Страница 40

Урок 22

1. Медвежонок Билли разыскивает своего друга, кролика Мартина. Расшифруй его рассказ:

Ответ:

I have got a friend. Не is Martin. Не is a rabbit. He is 8. He can jump and skip. He cannot read and count. [Ай хэв гот э френд. Хи из Мартин. Хи из э рэббит. Хи из эйт. Хи кэн джамп энд скип. Хи кэннот ри:д энд каунт] — У меня есть друг. Это Мартин. Он кролик. Ему восемь лет. Он умеет прыгать и скакать. Он не умеет читать и считать.

2. Мартин отправился в зоопарк. Но там потерял свои очки. Помоги ему сосчитать, сколько животных на прогулке.

Ответы:

Two bears [ту беарс] — два медведя
Four foxes [фоу фоксиз] — четыре лисы
Three tigers [С’ри тайгерс] — три тигра
Two elephants [ту элефантс] — два слона
Five parrots [файв пэрротс] — пять попугайчиков

3. Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел.

I can see… two bears, three tigers, four foxes; 1, 2, 3, 4, 5 — oh, five parrots; two elephants. Fine! [Ай кэн си: ту беарс, с’ри тайгерс, фоу фоксиз; уан, ту, с’ри, фоу, файв — о, файв пэрротс; ту элефантс. Файн!] — Я вижу двух медведей, трех тигров, четырех лисиц; раз, два, три, четыре, пять — о, пять попугаев; два слона. Прекрасно!