Step 58 (ответы к страницам 86-88)

1. А. Послушай, как звучит английский алфавит, и повтори названия букв за диктором (242).

A [эй], B [би], C [си], D [ди], E [и], F [эф], G [джи], H [эйч], I [ай], J [джэй], K [кей], L [эл], M [эм], N [эн], O [оу], P [пи], Q [кью], R [а:], S [эс], Т [ти], U [ю], V [ви], W [дабл ю], X [экс], Y [уай], Z [зэт]

Б. Послушай и спой эту песенку (243).

The Alphabet Song

A [эй], B [би], C [си], D [ди], E [и], F [эф], G [джи], H [эйч], I [ай], J [джэй], K [кей], L [эл], M [эм], N [эн], O [оу], P [пи], Q [кью], R [а:], S [эс], Т [ти], U [ю], V [ви], W [дабл ю], X [экс], Y [уай], Z [зэт]

Now I know my ABC. Next time I want you to sing with me. — [Нау ай ноу май Эй-Би-Си. Нэкст тайм ай уонт ю ту син: уиз’ ми] — Теперь я знаю алфавит. В следующий раз я хочу, чтобы ты пел со мной.

2. Прочитай эти слова во множественном числе. Проверь себя (244).

birds [бё:дз] — птицы
mermaids [мё:мэйдз] — русалки
clowns [клаунз] — клоуны
cows [кауз] — коровы
girls [гё:лз] — девочки
birches [бё:чиз] — скамейки
nurses [нё:сиз] — медсёстры
houses [хаусиз] — дома
blouses [блаузиз] — блузки
turtles [тё:тлз] — черепахи
servants [сё:вантс] — слуги
ferns [фё:нз] — папоротники
bananas [бананаз] — бананы
grapes [грэйпс] — виноград
oranges [оранджиз] — апельсины
lemons [лемонз] — лимоны
apples [эплз] — яблоки
plums [пламз] — сливы

3. Посмотри на картинку и ответь на вопросы.

Образец:

Where are the bikes? — [Уэа: а: з’э байкс?] — Где велосипеды?
They are in the street. They are by the house. — [З’эй а: ин з’э стри:т. З’эй а: бай з’э хаус] — Они на улице. Они около дома.
Where is the bird? — [Уэа: из з’э бё:д?] — Где птичка?
It is in the tree. — [Ит из ин з’э три:] — Она на дереве.

Русским словосочетаниям «на улице», «на дереве» соответствуют английские in the street, in the tree, которые дословно можно было бы перевести как в улице, в дереве.

Where is the car? — [Уэа:р из з’э ка:?] — Где автомобиль?
It is in the street. — [Ит из ин з’э стрит] — Он на улице.
Where are the girls? — [Уэа:р а: з’э гё:лз?] — Где девочки?
They are in the car. — [З’эй а: ин з’э ка:] — Они в автомобиле.
Where is the van? — [Уэа:р из з’э вэн?] — Где фургон?
It is in the street. It is by the house. — [Ит из ин з’э стри:т. Ит из бай з’э хаус] — Он на улице. Он около дома.
Where are the nurses? — [Уэа:р а: з’э нё:сиз?] — Где медсёстры?
They are in the street. They are by the van. — [З’эй а: ин з’э стри:т. З’эй а: бай з’э вэн] — Они на улице. Они около фургона.
Where is the cat? — [Уэа:р из з’э кэт?] — Где кошка?
It is under the bench. — [Ит из андэ: з’э бэнч] — Она под скамейкой.
Where is the bench? — [Уэар: из з’э бэнчиз?] — Где скамейка?
It is under the tree. — [Ит из андэ: з’э три:] — Она под деревом.
Where is the dish? — [Уэа:р из з’э диш?] — Где блюдо?
It is on the bench. — [Ит из он з’э бэнч] — Оно на скамейке.
Where are the apples? — [Уэа:р из з’и эплз?] — Где яблоки?
They are in the tree. — [З’эй а: ин з’э три:] — Они на дереве.
Where are the grapes? — [Уэа:р а: з’э грэйпс?] — Где виноград?
They are on the plate. — [З’эй а: он з’э плэйт] — Он на тарелке.
Where is the mouse? — [Уэа:р из з’э маус?] — Где мышка?
It is under the bench. — [Ит из андэ: з’э бэнч] — Она под скамейкой.

4. А. Прочитай текст и ответь на вопросы.

Linda the Cook.

My name is Linda. I’m a cook. I’m a good cook. I like cakes and pies. They are sweet. They are on the big blue dish. I can see five red apples, three green apples and four plums. They are on the shelf by the dish.

[Май нэйм из Линда. Айм э ку:к. Айм э гу:д ку:к. Ай лайк кэйкс энд пайз. З’эй а: суи:т. З’эй а: он з’э биг блу: диш. Ай кэн си: файв рэд эплз, с’ри гри:н эплз энд фо: пламз. З’эй а: он з’э шэлф бай з’э диш.]

Меня зовут Линда. Я повар. Я хороший повар. Я люблю торты и пироги. Они сладкие. Они на большом голубом блюде. Я вижу пять красных яблок, три зеленых яблока и четыре сливы. Они на полке рядом с тарелкой.

Ответ:

Is Linda a cook? — [Из Линда э ку:к?] — Линда повар?
Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
Is she a good cook or a bad cook? — [Из ши: э гу:д ку:к о: э бэд ку:к?] — Она хороший или плохой повар?
She is a good cook. — [Ши: из э гу:д ку:к] — Она хороший повар.
Where are the cakes and pies? — [Уэа:р а: з’э кэйкс энд пайз?] — Где тортики и пироги?
They are on the big blue dish. — [З’эй а: он з’э биг блу: диш] — Они на большом голубом блюде.
Where are the apples and plums? — [Уэа: а: з’э эплз энд пламз?] — Где яблоки и сливы?
They are on the shelf by the dish. — [З’эй а: он з’э шэлф бай з’э диш.] — Они на полке рядом с тарелкой.

Б. Скажи, сколько яблок видит Линда.

Linda can see eight apples — [Линда кэн си: эйт эплз] — Линда видит восемь яблок.

5. Соедини в пары слова из двух квадратов. Образец: sky — star.

Ответ:

sky — star — [скай — ста:] — небо — звезда
orange — lemon — [орандж — лемон] — апельсин — лимон
purple — blue — [пё:пл — блу:] — пурпурный — синий
birch — tree — [бё:ч — три:] — береза — дерево
plate — dish — [плэйт — диш] — тарелка — блюдо
horse — cow — [хо:с — кау] — лошадь — корова
on — under — [он — андэ:] — на — под
cat — mouse — [кэт — маус] — кошка — мышка

6. Скажи, какого цвета краски ты видишь на палитре художника. Какие из них тебе хотелось бы выбрать для этих предметов?

Ответ:

black [блэк] — черный, brown [браун] — коричневый, red [рэд] — красный, purple [пё:пл] — пурпурный, blue [блу:] — синий, green [гри:н] — зеленый

а brown bag — [э браун бэг] — коричневая сумка
а red mug — [э рэд маг] — красная кружка
а black car — [э блэк ка:] — черный автомобиль
а purple phone — [э пё:пл фоун] — пурпурный телефон
а green bike — [э гри:н байк] — зеленый велосипед
а blue house — [э блу: хаус] — синий дом
Естественно, ты можешь выбрать другие цвета для указанных предметов.

7. Выполни задания 1-4 (Step 58) в рабочей тетради.