи хэз гот ту догз: уан уайт энд уан блэк. Хиз догз кэн свим. Ай лайк з’е фа:м.]
Доброе утро, друзья! Я на ферме. У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать. Мне нравится ферма.
2. Посмотри на таблицу в рабочей тетради и скажи, сколько и какие животные есть у фермера. Воспользуйся моделью:
Ответ:
The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim.
[З’е фа:ме: хэз гот найн рэббитс. Хиз рэббитс кэн ран энд джамп. Хи хэз гот севен хенс. Хи хэзнт гот э кокерел. Хи хэз гот ту догз: уан уайт энд уан блэк. Хиз догз кэн свим.]
У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать.
3. Подготовь радиопередачу о своем однокласснике. Расспроси его о семье и домашних животных
Возможный ответ:
A: Hello! [Хэллоу!] — Привет!
B: Hello! [Хэллоу!] — Привет!
A: Have you got a family? [Хэв ю гот э фэмили?] — У вас есть семья?
B: Yes, I have [Йес, ай хэв] — Да, есть
A: Have you got a mother or a father? [Хэв ю гот э маз’е: о: э фаз’е:?] — У вас есть мама или папа?
B: Yes, I have got a mother, a father and two little brothers. [Йес, ай хэв гот э маз’е:, э фаз’е: энд ту литтл браз’е:с] — Да, у меня есть мама, папа и два младших брата.
A: Oh, you have got big family. Have you got any pets? [О, ю хэв гот биг фэмили. Хэв ю гот эни петс?] — О, у вас большая семья. У вас есть питомцы?
B: No, I have not. But, stop, yes, I have. I have got a goldfish. [Ноу, ай хэв нот. Бат, стоп, йес, ай хэв. Ай хэв гот э голдфиш] — Нет. Но, постойте, да, есть. У меня есть золотая рыбка.