Страница 17. ГДЗ к уроку Текст

24.

Хотел - хочет. Садовник, садовому, саду - сад. Сказал - скажет. Перекопали - перекопано. Хорошо - словарное слово. Плодиться - плод.

В проверочном слове гласную подчеркиваем двумя чертами, ставим везде ударение.

25.

Тема текста:    "В библиотеке",   "Я и мои родители", "Моя собака".

Основная мысль: "Сколько  интересных книг можно найти в библиотеке", "Родителей надо уважать", "Как я люблю свою собаку!"

26. Прочитайте и сравните 2 текста. Определите тему и главную мысль каждого текста.

1. Тема "Осень". Главная мысль: "У осени особая красота".

2. Тема: "Холодная осень". Главная мысль: "Осенью становится холодно и неуютно".

27.

1. Описание.
2. Сообщение.
3. Рассуждение.

Тема текстов: "Лесная ель".

28.

Записываем стихотворение. Это текст-описание.

Равнина, луна, свет, снег, сани, бег.

29.

Получился текст-сообщение.

Мне нравятся мои карандаши. Они деревянные, длинные, разноцветные. В коробке 5 цветов. Мои карандаши рисуют очень ярко.

30.

Чтобы получился текст, нужно поменять его части местами.

31.

Заяц вывел деда из огня. Дед подобрал зайца и принёс домой. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

32.

Темы текстов одинаковые. 1 текст - описание. 2-й ставит задачу дать точную информацию.

33.

1 - для энциклопедии или учебника, 2-й - для рассказа. Списываем текст. Обозначаем орфограммы.

34.

Художественный текст:

Роза очень красива. У неё изумрудные листья. Прекрасные цветы наполняют сад чарующим ароматом. По утрам на листьях и цветах можно увидеть блестящие капли росы.

35.

В учебник можно поместить определение Алёши.

Уехать, поехать, съехать, подъехать, приехать, наехать.

Выделяем в словах приставки.