Страница 22
Урок 11
1. В театре объявлен конкурс на лучшего артиста. Прими в нём участие. Перечисли всё, что ты умеешь делать. Используй модель:
Возможные ответы:
I can read [Ай кэн рид] — Я умею читать
I can dance [Ай кэн данс] — Я умею танцевать
I can sing [Ай кэн синг] — Я умею петь
I can run [Ай кэн ран] — Я умею бегать
I can jump [Ай кэн джамп] — Я умею прыгать
I can skip [Ай кэн скип] — Я умею прыгать на скакалке
I can swim [Ай кэн свим] — Я умею плавать
2. Ты решил принять участие в конкурсе. Какие вопросы тебе может задать режиссёр? Разыграй с одноклассником этот разговор.
3. Послушай и скажи, как Трикки готовит артистов к этому конкурсу. Как он их хвалит?
Tricky: Tiger! Please, run! — OK! Bear! Please, dance! — Well done! Monkey! Please, count from 1 to 5! [Тайгер! Плиз, ран! — ОК! Беа:! Плиз, данс! — Вел дан! Манкей! Плиз, каунт фром уан ту файв!] — Тигр! Пожалуйста, беги! — Хорошо! Медведь! Пожалуйста, танцуй! — Хорошо! Обезьяна! Пожалуйста посчитай от одного до пяти.
Monkey: 1, 2, 3, 4, 5. [уан, ту, с’ри, фоу, файв] — один, два, три, четыре, пять
Tricky: Fine! Parrot! Please, fly! — OK! Lion! Please, draw a picture! -Well done! Elephant! Please, write the letter B — Fine! [Файн! Пэррот! Плиз, флай! — ОК! Лайон! Плиз, дроу э пикче! Вел дан! Элефант! Плиз райт з’е летте: би — Файн] — Прекрасно! Попугай! Пожалуйста, полетай! — Хорошо! Лев! Пожалуйста, нарисуй картинку! — Хорошо! Слон! Пожалуйста, напиши букву B — Отлично!
Ответ:
OK!
Well done!
Fine!
4. Посмотри, какую странную картинку нарисовал Том. Расскажи, что на самом деле эти животные не умеют делать.
Ответ:
The fish cannot fly [З’е фиш кэннот флай] — Рыба не умеет летать
The crocodile cannot dance [З’е крокодайл кэннот данс] — Крокодил не умеет танцевать
The cockerel cannot swim [З’е кокерел кэннот свим] — Петух не умеет плавать
The lion cannot sing [З’е лайон кэннот синг] — Лев не умеет петь
The parrot cannot skip [З’е пэррот кэннот скип] — Попугай не умеет прыгать на скакалке
5. Помоги клоуну Тиму вспомнить, какие буквы смыл дождь.
Ответ:
D, F, H, I