Страница 17. ГДЗ к уроку Текст
24.
Хотел - хочет. Садовник, садовому, саду - сад. Сказал - скажет. Перекопали - перекопано. Хорошо - словарное слово. Плодиться - плод.
В проверочном слове гласную подчеркиваем двумя чертами, ставим везде ударение.
25.
Тема текста: "В библиотеке", "Я и мои родители", "Моя собака".
Основная мысль: "Сколько интересных книг можно найти в библиотеке", "Родителей надо уважать", "Как я люблю свою собаку!"
26. Прочитайте и сравните 2 текста. Определите тему и главную мысль каждого текста.
1. Тема "Осень". Главная мысль: "У осени особая красота".
2. Тема: "Холодная осень". Главная мысль: "Осенью становится холодно и неуютно".
27.
1. Описание.
2. Сообщение.
3. Рассуждение.
Тема текстов: "Лесная ель".
28.
Записываем стихотворение. Это текст-описание.
Равнина, луна, свет, снег, сани, бег.
29.
Получился текст-сообщение.
Мне нравятся мои карандаши. Они деревянные, длинные, разноцветные. В коробке 5 цветов. Мои карандаши рисуют очень ярко.
30.
Чтобы получился текст, нужно поменять его части местами.
31.
Заяц вывел деда из огня. Дед подобрал зайца и принёс домой. Потом дед его вылечил и оставил у себя.
32.
Темы текстов одинаковые. 1 текст - описание. 2-й ставит задачу дать точную информацию.
33.
1 - для энциклопедии или учебника, 2-й - для рассказа. Списываем текст. Обозначаем орфограммы.
34.
Художественный текст:
Роза очень красива. У неё изумрудные листья. Прекрасные цветы наполняют сад чарующим ароматом. По утрам на листьях и цветах можно увидеть блестящие капли росы.
35.
В учебник можно поместить определение Алёши.
Уехать, поехать, съехать, подъехать, приехать, наехать.
Выделяем в словах приставки.