Step 36 (ответы к страницам 26-29)
1. А. Прочитай по-английски названия этих русских городов.
Pskov — [Псков]
Tomsk — [Томск]
Novgorod — [Новгород]
Vladivostok — [Владивосток]
Rostov — [Ростов]
Tambov — [Тамбов]
Б. Послушай диктора (182) и скажи, откуда родом эти дети.
Образец: Victor is from Rostov.
Hello! My name is Victor. I’m from Rostov. Nice to meet you. — [Хэллоу! Май нэйм из Викто:. Айм фром Ростов. Найс ту ми:т ю] — Привет! Меня зовут Виктор. Я из Ростова. Приятно познакомиться.
Hi! I’m Lena. I’m from Novgorod. — [Хай! Айм Лена. Айм фром Новгород] — Привет! Я Лена. Я из Новгорода.
And my name is Boris. I’m from Tomsk. Nice to meet you. — [Энд май нэйм из Борис. Айм фром Томск. Найс ту ми:т ю] — А меня зовут Борис. Я из Томска. Приятно познакомиться.
Hello! I’m from Vladivostok. My name is Kate, Kate Petrova. — [Хэллоу! Айм фром Владивосток. Май нэйм из Кэйт, Кэйт Петрова] — Привет! Я из Владивостока. Меня зовут Катя, Катя Петрова.
I’m Nina Tsvetkova, I’m from Tambov. Nice to meet you. — [Айм Нина Цветкова, айм фром Тамбов. Найс ту ми:т ю] — Я Нина Цветкова, я из Тамбова. Приятно познакомиться.
And I’m from Pskov. My name is Alex, Alex Drubich. — [Энд айм фром Псков. Май нэйм из Алекс, Алекс Друбич] — А я из Пскова. Меня зовут Алекс, Алекс Друбич.
Ответ:
Victor is from Rostov. — [Викто: из фром Ростов] — Виктор из Ростова.
Lena is from Novgorod. — [Лена из фром Новгород] — Лена из Новгорода.
Boris is from Tomsk. — [Борис из фром Томск] — Борис из Томска.
Kate is from Vladivostok. — [Кэйт из фром Владивосток] — Катя из Владивостока.
Nina is from Tambov. — [Нина из фром Тамбов] — Нина из Тамбова.
Alex is from Pskov. — [Алекс из фром Псков] — Алекс из Пскова.
2. А. Прочитай за диктором названия этих больших городов (183). Знаешь ли ты, где они находятся?
Minsk — [Минск] — Минск (находится в Белоруссии)
Rome — [Роум] — Рим (находится в Италии)
Paris — [Пэрис] — Париж (находится во Франции)
Madrid — [Мэдрид] — Мадрид (находится в Испании)
Boston — [Бостон] — Бостон (находится в США)
Bonn — [Бон] — Бонн (находится в Германии)
Б. Скажи, где живут эти люди. Затем замени имена местоимениями he или she.
Ответ:
Lena is from Minsk. She is from Minsk. — [Лена из фром Минск. Ши: из фром Минск] — Лена из Минска. Она из Минска.
Dan Ross is from London. He is from London. — [Дэн Рос из фром Ландэн. Хи: из фром Ландэн] — Дэн Рос из Лондона. Он из Лондона.
Boris is from Moscow. He is from Moscow. — [Борис из фром Москоу. Хи: из фром Москоу] — Борис из Москвы. Он из Москвы.
Ann Biggs is from Boston. She is from Boston. — [Э’н Бигс из фром Бостон. Ши: из фром Бостон] — Анна Биггс из Бостона. Она из Бостона.
Mario is from Rome. He is from Rome. — [Марио из фром Роум. Хи: из фром Роум] — Марио из Рима. Он из Рима.
3. А. Познакомься с новым названием цвета: blue — синий, голубой.
blue — [блу:] — синий, голубой.
Б. Познакомься с новыми словами, в которых есть звук [ju:]. Повтори слова за диктором (184, А).
[ju:] похож на русский звук [ю], но произносится он так, как будто впереди стоит твердый знак или [й].
tulip — [тъюлип] — тюльпан
pupil — [пъюпл] — ученик школы
student — [стъюдэнт] — ученик (студент)
cute — [къют] — симпатичный, милый
Sue — [Съю] — Сью
В. Точно такой же звук есть в знакомом тебе слове you — «ты» или «вы». Прочитай фразы с этим словом. Проверь себя (184, Б).
You can see a bee and an ant. — [Ю кэн си: э би: энд эн энт] — Ты видишь пчелу и муравья.
You can see a tulip and a rose. — [Ю кэн си: э тъюлип энд э роуз] — Ты видишь тюльпан и розу.
You can see a pupil and a student. — [Ю кэн си: э пъюпл энд э стъюдэнт] — Ты видишь ученицу и студентку.
You can see a cute little horse. — [Ю кэн си: э къют литл хо:с] — Ты видишь маленькую миленькую лошадку.
You can see a blue car. — [Ю кэн си: э блу: ка:] — Ты видишь синюю машину.
You can see little Sue, she is cute. — [Ю кэн си: литл Съю, ши: из къют] — Ты видишь маленькую Сью, она симпатичная.
4. Прочитай английские слова и словосочетания.
[?]
bus — [бас] — автобус
mug — [маг] — кружка
jug — [джаг] — кувшин
cup — [кап] — чашка
mum — [мам] — мама
[ju:]
pupil — [пъюпл] — ученик
student — [стъюдэнт] — студент
tulip — [тъюлип] — тюльпан
cute — [къют] — милый, симпатичный
Sue — [Съю] — Сью
a good pupil — [э гу:д пъюпл] — хороший ученик
a red tulip — [э рэд тъюлип] — красный тюльпан
a happy student — [э хэппи стъюдэнт] — счастливый студент
funny little Sue — [фанни литл Съю] — забавная маленькая Сью
a cute hat — [э къют хэт] — миленькая шляпка
a cute elf — [э къют элф] — симпатичный эльф
a blue star — [э блу: ста:] — голубая звезда
a blue door — [э блу: до:] — синяя дверь
you and I — [ю энд ай] — ты и я
you and mum — [ю энд мам] — ты и мама
you and dad — [ю энд дэд] — ты и папа
you and Sue — [ю энд Съю] — ты и Сью
В закрытом ударном слоге буква «u» читается как [а]. Например: mum [мам] — мама, lunch [ланч] — обед, up [ап] — вверх.
В сочетании q + u, в начале и середине слов, независимо от открытости и ударности слога буква «u» читается как английский звук «w». Например: queen [куин] — королева, quick [куик] — быстрый.
Если перед буквой «u» стоят буквы, изображающие звуки [л], [дж], [р], а слог является ударным и открытым, то эта буква читается как длинная [у:]. Например, blue [блу:] — синий, голубой, true [тру:] — правдивый, правильный, June [джу:н] — июнь.
В открытом ударном слоге «u» читается как [йю]. Например, you [ю] — ты, pupil — [пъюпл] — ученик, student — [стъюдэнт] — студент, tulip — [тъюлип] — тюльпан.
Есть еще много вариантов произношения этой буквы в сочетаниях с другими буквами, которые вы будете изучать в программе rainbow english.
5. Как правильно соединить эти английские и русские местоимения?
Ответ:
1) - б/в (you — ты/вы)
2) - a (I — я)
3) - e (he — он)
4) - б/в (you — ты/вы)
5) - д (it — оно)
6) - г (she — она)
7) - ж (we — мы)
6. Хэрри не знает английских местоимений. Помоги ему и скажи, какие местоимения ему нужны, чтобы назвать:
Ответ:
себя — I [ай] — я
себя и Эмили — we [уи:] — мы
тебя — you [ю] — ты
холм — it [ит] — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир)
свою маму — she [ши:] — она
зверя — it [ит] — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир)
своего папу — he [хи:] — он
дерево — it [ит] — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир)
птицу — it [ит] — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир)
7. Выполни задания 1-4 (Step 36) в рабочей тетради.