Step 48 (ответы к страницам 58-61)

1. Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Ответ:

tulip — rose — [тъюлип — роуз] — тюльпан — роза
pilot — cook — [пайлот — ку:к] — пилот — повар
brother — sister — [браз’э: — систе:] — брат — сестра
bye-bye — hello — [бай-бай — хэллоу] — пока-пока — привет
you — they — [ю — з’эй] — вы — они
blue — green — [блу: — гри:н] — синий — зеленый
fly — ant — [флай — энт] — муха — муравей
mother — father — [маз’э: — фаз’э:] — мама — папа
nine — five — [найн — файв] — девять — пять
pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт
throne — queen — [с’роун — куи:н] — трон — королева

2. Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями (215) и скажи, каким был его маршрут.

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you? — [Хай, Клара! Хау а: ю?] — Привет, Клара! Как дела?
— I’m fine. And how are you? — [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А как ты?
— I’m fine. I’m in Rome. — [Айм файн. Айм ин Роум] — У меня все хорошо. Я в Риме.
— In Rome? Good. Are you happy, Ron? — [Ин Роум? Гу:д. А: ю хэппи, Рон?] — В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон?
— Yes, I am. — [Йес, ай эм] — Да.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron. — [Хай, Алекс. Итс Рон] — Привет, Алекс. Это Рон.
— Ron? Hello! How are you? — [Рон? Хэллоу! Хау а: ю?] — Рон? Привет. Как дела?
— I’m in Paris, Alex. And I’m OK. — [Айм ин Пэрис, Алекс. Энд айм окей] — Я в Париже, Алекс. И у меня все хорошо.
— I’m glad. Goodbye, Ron. — [Айм глэд. Гу:дбай, Рон] — Я рад. До свидания, Рон.
— Bye-bye, Alex. See you. — [Бай-бай, Алекс. Си:ю] — Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron. — [Хэллоу, Джэйн. Итс Рон] — Привет, Джейн. Это Рон.
— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? — [Рон? Уэа: а: ю, Рон? А: ю ин Пэрис?] — Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже?
— No, I’m not. I’m in London. — [Ноу, айм нот. Айм ин Ландэн.] — Нет. Я в Лондоне.
— In London? How is London? — [Ин Ландэн? Хау из Ландэн?] — В Лондоне? И как Лондон?
— Oh, London is big and green. — [О, Ландэн из биг энд гри:н] — О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. — [Хэллоу, Китти. Хау а: ю? Итс Рон] — Привет, Китти. Как дела? Это Рон.
— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — [О, Рон, хэллоу! Айм файн. Энд хау а: ю? Уэа: а: ю? А: ю ин Мэдрид о: ин Бон?] — О, Рон, привет! У меня все хорошо. А у тебя? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне?
— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. — [Айм ин Бон, Китти. Энд айм окей] — Я в Бонне, Китти. И у меня все хорошо.
Ответ:

Маршрут Рона был таким:

Rome — Paris — London — Bonn

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Ответ:

Are they blue? — [А: з’эй блу:?] — Они синие?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет

Are they in Moscow? — [А: з’эй ин Москоу?] — Они в Москве?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да

Are they old? — [А: з’эй оулд?] — Они старые?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет

Are they happy? — [А: з’эй хэппи?] — Они счастливые?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да

Are they thick? — [А: з’эй с’ик?] — Они толстые?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да

Are they thin? — [А: з’эй с’ин?] — Они тонкие?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да

Are they cute? — [А: з’эй къют?] — Они миленькие?
Yes, they are. — [Йес, з’эй а:] — Да

Are they nine? — [А: з’эй найн?] — Им по девять лет?
No, they are not. — [Ноу, з’эй а: нот] — Нет

4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

Ответ:

I [ай] — я
they [з’эй] — они
she [ши:] — она
he [хи:] — он
we [уи:] — мы
you [ю] — ты
it [ит] — оно (это)

5. Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.

Ответ:

1) My father and mother are from Pskov.   — [Май фаз’э: энд маз’э: а: фром Псков] — Мои папа и мама из Пскова.

2) It is a blue tulip. It is in my mug.   — [Ит из э блу: тъюлип. Ит из ин май маг] — Это синий тюльпан. Он в моей кружке.

3) I am a pupil. — [Ай эм э пъюпл] — Я — ученик.

4) My sister and brother are ten. — [Май систе: энд браз’э: а: тэн] — Моим сестре и брату по десять лет.

5) I can see a big book. It is thick. — [Ай кэн си: э биг бу:к. Ит из с’ик] — Я вижу большую книгу. Она толстая.

6) We are in London, they are in Moscow. — [Уи: а: ин Ландэн, з’эй а: ин Москоу] — Мы в Лондоне, они в Москве.

7) You are not a student. — [Ю а: нот э стъюдэнт] — Ты не студент.

8) I am from Madrid. — [Ай эм фром Мэдрид] — Я из Мадрида.

9) Are you ten or eleven? — [А: ю тэн о: илэвэн?] — Тебе десять или одиннадцать?

10) Is she Kate or Polly? — [Из ши Кэйт о: Полли?] — Она Катя или Полли?

6. Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.

[Ай кэн си: Рэкс. Рэкс из э дог. Ит из рэд энд биг. Рэкс из фром Простоквашино. Ит из найн. Рэкс из эн оулд дог. Ит из гу:д энд хэппи]

Я вижу Рэкса. Рэкс — собака. Он рыжий и большой. Рэкс из Простоквашино. Ему девять лет. Рэкс старый пёс. Он хороший и счастливый.

Рассказ:

I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and small. Dolly is from Yorkshire. It is ten. Dolly is an old sheep. It is sad.

[Ай кэн си: Долли. Долли из э ши:п. Ит из блэк энд смол. Долли из фром Йо:кшэ. Ит из тэн. Долли из эн оулд ши:п. Ит из сэд]

Я вижу Долли. Долли — овца. Она черная и маленькая. Долли из Йоркшира. Ей десять лет. Долли старая овца. Она грустная.

7. Выполни задания 1-4 (Step 48) в рабочей тетради.