Страница 77
Урок 44
1. Послушай стихотворение. Постарайся его запомнить.
A dog went to town to buy a frog. [Э дог вент ту таун ту бай э фрог] — Пёс пошёл в город купить лягушку.
What? A dog with a frog? [Уот? Э дог виз’ э фрог?] — Что? Пёс с лягушкой?
A frog for a dog? [Э фрог фо: э дог?] — Лягушка для собаки?
Who ever saw a dog with a frog? [Ху еве: соу э дог виз’ э фрог?] — Кто когда-нибудь видел пса с лягушкой?
2. Расскажи о героях этого стихотворения. Используй модели:
Возможный ответ:
Не is the frog. Не can play table tennis. He lives in the town. He has got a friend. [Хи из з’е фрог. Хи кэн плей тэйбл теннис. Хи ливз ин з’е таун. Хи хэз гот э френд] — Он лягушонок. Он умеет играть в настольный теннис. Он живет в городе. У него есть друг.
He is the dog. He can play table tennis. He goes to the town. He has got a friend [Хи из з’е дог. Хи кэн плей тэйбл теннис. Хи гоуз ту з’е таун. Хи хэз гот э френд] — Он пёс. Он умеет играть в настольный теннис. Он ходит в город. У него есть друг.
3. Вспомни и назови все знакомые тебе английские слова со звуком [ɒ].
dog, frog, fox, on [дог, фрог, фокс, он] — пёс, лягушка, лиса, на
4. Послушай и прочитай:
Оо [ɒ] — a dog [э дог] — собака, not [нот] — не, Bob [Боб] — Боб, Tom [Том] — Том, a frog [э фрог] — лягушка, a cockerel [э кокерел] — петух, a big frog [э биг фрог] — большая лягушка, Bob’s dog [Бобс дог] — собака Боба, a black dog [э блэк дог] — черный пес, clock [клок] — часы, on [он] — на, stop [стоп] — остановиться, got [гот] — получить, is not [из нот] — не, cannot [кэннот] — не умеет, has got [хэз гот] — иметь.