Страница 110
6. Злой волшебник дал объявление с просьбой помочь ему найти медвежонка Билли. Прочитай его и измени так, чтобы Билли не нашли.
HELP! HELP! Не is weak and shy. His face is sad. He has got a long green nose. He can’t swim, sing and run. He lives in the town. He likes his town. [Хелп! Хелп! Хи из виак энд шай. Хиз фейс из сэд. Хи хэз гот э лон: гри:н ноуз. Хи кант свим, син: энд ран. Хи ливз ин з’е таун. Хи лайкс хиз таун] — Помогите! Помогите! Он слабый и робкий. У него длинный зеленый нос. Он не умеет плавать, петь и бегать. Он живет в городе. Он любит свой город.
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнение 4 на странице 57.
Урок 61
1. Вспомни и расскажи полюбившееся тебе английское стихотворение.
Возможный ответ:
I’ve got ten fingers. I’ve got ten toes. [Айв гот тен финге:с. Айв гот тен тоуз] — У меня есть десять пальцев на руках. У меня есть десять пальцев на ногах.
I’ve got two eyes. And only one nose. [Айв гот ту айз. Энд онли уан ноуз] — У меня есть два глаза. И только один нос.
I touch with my fingers. I dance on my toes. [Ай тач уиз’ май финге:з. Ай данс он май тоуз] — Я дотрагиваюсь своими пальцами. Я танцую на цыпочках.
I see with my eyes. And everyone knows. I smell with my nose. [Ай си: виз’ май айз. Энд евриуан ноуз. Ай смел уиз’ май ноуз] — Я смотрю своими глазами. И каждый знает. Я нюхаю своим носом.
2. Послушай и прочитай:
pupil [пьюпл] — ученик, blue [блю:] — голубой, you [ю] — ты, music [мьюзик] — музыка, rule [ру:л] — правило, stupid [стьюпид] — глупый.
3. Выполни в рабочей тетради упражнение 2 на странице 58.